Истинная мудрость и энерготерапия Духа - Форум...
Приветствую Вас, Случайный гость...! Регистрация RSS

Истинная мудрость находится в познании Бога...

Суббота, 03.Декабрь.2016
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Al_Isayesi 
Истинная мудрость и энерготерапия Духа - Форум... » После регистрации Вам СЮДА... » Архив » УПРАЖНЕНИЕ ШЕСТНАДЦАТОЕ (Исполняй свои желания, пользуясь принципом добра...)
УПРАЖНЕНИЕ ШЕСТНАДЦАТОЕ
Exoret_ExordasДата: Среда, 08.Август.2012, 19:43 | Сообщение # 1
Orbis nostri semper amore!
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 9704
Статус: Offline
УПРАЖНЕНИЕ ШЕСТНАДЦАТОЕ

Исполняй свои желания, пользуясь принципом добра...

Столетиями ведутся дебаты: есть или не есть, иметь или не иметь. Христианская мораль заученно твердит: «не иметь». В ней считается, что иметь материальные блага, пользоваться ими — безнравственно. На Востоке религиозный подход несколько иной: иметь блага и наслаждаться ими, и при этом благодарить и восхвалять Господа.

Как вы видите, взгляды на использование материальных благ в разных религиях существенно различаются и в некоторой степени даже противоположны.

Я думаю, что христианское «не иметь» появилось в противовес той звериной части в нас, которая жаждет взять за десятерых. Не с этим ли связано загадочное евангельское изречение: «Ибо кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет» (Марк, 4.25).

Казалось бы, вопиющая несправедливость. Но вспомните, как вы себя чувствуете, когда у вас всего в изобилии: вы спокойны и щедры, вы готовы поделиться, ведь у вас всего — навалом. Теперь припомните, как вы себя чувствуете, когда вам чего-то недостает. Над этим, чего недостает, вы трясетесь, и если что-то или кто-то попытается у вас забрать даже часть недостающего, вы становитесь агрессивными и делиться своим добром ну никак не желаете.

Давайте теперь немного поговорим о желании. Вспомните, когда вы чего-либо хотите, в вас появляется энергия, она движет вами, и вы достигаете того, чего хотели. Если желание отсутствует, вы и пальцем не пошевельнете, чтобы сделать что-либо.

Небо через нас реализует свои планы, стимулируя в нас желания. Когда-то я обнаружила, что наши желания, в действительности, НЕ наши. Желание — это та же «конфетка» Неба, которой Оно приманивает человека, что бы тот встал и пошел, пошел за «конфеткой», пошел исполнять свои желания. А пока он их исполняет, то многому научится, так что будет достигнута, наконец, учебная цель «конфетки» — эволюция человека.

Желание человека иметь пищу дало толчок к развитию пищевой промышленности и пищевых технологий, желание облегчить труд привело к созданию механизмов и развитию ума, желание обмениваться информацией привело к созданию письменности и т.д. и т.п.

Христианский аскетизм был очень нужен человеку, каким он был две тысячи лет назад, потому что к моменту Рождества Христова люди были крайне зацеплены за материальное: за деньги, вещи, семью, секс, наслаждения. Если бы так и пошло дальше, человечество прямиком бы «потопало» по инволюционному пути. Тогда для спасения человечества и были открыты духовные истины:

«А вы не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляет и воры подковывают и крадут, а вы собирайте сокровища на Небе, где ни моль, ни ржа не истребляет и где воры не подковывают и не крадут. Ибо где сокровище ваше, там и будет сердце ваше».

Но сейчас, через две тысячи лет, когда духовные идеалы уже утвердились в сердцах людей, аскетизм частично «ответственен» за существование в мире бедности и болезней. Кроме того, аскетизм запускает маятник качания из одной крайности в другую. Сначала человек от всего отказывается, а потом, «изголодавшись», на все бросается. Идеалом является «золотая середина»: возьми столько, сколько требуется для удовлетворения истинных потребностей, остальное — оставь миру, Вселенной. В действительности, строгая христианская мораль «не иметь» является попыткой оторвать нас от ценностей материального мира с тем, чтобы мы обратили свой внутренний взор к Душе и духовным ценностям.

Истинно духовный взгляд Новой Эры Водолея учит другому отношению к ценностям материального мира:
«Здесь не имеется в виду то, что назывлтм "отворачиваются от мира". Человек стоит лицам к миру, но смотрит ему в лицо с уровня души, вглядываясь открытым взором в мир человеческих дел. "В мире и в то же время не от мира сего" — вот правильная позиция, выраженная для нас Христом» (Учитель Тибетец).

Скажите, мои дорогие читатели, а вам никогда не хотелось иметь деньги для того, чтобы помочь тем, кто сейчас очень нуждается, чтобы накормить голодных, излечить больных, научить безграмотных?

Как же вы сможете сделать это, если вы сознательно или подсознательно откажетесь от денег, от материальных благ? Конечно, и без денег вы можете трудиться на благо общества, но только в одну свою собственную человеческую силу. Деньги же могут помочь вам стать «сто-сильным» мотором и сотворить во много раз больше добра.

Древние правила Духовного Пути гласят:

«Каждый Пилигрим на Дороге должен с собой нести то, что ему нужно: горшок с огнем, чтобы согреть собратьев; лампу, чтобы осветить свое сердце...; кошелек с золотом, которое он не разбрасывает по Дороге, а делит с товарищами; запечатанный сосуд, в котором находится все его устремление...»

Я, надеюсь, уже убедила вас, что аскетизм как духовный путь, НЕ подходит для Эры Водолея. Из идеи аскетизма человек должен взять ее позитивное зерно, а именно, то, что все материальные ценности вторичны по отношению к духовным.То есть сначала — любовь к Богу и служение Ему, а уже потом — владение богатством.


Можно ли наслаждаться?

Рассмотрим теперь, правильным ли будет восточный подход к богатству: «Иметь богатство, наслаждаться его благами и воспевать Господа каждую минуту»!

Восточный подход ближе к истинному для нашего времени, для эры Водолея, но и в нем есть некоторая не точность, которая, тем не менее заставляет энергию утекать «в землю». Правильнее будет не «наслаждаться» благами, а сделать священным принятие пищи, секс, восхищение красотой, использование комфорта и многое другое, то, что человеку по-настоящему приятно.

Во многих религиях существуют молитвы перед едой и молитвы после еды. В индусских религиях предлагается, кроме того, посвящение пищи Господу, приглашение Его на трапезу. При этом пища должна готовиться и употребляться в особом, возвышенном состоянии духа.

Точно также освящается секс: мужчина почитается воплощением Бога на Земле, а женщина — воплощением Небесной Матери на Земле, а их соединение представляется слиянием Божеств.

Многие религии предлагают человеку молиться перед началом каждого дела и после окончания его. Это моление является отражением того фундаментального факта, что не сам человек действует, но Господь через него.

Все люди, даже материалисты «молятся» перед началом важного дела, причем зачастую делают это неосознанно. Настройка на действие, внутреннее успокоение и сосредоточение — это и есть спонтанная молитва. А когда все завершается благополучно, тоиз человека вырывается вздох облегчения. Иногда при этом он произносит: «Слава Богу!»

И правда, следует суметь освятить абсолютно ВСЕ, что мы делаем, каждое действие в течение каждого дня.Это возможно, если мы поймем важность процесса освящения.

Наше желание достичь этого будет той правильном мотивацией, которая побудит нас к тренировке в концентрации на мыслях о присутствии Господа. Если мы будем постоянно практиковаться в освящении каждого процесса и действия, то со временем — явственно ощутим Божественное Присутствие во всем, что окружает нас.

При этом чувство наслаждения заменится более тонким и нежным — духовным и возвышенным чувством.Тогда человек начнет излучать очень красивые и чистые вибрации, которые, постепенно накапливаясь, приведут его к гармонии со Вселенной и, как следствие этого — уладятся его дела, к нему придет достаточно денег, улучшится его здоровье и усовершенствуются его отношения с другими людьми.

Возможно, некоторые читатели постараются оставить за собой право «наслаждаться». Я вам вот что расскажу: однажды я наблюдала, как человек ел вкусный обед (этот человек и вообще исповедует в жизни принцип «наслаждаться»). Он ел с таким удовольствием, что даже смотреть на него было «вкусно». От него исходило мягкое приятное излучение. Но когда он приступил к своему любимому блюду и начал качать головой и причмокивать, из его ауры поползло коричневое облако агрессии.

Экстаз наслаждения — это некоторый «экстрим», который уводит нас от Господа и очень крепко привязывает к тому, чем мы наслаждаемся.

Поэтому в обладании всеми благами очень важно найти гармонию, «золотую середину»: и НЕ аскетизм, и НЕ впадание в экстаз, но ОСВЯЩЕНИЕ каждого процесса и действия.

Кстати, многие восточные духовные школы очень гармонично обращались с деньгами. Они имели деньги, которые использовали на благо духовной общины, воспитывающей учеников. Об этом вы можете прочитать, например, в «Двух жизнях» Коры Антаровой.

Одним словом, современный духовный человек НЕ должен пренебрегать деньгами, но и НЕ должен стремиться быть лично для себя богатым, но иметь деньги и использовать их ради общественного блага.

«Претворение духовного замысла в практику своей ежедневной жизни придает фактору денег такую важность. Деньги господствуют во всех сферах нашей жизни на физическом плане, деньги — это выдающийся контролирующий фактор в нашей нынешней цивилизации.

В мире до сих пор было сделано очень мало для использования денег в истинно духовных целях. Именно сегодня ждет человечество, чтобы знание Вековечной Мудрости Божественного Плана достигло масс, и на это требуются деньги.

Мистики, эзотерики и профессиональные «духовные люди» мира совершают большой промах, считая деньги чем-то дурным и чем-то таким, с чем они не должны иметь ничего общего. Много вреда принесли те школы мысли, которые считают желание располагать деньгами вредным, дурным и неправильным. Они, следовательно, считают, что истинно духовный человек не должен просить о деньгах. В действительности, человек, который не делает этого, — не кто иной, как теоретик, непрактичный мистик и идеалист.

Если физический план и его дела лежат вне сферы влияния духовного образа жизни, тогда в нашей интерпретации истины есть что-то неправильное. Если же целью духовного усилия является установление Царства Божьего на Земле, тогда все события физического плана становятся предметом заботы всех духовных людей повсюду» (Алиса Бейли. Ученичество в Новом Веке.Т.1).

Приведу один пример. Скажите, ведь правда же, мы все любим красоту. Один мой друг произнес чудные слова: «Красота — это проповедь Господня». Созерцая красоту, мы видим воплощение на Земле Божественного Совершенства.

Попробуйте создать в своей жизни и в том, что нас окружает, красоту без денег.

Все: от прекрасной одежды до великолепных зданий и парков — требует финансовых вложений.

Мешает же правильному отношению к деньгам наша внутренняя зависимость от того, сколько у нас денег — много или мало. Когда денег много, ах, как нам это приятно, когда же мало, мы чувствуем себя понуро и уныло, напряженно считаем каждую копеечку. И это тоже эмоциональный маятник, который отталкивает от нас деньги.
Чтобы убрать этот маятник, выполняем ежедневно...



Сообщение отредактировал
 
Истинная мудрость и энерготерапия Духа - Форум... » После регистрации Вам СЮДА... » Архив » УПРАЖНЕНИЕ ШЕСТНАДЦАТОЕ (Исполняй свои желания, пользуясь принципом добра...)
Страница 1 из 11
Поиск: