[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Altjef, Exoret_Exordas  
Истинная мудрость и энерготерапия Духа - Форум... » Вопросы связанные с духовным совершенствованием ... » Изучаем Священные Писания... » Изучаем Священные Писания...
Изучаем Священные Писания...
Exoret_ExordasДата: Понедельник, 16.Августа.2010, 15:23 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Награды:  +






Прикрепления: 2663761.jpg (67.5 Kb) · 5187730.jpg (75.9 Kb)



Сообщение отредактировал
 
Arcus_DominusДата: Понедельник, 16.Августа.2010, 16:34 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Награды:  +





Изучение и вопросы по Книге Мормона:

1-я книга Нефия, 21 глава. Нефий цитирует Исайю. Очень бы хотелось раскрыть глубину этих слов Исайи в СП.

Жирным я буду выделять моменты, о которых можно поразмышлять и применить к себе
.
Синим буду выделять моменты, которые для меня не совсем понятны и требуют комментария.
Красным - слово, что требует разъяснения.
Курсивом - важные стихи.

1. И снова: Слушайте, о дом Израилев, все вы, отколовшиеся и рассеянные за беззакония пастырей народа Моего; да, все вы, отколовшиеся и рассеянные повсюду из народа Моего, о дом Израилев. Внимайте Мне,о острова, и слушайте вы, народы дальние: Господь призвал меня от чрева; от утробы матери моей напомнил имя мое.
2. И Он сделал уста мои, как острый меч; тенью руки Своей прикрыл меня и сделал меня копьем заостренным; в колчане Своем укрыл меня.
3. И сказал мне: Ты слуга мой, о Израиль, в котором Я прославлюсь.
4. Тогда я сказал: напрасно я трудился ни за что, и напрасно истощал силу свою; но несомненно право мое у Господа, и вознаграждение мое у Бога моего.
5. И ныне говорит Господь, образовавший меня от чрева, дабы я был слугой Его, чтобы обратить снова к Нему Иакова. Хотя и не будет собран Израиль, я же буду прославлен в очах Господа, и Бог мой будет силою моею.
6. И Он сказал: Мало того, что ты будешь слугой Моим для восстановления колен Иакова и для возвращения остатков Израиля, Я сделаю тебя светом иноверцев, дабы ты был спасением Моим до конца земли.
7. Так говорит Господь, Искупитель Израиля, Святой Его, презираемому всеми, поносимому народами, слуге властелинов: Цари увидят и встанут, князья также будут поклоняться ради Господа, Который верен.
8. Так говорит Господь: Во время благоприятное Я услышал тебя,о остров моря, и в день спасения помог тебе; и Я сохраню тебя и дам тебе слугу заветом народа, чтобы восстановить землю и возвратить наследникам наследия опустошенные.
9. Дабы ты мог сказать узникам: Выходите! И тем, которые сидят во тьме: Покажитесь! Они будут пасти на дорогах, и по всем возвышенных местах пажити их.
10. Не будут ни голодать, ни жаждать, не поразит их ни зной, ни солнце; ибо Милующий их будет вести их и приведет их к источникам вод.
11. И все горы Мои сделаю путем, и дороги Мои будут подняты.

12. И тогда, о дом Израилев, вот, одни придут издалека; и вот, одни с севера и с запада, а другие из земли Синим.

13. Пойте, о небеса, и радуйся, о земля; ибо ноги тех, которые на востоке, будут утверждены; возгласите песнь, о горы; ибо они больше не будут поражены; ибо утешил Господь народ Свой и помилует страдальцев Своих.
20.Дети, которые будут у тебя после потери первых, будут снова говорить тебе на ухо: [color=blue]тесно для меня это место, дай мне место, где бы я мог жить.[/color]
21. Тогда ты скажешь в сердце своем: Кто родил мне этих, видя, что я была бездетна, бесплодна, отведена в плен и удалена? Кто же возрастил этих? вот, я была оставлена одна, эти же, где были они?
22. Так говорит Господь Бог: Вот,Я подниму руку Мою к иноверцам и выставлю знамя Мое народу, и принесут они сыновей твоих на руках, и дочерей твоих на плечах.

Это пост посещения Ольги Нефритового Храма, там об иноверцах и об Израиле.
http://altjef.ucoz.ru/forum/5-38-539-16-1235748549

Прошу всех размышляйте над этими стихами и делитесь своими комментариями!!!



Сообщение отредактировал Elshayyasaeskabur - Понедельник, 16.Августа.2010, 16:53
 
Arcus_DominusДата: Понедельник, 16.Августа.2010, 17:03 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Награды:  +





- Правильно ли я понимаю, что 8-й стих является свидетельством Восстановления Евангелия в последние дни, и "остров моря" - это Америка? "Дам тебе слугу заветом народа" - слугой этим является Джозеф Смит!!!?
- что означает 13-й стих "ноги тех, которые на востоке" ?
- 21-й стих - правильно ли я понимаю, что это имеются в виду все сыновья Легия, и те, кто покинул Израиль по слову Бога, и пришли в Америку (также еще Мюлекийцы пошли туда еще до Нефийцев, но они деградировали, т.к. у них не было СП)
- Что означает 22-й стих?



Сообщение отредактировал
 
Exoret_ExordasДата: Вторник, 17.Августа.2010, 17:01 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Награды:  +





Quote (Elshayyasaeskabur)
- Правильно ли я понимаю, что 8-й стих является свидетельством Восстановления Евангелия в последние дни, и "остров моря" - это Америка? "Дам тебе слугу заветом народа" - слугой этим является Джозеф Смит!!!? - что означает 13-й стих "ноги тех, которые на востоке" ? - 21-й стих - правильно ли я понимаю, что это имеются в виду все сыновья Легия, и те, кто покинул Израиль по слову Бога, и пришли в Америку (также еще Мюлекийцы пошли туда еще до Нефийцев, но они деградировали, т.к. у них не было СП) - Что означает 22-й стих?

Верно!



Сообщение отредактировал
 
Arcus_DominusДата: Среда, 18.Августа.2010, 14:57 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Награды:  +





Quote (Altjef)
22. Так говорит Господь Бог: Вот,Я подниму руку Мою к иноверцам и выставлю знамя Мое народу, и принесут они сыновей твоих на руках, и дочерей твоих на плечах.

Важно ли нам знать, кто такие Иноверцы? Чем они отличаются от Израиля сейчас, когда все живут вместе вперемешку? Правильно ли это понимать, что ты можешь родиться иноверцем, а можешь иудеем, или здесь принцип такой: если ты не в Церкви Христа, то ты Иноверец в любом случае?
Все эти вопросы, важно ли это знать нам?



Сообщение отредактировал
 
Gratia_EnamiДата: Среда, 18.Августа.2010, 16:31 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные
Награды:  +





ИНОВЕ́РЕЦ, в еврейской традиции — лицо, исповедующее любую религию, кроме иудейской. Библия обозначает иноверца словом נָכְרִי, нохри (`чужой`, инородец`), и זָר, зар (которое значит также `посторонний` и `непосвященный`). Талмуд и последующая раввинистическая литература до периода ахароним наряду с нохри (цензура часто заменяла это слово аббревиатурой аккум как обозначение идолопоклонников и язычников) используют также слово גּוֹי, гой (мн. число גּוֹיִם, гоим; в Библии — `народ`, `народы`) в смысле «иноверец» вообще и «христианин» в частности. В литературе ахароним и современной лексике слово гой означает как `народ` (обычно о неевреях), так и отдельных иноверцев.

Библия при общей тенденции не допускать этнического и главным образом культового сближения с иноверцами определяет его статус в обществе израильтян как гера, то есть почти уравнивает его в правах и обязанностях с ними (Лев. 24:16, 22; Чис. 9:14; 15:15). В общении с иноверцами евреям, согласно многократно повторяемому в Библии предписанию, следовало всегда помнить, что «пришельцами были вы в земле Египетской» (Исх. 22:20; Лев. 19:34; Втор. 10:19). А Иехезкель даже призывал в возрожденном Израиле разделить землю «в наследие себе и пришельцам, живущим среди вас... и будут они у вас как коренные жители» (47:22, 23).

Другое, подчас явно дискриминационное отношение к иноверцам, также отраженное в Писании, диктовалось неодинаковым отношением к различным соседям еврейского народа, той или иной степенью религиозного рвения его духовных вождей и светских правителей. Так, Авраам и Исаак, не желая родниться с народами Ханаана и хеттами, взяли сыновьям в жены своих родственниц из арамеев (Быт. 24:2–4; 27:46; 28:1, 2). А сыновья Иакова, Иехуда и Иосиф, женились первый на ханаанеянке, а второй — на дочери египетского жреца (там же 38:2; 41–45).

Моисей взял в жены дочь жреца-мидианита (Исх. 2:16, 21) и эфиопку (из народа Куш; Чис. 12:1), а Второзаконие, строго запрещая родниться с враждебными израильтянам аммонитянами и моавитянами (см. Аммон и Моав), проявляет менее суровое отношение к эдомитянам (см. Эдом), потомкам Исава, и к египтянам, в среде которых долго жил народ Израиля (23:4–9).

Опасность влияния политеистических культов, с которыми сталкивались израильтяне в Египте и при завоевании Ханаана, продиктовала, очевидно, наставления истребить семь народностей, населяющих Землю обетованную, разрушить их святилища, уничтожить их кумиров и не вступать с ними в брачные союзы (Исх. 34:11–16; Втор. 7:1–5). В библейском законодательстве отношение к иноверцам после Исхода определяется многократным требованием абсолютного признания Яхве единственным творцом и властителем вселенной и вытекающим отсюда запретом всех видов идолопоклонства и аморальных обычаев и культов, которые Библия последовательно клеймит как «мерзость» и «скверну» (Лев. 18:26–30; Иех. 20:7, 8 и во многих других местах).

После того, как евреи обосновались в Ханаане, и особенно после образования единого государства (см. Земля Израиля (Эрец-Исраэль). Исторический очерк), отчуждение от иноверцев, по-видимому, ослабело. Тесные контакты Иудеи и Израиля (после раскола царства Соломона) с окружающими народами привели к тому, что знатные семьи, даже цари, роднились с иноверцами.

Прабабкой Давида была моавитянка Руфь, которую предание называет «праматерью царей» (ББ. 91б); одной из жен Давида была дочь Талмая, царя Гшура (на севере Заиорданья; II Сам. 3:3); немало иноверцев было, видимо, среди множества жен и наложниц Соломона (в том числе из запретных для брака народов — моавитянок, аммонитянок и других; I Ц. 11:1); Ахав женился на Изевель, дочери царя Тира.

Требования чуждаться родственных связей с иноверцами особенно усилились в период пленения вавилонского, когда это было необходимо для предотвращения растворения еврейской общины в чужой среде. После возвращения из Вавилона Эзра и Нехемия, усматривавшие серьезную угрозу в явлении браков смешанных, которое сильно распространилось как в среде изгнанных из Иудеи, так и среди евреев, оставшихся на родине (Эз. 2:59; 9:1, 2; Нех. 13:23, 24), боролись за непреклонное выполнение требования отделения от иноверцев.

Принимая меры к пресечению ассимиляции, опасность которой была особенно сильна в условиях тяжелого экономического положения иудеев и враждебного отношения самаритян и соседних народностей к зарождавшейся автономии евреев (Эз. 4:4,5; Нех. 4:1–3, 5, 10, 11; 5:1–5), Эзра и Нехемия настояли на массовом изгнании жен-неевреек и их детей из еврейской общины (Эз. 10:1–4, 10–12, 18, 19; Нех. 9:2; 13:1–3).

Контрастом такому «расизму» воспринимается библейская книга Руфь, проникнутая духом терпимости и благожелательного отношения к иноверцам. Идеологическая борьба, развернутая Эзрой и Нехемией, продолжалась и после них и спустя несколько поколений привела к разработке норм, ставших обязательными для приобщения иноверцев к иудаизму и акцентирующих моменты разобщения с нееврейской средой — религиозные, культовые и культурные.

Реакция на попытки Антиоха IV Эпифана силой заставить евреев Эрец-Исраэль отречься от иудаизма, их частые столкновения с греко-сирийским населением страны (см. Земля Израиля (Эрец-Исраэль). Исторический очерк), гнет и коррупция римских прокураторов и Иудейская война I привели в конце эпохи Второго храма к окончательному разграничению между евреями и иноверцами, основанному исключительно на критерии вероисповедания. Гонения Адриана еще больше заострили эту грань, что подчеркнуто в Талмуде (см., например, Иев. 61а), где общим становится запрет вступать в брак с иноверцами, в Библии относившийся лишь к представителям девяти народов.

Источник: Электронная Еврейская энциклопедия.
Полный текст здесь:http://www.eleven.co.il/article/11793



Сообщение отредактировал
 
Gratia_EnamiДата: Среда, 18.Августа.2010, 17:03 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Награды:  +





Quote (Elshayyasaeskabur)
Важно ли нам знать, кто такие Иноверцы? Чем они отличаются от Израиля сейчас, когда все живут вместе вперемешку? Правильно ли это понимать, что ты можешь родиться иноверцем, а можешь иудеем, или здесь принцип такой: если ты не в Церкви Христа, то ты Иноверец в любом случае?
- влзможно под иноверцами понимаются не иудеи. Ведь именно иудейский народ считается Божьим, избранным Богом. И Христос так же пришёл к ним.
Quote (Elshayyasaeskabur)
22. Так говорит Господь Бог: Вот,Я подниму руку Мою к иноверцам и выставлю знамя Мое народу, и принесут они сыновей твоих на руках, и дочерей твоих на плечах.
- как я могу осознать это означает, что именно иноверцы в полной мере смогут принять учение Бога. "и принесут они сыновей твоих на руках, и дочерей твоих на плечах" - те, кто станут детьми дома Израиля не по национальности, но по истинной вере, по духу?
Quote (Elshayyasaeskabur)
Тогда ты скажешь в сердце своем: Кто родил мне этих, видя, что я была бездетна, бесплодна, отведена в плен и удалена? Кто же возрастил этих? вот, я была оставлена одна, эти же, где были они?
- я считаю, что 21 стих так же подтверждает это.



Сообщение отредактировал
 
Exoret_ExordasДата: Среда, 18.Августа.2010, 21:33 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные
Награды:  +





Quote (Elshayyasaeskabur)
Важно ли нам знать, кто такие Иноверцы? Чем они отличаются от Израиля сейчас, когда все живут вместе вперемешку? Правильно ли это понимать, что ты можешь родиться иноверцем, а можешь иудеем, или здесь принцип такой: если ты не в Церкви Христа, то ты Иноверец в любом случае? Все эти вопросы, важно ли это знать нам?
-вопрос иноверцев не принципиален на сейчас, как написано в символах веры, что мы признаем право любого человека , как и каким образом он поклоняется Богу...Сейчас важно , кто готов принять истину и креститься силой и властью восстановленного священства в ЦИХСПД...Сегодня иноверец завтра причислен к ЦИХСПД...
Quote (Arhisya_Sarfi)
что именно иноверцы в полной мере смогут принять учение Бога. "и принесут они сыновей твоих на руках, и дочерей твоих на плечах" - те, кто станут детьми дома Израиля не по национальности, но по истинной вере, по духу?
-Ирина близко и правильно ответила на Ваш вопрос...



Сообщение отредактировал
 
Arcus_DominusДата: Воскресенье, 22.Августа.2010, 20:14 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные
Награды:  +





КМ об Адаме и Еве:

18...А потому он, тот самый дьявол и отец всякой лжи, сказал Еве: Вкуси от запретного плода, и ты не умрешь,но будешь, как Бог, знающей добро и зло.
19. И после того, как Адам и Ева вкусили от запретного плода, они были изгнаны из сада Едемского, чтобы возделывать землю.
20. И они родили детей, да, семью всей земли.
21. И по воле Божией были продлены дни для детей человеческих, дабы они могли покаяться, в то время, как они пребывают во плоти и потому их пребывание на земле стало как бы сроком испытания для них, и время их жизни было продлено, согласно заповедям, которые Господь Бог дал детям человеческим. Ибо Он дал заповедь, в силу которой все люди должны каяться; ибо Он показал всему человечеству, что, через согрешение их родителей, все они погибли.
22. И ныне вот, если бы Адам не согрешил, то не пал бы, и остался бы в саду Едемском, и все, что было сотворено, должно было бы остаться в том первобытном виде, в котором оно было создано, и так и должно было остаться навеки, не имея конца.
23. И они не имели бы детей, а потому оставались бы в невинном состоянии, не имея радости, ибо не знали бы горя, не делали бы добра, ибо не знали бы зла.
24. Но вот, все было создано по всеобъемлющей мудрости Бога.
25. Адам пал, дабы человечество могло быть, а человечество есть, дабы иметь радость.

Пожалуйста, размышляйте над этой историей, и можно даже в "Сад Эдемский" отправить ее.

Altjef, У меня возникли следующие вопросы:

1. Что это значит "быть, как Бог, знающим добро и зло"? Можно ли разве как-то иначе жить?
2. и все, что было сотворено, должно было бы остаться в том первобытном виде, в котором оно было создано, и так и должно было остаться навеки, не имея конца.
В каком "первобытном виде"? В каком виде это было создано? Если детально разбирать, почему написано "не имея конца"? Это есть состояние "вечной жизни", так?
3. Обычно это выражение "не имея радости, ибо не знали бы горя" подразумевается в плохом контексте, якобы если бы не согрешили, не имели бы радости, согрешили - радуемся. Почему так написано, каков смысл? Вы говорили, что радость - это искра Божья, а в невинном состоянии существо испытывает чувство, сравнимое не с искрой, а с огромным пламенем любви Божией.
4. не делали бы добра, ибо не знали бы зла. Из этого следует, что добро и зло - это все относительные понятия, присущие человеку, так? Добро можно оценить только когда познаешь зло. Но ведь Ангелы творят добро, и они возможно никогда не знали зла. И что тогда счастье, или что является счастьем?



Сообщение отредактировал
 
Sil_OlyДата: Понедельник, 23.Августа.2010, 18:39 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные
Награды:  +





По-моему все эти вопросы можно свести к одному: Чем были недовольны те души, которые жили в постоянном счастье и радости в присутствиии Бога и что побудило их отправиться сюда в материальный мир?
Веды говорят, что как только душа помыслит о чем -то для себя, то есть проявит малейшее чувство ложного эго, так сразу же эта душа вываливается в материальный мир, так как только здесь душа имеет возможность выполнить желание своего эго, ибо в духовном мире каждое желание исполняется.
Учение ЦИХСПД говорит, что Небесный Отец предложил Своим детям пройти трудную школу, для того чтобы обрести те качества и состояния которые присущи Ему Самому, чтобы эти дети стали достойны Его наследия. И самые выдающиеся души согласились добровольно совершить то что в духовном мире называется грехопадением, потому что другого пути для доступа в эту школу нет.
Думаю у нас будет возможность лично спроисть у них об этом



Сообщение отредактировал
 
Arcus_DominusДата: Понедельник, 23.Августа.2010, 22:07 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные
Награды:  +





Quote (Alshe_Arjasi)

Учение ЦИХСПД говорит, что Небесный Отец предложил Своим детям пройти трудную школу, для того чтобы обрести те качества и состояния которые присущи Ему Самому, чтобы эти дети стали достойны Его наследия. И самые выдающиеся души согласились добровольно совершить то что в духовном мире называется грехопадением, потому что другого пути для доступа в эту школу нет.
Думаю у нас будет возможность лично спроисть у них об этом

Наиболее разумный ответ из всех, который я слышал - этот. Я о нем даже не помышлял (думал, что добровольно бы на такое, включая возможность полной деградации, забвения, погружения в материю и смерти, действительно пошли бы добровольно только самые смелые.) Все же Иисус Христос каким-то образом прошел эту школу, находясь в присутствии Бога. Отличие в том, что здесь постоянно пинают и подталкивают к развитию, а в присутствии Бога пинать никто не будет, свободы больше, но и ответственности. Нужно самому себя заставлять развиваться, что в комфортных условиях тяжелее.



Сообщение отредактировал
 
Exoret_ExordasДата: Понедельник, 23.Августа.2010, 22:44 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные
Награды:  +





Quote (Alshe_Arjasi)
Учение ЦИХСПД говорит, что Небесный Отец предложил Своим детям пройти трудную школу, для того чтобы обрести те качества и состояния которые присущи Ему Самому, чтобы эти дети стали достойны Его наследия. И самые выдающиеся души согласились добровольно совершить то что в духовном мире называется грехопадением, потому что другого пути для доступа в эту школу нет.

Quote (Elshayyasaeskabur)
Наиболее разумный ответ из всех, который я слышал - этот. Я о нем даже не помышлял (думал, что добровольно бы на такое, включая возможность полной деградации, забвения, погружения в материю и смерти, действительно пошли бы добровольно только самые смелые.)

Надеюсь,

что встреча с Адамой развеет Вашу горделивую напыщенность и прольет свет истины на этот вопрос...?!

Прикрепления: 8879947.jpg (2.2 Kb) · 4151543.gif (145.9 Kb)



Сообщение отредактировал
 
Exoret_ExordasДата: Понедельник, 23.Августа.2010, 22:54 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные
Награды:  +





Quote (Elshayyasaeskabur)
1. Что это значит "быть, как Бог, знающим добро и зло"? Можно ли разве как-то иначе жить?
-конечно возможно, на Высших планах есть присутствие любви и благости и нет зла или проявления невежества и многие существа не проходят п путь познания в гордости...Но Бог проходил и знает все уровни вселенной и знает и добро и зло...
Quote (Elshayyasaeskabur)
2. и все, что было сотворено, должно было бы остаться в том первобытном виде, в котором оно было создано, и так и должно было остаться навеки, не имея конца. В каком "первобытном виде"?В каком виде это было создано? Если детально разбирать, почему написано "не имея конца"? Это есть состояние "вечной жизни", так?
- ТАК!
Quote (Elshayyasaeskabur)
3. Обычно это выражение "не имея радости, ибо не знали бы горя" подразумевается в плохом контексте, якобы если бы не согрешили, не имели бы радости, согрешили - радуемся. Почему так написано, каков смысл?Вы говорили, что радость - это искра Божья, а в невинном состоянии существо испытывает чувство, сравнимое не с искрой, а с огромным пламенем любви Божией.
- это говорит о том, что во всем присутствует противоположность и подтверждает это...
Quote (Elshayyasaeskabur)
4. не делали бы добра, ибо не знали бы зла. Из этого следует, что добро и зло - это все относительные понятия, присущие человеку, так?Добро можно оценить только когда познаешь зло. Но ведь Ангелы творят добро, и они возможно никогда не знали зла. И что тогда счастье, или что является счастьем?
-это понятия присущие действительно человеку и его состоянию противоположности во всем...



Сообщение отредактировал
 
Sil_OlyДата: Вторник, 24.Августа.2010, 22:09 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные
Награды:  +





Quote (Altjef)
.Но Бог проходил и знает все уровни вселенной и знает и добро и зло...

Поэтому Он стал БОГОМ???



Сообщение отредактировал
 
Exoret_ExordasДата: Вторник, 24.Августа.2010, 22:18 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные
Награды:  +





Quote (Alshe_Arjasi)
Поэтому Он стал БОГОМ???

И поэтому тоже...



Сообщение отредактировал
 
Sil_OlyДата: Воскресенье, 03.Октября.2010, 19:26 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные
Награды:  +





19 И когда Моисей сказал эти слова, сатана вскричал громким голосом и, оглашая ревом землю, приказал, говоря: Я -- единородный, мне поклоняйся!
(Моис.1:19)

Пророк Джозеф Смит объяснял, что "чем ближе человек приближается к Господу, тем большая сила будет проявлена искусителем, чтобы препятствовать достижению Его целей" (in Orson F. Whitney,Life of Heber C. Kimball, 3rd ed. [1967], 132). Старейшина Уилфор Вудрафф в бытность членом Уворума Двенадцати Апостолов подчеркнул, что "в любой момент истории человечества не было такого Пророка, за которым неотступно не следовал бы дьявол" (in Jornal of Discourses, 13:163).

"чем ближе человек приближается к Господу, тем большая сила будет проявлена искусителем, чтобы препятствовать достижению Его целей"
Можно ли эти слова отнести к каждому члену ЦИХСПД?



Сообщение отредактировал
 
Arcus_DominusДата: Понедельник, 04.Октября.2010, 22:39 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные
Награды:  +





Quote (Alshe_Arjasi)
"чем ближе человек приближается к Господу, тем большая сила будет проявлена искусителем, чтобы препятствовать достижению Его целей"
Можно ли эти слова отнести к каждому члену ЦИХСПД?

Тем сильнее нас будут искушать, я думаю. Но свобода выбора останется за нами!



Сообщение отредактировал
 
Arcus_DominusДата: Среда, 24.Ноября.2010, 21:57 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные
Награды:  +





Сегодня читал КМ, и меня поразил следующий стих:
Геламан 4:25-26
25. Посему Господь перестал охранять их Своей чудотворной и несравненной силою, ибо они впали в неверие и в ужасные согрешения. И увидели они, что Ламанийцы были гораздо многочисленнее их и что, если они не возвратятся к Господу Богу их, то им неизбежно придется погибнуть
26. Ибо вот, они видели, что сила Ламанийцев была так же велика, как и их собственная - человек против человека. И так они впали в это великое согрешение; да, и в течение нескольких лет они стали слабыми из-за своих согрешений.

Что меня поразило в этих стихах? Иисус говорит Своим ученикам: Я даю вам быть солью земли. Если же соль потеряет силу, чем посолится Земля? Это как раз тот, случай, когда соль становится ни к чему не пригодна. Мы, как члены Церкви Иисуса Христа СПД, прекрасно знаем, что это про нас. Получается, что Церковь во все времена побеждает не количеством, а качеством. И только силой и властью Бога. И еще один стих, который также очень запомнился мне сегодня, подтверждает это:
Геламан 3:35 Несмотря на это, эти люди часто молились и постились, становясь сильнее и сильнее в своем смирении и крепче и крепче в вере Христовой, наполняя души свои радостью и утешением, да, даже очищая и освящая сердца свои тем, что этом освящении отдавали себя Богу всем сердцем своим.



Сообщение отредактировал
 
Exoret_ExordasДата: Четверг, 25.Ноября.2010, 09:46 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные
Награды:  +





Quote (Al_Avaseey)
Мы, как члены Церкви Иисуса Христа СПД, прекрасно знаем, что это про нас.

Это про истинно верующих, преданных и наполненных ведомых ДС, а это не только члены ЦИХСПД...
Есть такой анекдот:" Преданные Богу оказавшись в Раю увидели стену отделяющую их от другой части рая и вопросили у Бога:"Зачем Господь здесь в Раю эта стена?"
На что Отец ответил:"Эта стена разделяющая Христиан от всех остальных преданных Мне, чтобы они не разочаровались в том, что только и только они одни могут вернуться и находиться в присутствии Бога."


Страсть большая сила, а ум один из лучших исполнителей и служителей страсти...!?
Может БУДЕМ смиреннее и скромнее в своих умозаключениях - предоставим и другим преданным Богу и Истине тоже быть солью Земли...?!

Перечитайте притчу о "Дикой Смоковнице"...
Прикрепления: 8239468.jpeg (58.1 Kb)



Сообщение отредактировал
 
Arcus_DominusДата: Суббота, 27.Ноября.2010, 21:45 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные
Награды:  +





Quote (Alasi-Exorts-Sun)
Это про истинно верующих, преданных и наполненных ведомых ДС, а это не только члены ЦИХСПД...

Я не знаю, где еще происходит дарование Святого Духа. Просто я действительно не встречал людей, служителей Бога и Истины, принадлежащих к другим вероисповеданиям. Признаюсь в своем неведении. В данном отрывке из СП солью земли были верные завету Нефийцы. Готовясь служить на миссии, я должен знать истину и свидетельствовать о ней, и быть уверенным, а не сомневаться.
Quote (Alasi-Exorts-Sun)
Это про истинно верующих, преданных и наполненных ведомых ДС, а это не только члены ЦИХСПД..

Много ли таких людей? Кто они? Каким еще образом они заключили завет с Богом, если не через Христа? Простите, если резко, но я должен знать правду.



Сообщение отредактировал
 
Exoret_ExordasДата: Суббота, 27.Ноября.2010, 22:01 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные
Награды:  +





Quote (Al_Avaseey)
В данном отрывке из СП солью земли были верные завету Нефийцы.

В библии ...В любой конфессии есть истинно преданные Богу и поэтому в символах веры мы признаем всех, кто истинно преклоняется Богу...Но истина и священство предустановленно в ЦИХСПД!И в этом нет сомнений!
Quote (Al_Avaseey)
Много ли таких людей? Кто они? Каким еще образом они заключили завет с Богом, если не через Христа? Простите, если резко, но я должен знать правду.

Сколько их об этом судить сложно, только Бог знает преданных ему!!!На вторую часть вопроса о завете, Бог имеет право предоставить всем истинно верующим возможность!Как и каким образом, я Вам написал анекдот на эту тему...Не думайте, что только Вы будете достойны, так как крестились в ЦИХСПД, другим тоже будет дан шанс! К%ак и каким образом опятьже только Богу известно!



Сообщение отредактировал
 
Arcus_DominusДата: Суббота, 27.Ноября.2010, 22:19 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные
Награды:  +





Quote (Alasi-Exorts-Sun)
Не думайте, что только Вы будете достойны, так как крестились в ЦИХСПД, другим тоже будет дан шанс! К%ак и каким образом опятьже только Богу известно!

Благодарю. В этом и смысл заключается, что при условии стремления к праведной жизни человеку дается возможность заключения завета с Богом через крещение во имя Христа.

У меня есть вопрос, который касается миссионерской работы. Цель ее - приводить людей ко Христу, предлагать им узнать и принять восстановленное Евангелие Иисуса Христа, через веру, покаяние, крещение погружением в воду и получением Дара Святого Духа. Все же если человек отвергает Евангелие, когда ему дается шанс встретиться с миссионерами или достойными членами Церкви, то последующий выбор в пользу истины будет им сделать сложнее. Если бы существовали люди, ведомые Святым Духом, и отказывающиеся принять Евангелие при встрече с миссионерами, то для меня это было бы странно. Вспоминая Ваши слова,

Quote (Alasi-Exorts-Sun)
Это про истинно верующих, преданных и наполненных ведомых ДС, а это не только члены ЦИХСПД...

я предполагаю, что люди, ведомые Духом Святым, и являющиеся солью Земли не являются членами Церкви Иисуса Христа лишь потому, что не знают об этом, а вовсе не из-за нежелания принять истину. И таким без сомнения будет дан шанс. Верны ли мои рассуждения? Поправьте меня.



Сообщение отредактировал
 
Exoret_ExordasДата: Воскресенье, 28.Ноября.2010, 22:47 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные
Награды:  +





Quote (Al_Avaseey)
У меня есть вопрос, который касается миссионерской работы. 2 Цель ее - приводить людей ко Христу, предлагать им узнать и принять восстановленное Евангелие Иисуса Христа, через веру, покаяние, крещение погружением в воду и получением Дара Святого Духа. Все же если человек отвергает Евангелие, когда ему дается шанс встретиться с миссионерами или достойными членами Церкви, то последующий выбор в пользу истины будет им сделать сложнее. Если бы существовали люди, ведомые Святым Духом, и отказывающиеся принять Евангелие при встрече с миссионерами, то для меня это было бы странно.Вспоминая Ваши слова,
верно, люди отвергающим Евангелие находящимся в страсти с невежеством практически ни возможно принять истину!Если люди ведомые ДС, то они ведомы и принимают и Бога! Вспомним, кто такой ДС - это личность, одна из управителей , по уровню Бога и не один из этих личностей не больше и не меньше друг друга, как управители, так как Бог не способен без ДС и его действия создать или отвергнуть , что ни было.Также и ДС без Бога ни способен действовать.Имеющий ДС его присутствие принимает и истину Бога, не имеющий ДС не примет и истину, так как принял за истину ложь и её считает истиной выбора своего...Но Евангелие только часть истины, поэтому если ДС подвязывает их для другой части истины, которая сокрыта в ведах допустим, то они могут принять веды, но не принять евангелие или принять все совместно получив большую часть истины и приобрести соединив полнее мудрость знания...Но дверь для перехода приемлема в большей степени в том, кто владеет ключами от Бога...У них будут знания и они смогут по чистоте своей также получить возвышение, просто путь будет дольше...
Quote (Al_Avaseey)
Quote (Alasi-Exorts-Sun)Это про истинно верующих, преданных и наполненных ведомых ДС, а это не только члены ЦИХСПД...я предполагаю, что люди, ведомые Духом Святым, и являющиеся солью Земли не являются членами Церкви Иисуса Христа лишь потому, что не знают об этом, а вовсе не из-за нежелания принять истину. И таким без сомнения будет дан шанс. Верны ли мои рассуждения? Поправьте меня.
-верно шанс, будет шанс...Их разум ещё загрязнен и поэтому они не всегда готовы принять простое и стремятся принять сложное-это иллюзия и значит им необходимо время для отказа от ценностей, которые иллюзорны...Многие люди направлены на себя и эго еще сильно, а в связи с этим да слышу о восстановлении священства, и что спасение приходит через Христа, но попав под влияние другой личности, приняв исходящие от него познания об истине за ту истину , которая меня устраивает начинаю отвергать или сомневаться об истине звучащей из других уст...Знаю о Христе, но верю в то, что по вере и качествам характера воспитанных в благости я получу возможность спасения или возвращение в присутствие божье.Поэтому отвергаю Ваше предложение...Так например Веды говорят будь преданным учителю, и я верен учителю и готов отвергнуть предложение о т Вас, потому что учитель для меня не Иисус или Сам Бог, а конкретная личность...И поэтому, что надо предлагать такому человеку? Предлагая Евангелие, часто мы стремимся предложить Церковь, но не учителя в ВИДЕ Иисуса, а Иисус для многих умер и поэтому человек готов принять живого наставника и его знания, но не Христа и его учения, так как считает, что он не может помогать так как Он мертв...Но он же жив и т.п.



Сообщение отредактировал
 
Истинная мудрость и энерготерапия Духа - Форум... » Вопросы связанные с духовным совершенствованием ... » Изучаем Священные Писания... » Изучаем Священные Писания...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: