[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Exoret_Exordas  
Истинная мудрость и энерготерапия Духа - Форум... » Вопросы связанные с духовным совершенствованием ... » Cеребряные скрижали... » Быть прилежными учениками (Старейшина Роберт Р. Стюэр)
Быть прилежными учениками
Exoret_ExordasДата: Суббота, 14.Ноября.2009, 02:03 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Награды:  +





Быть прилежными учениками


Старейшина Роберт Р. Стюэр
Член Кворума Семидесяти

Став прилежными учениками, мы активизируем в своей жизни всю силу и все благословения Искупления.

Истинные ученики Учителя - это те, кто прилежен в учении. Всего лишь в нескольких словах Авраам дает нам глубокое понимание того, как и почему он получил такие великие благословения. Он жил, “желая получать наставления и соблюдать заповеди Божьи”1. Желание получать наставления - это гораздо больше, чем просто готовность их слышать. Мы станем прилежными учениками, только если наше желание получать наставления будет намного сильнее, чем более удобная позиция - оставить все как есть.

Президент Бригам Янг учил, что наша “первая и самая важная обязанность - искать Господа, пока мы не откроем канал общения, идущий от Бога к нашей собственной душе”2. Вскоре после своей смерти Пророк Джозеф Смит явился во сне Бригаму Янгу и наставлял его: “Передай людям, чтобы они были смиренны и верны и чтобы обязательно хранили Дух Господа, и Он будет вести их верным путем. Будьте внимательны и не отвратите тот тихий, мягкий голос; он будет учить их тому, что делать и куда идти; он будет приносить плоды Царства”3.

Как же мы зажигаем в своей жизни эту силу Божественного наставления? Во-первых, надо быть готовыми к получению наставлений. В то время как многие испытывают естественный голод и жажду праведности, другие приходят к смирению по принуждению, под давлением внешних обстоятельств4. Вместо того чтобы следовать наставлениям и изменять себя, многие из нас хотят просто изменить правила. Нееман, конечно, хотел бы исцелить свою прокаженную плоть, но он разгневался, когда посланец Пророка велел ему всего лишь семь раз окунуться в реку Иордан. Это было непонятно и казалось таким несущественным - ведь он считал, что реки в его стране были намного лучше, чем Иордан. Но он исцелился от проказы, когда послушался своих слуг, изменил свое мнение и сделал “по слову человека Божия”5. Ему было ясно показано, что в Израиле есть Пророк и что есть Бог. Мы тоже должны осознать, что основные законы управления находятся в Божьих руках6 и что Его мудрость намного превышает наше понимание. Даже Моисей, узрев величие и творение рук Бога, сказал: “Человек есть [ничто], чего я никогда не представлял себе”7.

Во-вторых, мы должны развивать в себе соответствующее расположение духа. Это происходит в исполненных молитвы размышлениях и в работе духа8. Этот труд души - самый настоящий труд. Он предполагает активные действия, направленные на то, чтобы исследовать Священные Писания, изучать их и внимать их истинам. Когда мы смиряем и обуздываем свою гордыню, наше сердце смягчается, и мы можем сосредоточиться на том, чтобы внимать советам и наставлениям с Небес. Отец Ламония, могущественный Ламанийский царь, с которым произошли такие изменения, простерся на земле, демонстрируя свое смирение и великое обязательство познать Бога. “Я отрешусь от всех моих грехов, чтобы познать Тебя и чтобы я мог воскреснуть из мертвых и спастись в последний день”9.

В-третьих, мы должны быть послушны наставлению, которое получаем. Алма сказал: “Испыта[йте] [мои слова], употребляя лишь крупицу вашей веры”10. Нефий же ответил всем просто: “Я пойду и сделаю”11. Какой прекрасный образец покорности и послушания проявил Нефий, когда он, следуя наставлениям отца, отправлялся за медными листами, шел на охоту или строил корабль по совету Господа12. Каждый раз он шел вперед с верой, пусть он и “не знал сперва, что… придется делать”13, и не предполагал, каким будет результат. Поскольку у нас есть свобода выбора, наша жизнь порой становится нелегким путешествием, в котором мы должны обратить сердца и разум к истинам Бога. Как сказал президент Томас С. Монсон, “Господь ожидает от нас размышлений. Он ожидает от нас действий. Он ожидает от нас усилий”14.

Чтобы стать прилежным учеником, необходимо учиться, познавать - строку по строке. В ходе этого процесса мы превращаем наши мысли и чувства в поступки. Но велика будет и награда за такое проявление нашей веры - мы откроем для себя канал общения с Господом. Как сказал Господь, “благословенны внимающие учениям Моим и слушающие советов Моих, ибо они научатся мудрости”15. Он также сказал: “И всякий, внимающий голосу Духа, приходит к Богу, да, к Отцу”16.

Я помню, как несколько лет тому назад спросил своего тестя, многие годы прослужившего епископом, о маленькой карточке размером примерно 9х12 см, которую он постоянно носил в кармане рубашки. Он ответил, что время от времени у него возникают те или иные чувства, впечатления или побуждения. И когда это случается, он любит доставать эту карточку и записывать их. Затем он старается незамедлительно поступать согласно своим побуждениям. Нужно проявлять большое смирение, чтобы постоянно прислушиваться к тихому, кроткому голосу, который всегда рядом, чтобы учить нас, как поступать и куда идти. Господь говорит нам: если мы воспринимаем побуждения Духа, то нам будет дано больше. Если же мы не следуем им, то со временем они становятся слабее.

Становясь прилежными учениками, мы обретаем еще большее свидетельство о том, что наш Небесный Отец заботится о нас. Мы обретаем чувство защищенности и уверенности в том, что наш жизненный курс согласуется с Его волей17. У нас появляется основание жить праведно, вести нравственную жизнь и менять свое поведение в лучшую сторону. Став прилежными учениками, мы активизируем в своей жизни всю силу и все благословения Искупления. Мы становимся восприимчивыми к шепоту Святого Духа, благодаря чему те праведные законы, которым учат Пророки, и вечные истины прочно укореняют Христа в нашей жизни18. Мы становимся настоящими учениками.

Когда наши сердца переполняются любовью к этим истинам, возникает тесная связь между нами и Самим Источником истины, “ибо разум придерживается разума; мудрость получает мудрость; истина воспринимает истину; добродетель любит добродетель”19. В результате мы понимаем, что больше всего дорожим и ценим то, чему сами научились у Господа.

Принося свидетельство об Искупительной жертве Иисуса Христа, я свидетельствую, что через Пророка Джозефа Смита мы получили бесчисленные откровения истины и праведности. Будучи прилежными учениками, мы будем яснее видеть, слышать и твердо придерживаться не прекращающихся даже сегодня откровений, приходящих через наших живущих Апостолов, Пророков, Провидцев и Носителей откровений. Во имя Иисуса Христа, аминь.

ЛИТЕРАТУРА

1. Авраам 1:2.
2. Учения Президентов Церкви: Бригам Янг, стр. 41.
3. Бригам Янг, см. Учения Президентов Церкви: Бригам Янг, стр. 41.
4. См. от Матфея 5:6 и Алма 32:13.
5. 4-я Царств 5:1-14.
6. См. У. и З. 93:30.
7. Моисей 1:10.
8. См. Алма 17:5.
9. См. Алма 22:17-18.
10. Алма 32:27.
11. 1 Нефий 3:7.
12. См. 1 Нефий 3:4; 16:23-32; 17:8-11.
13. 1 Нефий 4:6.
14. “На помощь”, Лиахона, июль 2001 г., стр. 58.
15. 2 Нефий 28:30.
16. У. и З. 84:47.
17. См. Joseph Smith, comp., Lectures on Faith (1985), 38.
18. См. Моисей 7:62.
19. У. и З. 88:40.

http://www.lds.org/conference/talk/display/0,5232,89-21-300-13,00.html

Прикрепления: 0344400.jpg (8.1 Kb)



Сообщение отредактировал
 
lyolyaДата: Суббота, 14.Ноября.2009, 12:22 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Награды:  +





Quote (Altjef)
Как же мы зажигаем в своей жизни эту силу Божественного наставления? Во-первых, надо быть готовыми к получению наставлений. В то время как многие испытывают естественный голод и жажду праведности, другие приходят к смирению по принуждению, под давлением внешних обстоятельств4. Вместо того чтобы следовать наставлениям и изменять себя, многие из нас хотят просто изменить правила. Нееман, конечно, хотел бы исцелить свою прокаженную плоть, но он разгневался, когда посланец Пророка велел ему всего лишь семь раз окунуться в реку Иордан. Это было непонятно и казалось таким несущественным - ведь он считал, что реки в его стране были намного лучше, чем Иордан. Но он исцелился от проказы, когда послушался своих слуг, изменил свое мнение и сделал “по слову человека Божия”5. Ему было ясно показано, что в Израиле есть Пророк и что есть Бог. Мы тоже должны осознать, что основные законы управления находятся в Божьих руках6 и что Его мудрость намного превышает наше понимание. Даже Моисей, узрев величие и творение рук Бога, сказал: “Человек есть [ничто], чего я никогда не представлял себе”7.

Во-вторых, мы должны развивать в себе соответствующее расположение духа. Это происходит в исполненных молитвы размышлениях и в работе духа8. Этот труд души - самый настоящий труд. Он предполагает активные действия, направленные на то, чтобы исследовать Священные Писания, изучать их и внимать их истинам. Когда мы смиряем и обуздываем свою гордыню, наше сердце смягчается, и мы можем сосредоточиться на том, чтобы внимать советам и наставлениям с Небес. Отец Ламония, могущественный Ламанийский царь, с которым произошли такие изменения, простерся на земле, демонстрируя свое смирение и великое обязательство познать Бога. “Я отрешусь от всех моих грехов, чтобы познать Тебя и чтобы я мог воскреснуть из мертвых и спастись в последний день”9.

В-третьих, мы должны быть послушны наставлению, которое получаем. Алма сказал: “Испыта[йте] [мои слова], употребляя лишь крупицу вашей веры”10. Нефий же ответил всем просто: “Я пойду и сделаю”11. Какой прекрасный образец покорности и послушания проявил Нефий, когда он, следуя наставлениям отца, отправлялся за медными листами, шел на охоту или строил корабль по совету Господа12. Каждый раз он шел вперед с верой, пусть он и “не знал сперва, что… придется делать”13, и не предполагал, каким будет результат. Поскольку у нас есть свобода выбора, наша жизнь порой становится нелегким путешествием, в котором мы должны обратить сердца и разум к истинам Бога. Как сказал президент Томас С. Монсон, “Господь ожидает от нас размышлений. Он ожидает от нас действий. Он ожидает от нас усилий”14.


Quote (Altjef)
Чтобы стать прилежным учеником, необходимо учиться, познавать - строку по строке. В ходе этого процесса мы превращаем наши мысли и чувства в поступки.

То есть прежде чем действовать все-таки необходимо сначала научиться?



Сообщение отредактировал
 
Exoret_ExordasДата: Суббота, 14.Ноября.2009, 13:39 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Награды:  +





Quote (lyolya)
То есть прежде чем действовать все-таки необходимо сначала научиться?
Возможно надо чему то и научиться? Если получится?!
Но всё будит зависить во власти каких сил Вы находитесь!
surprised surprised surprised



Сообщение отредактировал
 
OnesiyaДата: Понедельник, 16.Ноября.2009, 19:29 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Награды:  +





Учитель и ученик это всегда определённое сотрудничество. Я думаю, что хороший ученик должен стремиться быть похожим на своего учителя. Да, чтобы получать наставления нужно быть готовыми к этому. Думаю, в каждом обучении есть момент, когда ученик должен беспредельно довериться своему учителю, в силу того, что он просто ещё не в состоянии всего осознать из-за недостаточного развития. Это просто умение беспрекословно выполнять все распоряжения учителя. Без этого, думаю, просто нельзя особенно в духовных практиках.
Quote (Altjef)
Истинные ученики Учителя - это те, кто прилежен в учении.
- да, несомненно. Лично я для себя понимаю, что в данном случае мне есть над чем работать.
Quote (Altjef)
Вместо того чтобы следовать наставлениям и изменять себя, многие из нас хотят просто изменить правила.
- да, это большое искушение. Мы считаем, что легче изменить мир, нежели себя.
Quote (Altjef)
Чтобы стать прилежным учеником, необходимо учиться, познавать - строку по строке.
- для себя я осознала, что именно так. Просто это знание должно войти в душу, а быстро это не происходит. Ведь эти знания необходимо применить к себе. Это словно заново собираешь себя как мозаику, себя иную.



Сообщение отредактировал
 
Exoret_ExordasДата: Вторник, 17.Ноября.2009, 16:15 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Награды:  +





Quote (Onesiya)
Да, чтобы получать наставления нужно быть готовыми к этому.

Должно быть не только желание, но и потребность их получить.
Quote (Onesiya)
каждом обучении есть момент, когда ученик должен беспредельно довериться своему учителю, в силу того, что он просто ещё не в состоянии всего осознать из-за недостаточного развития.

Доверяться ученик может тольео истине и знанию и исследовать знание, при поддержке и помощи учителя, но самое главное применять полученное знание....
Quote (Onesiya)
Мы считаем, что легче изменить мир, нежели себя.

Дв многие именно к этому и стремятся, но выбор их ошибочен... Согласен.
Quote (Onesiya)
Просто это знание должно войти в душу, а быстро это не происходит.

Если Вы не готовы принять то оно никуда не войднт....
Quote (Onesiya)
Это словно заново собираешь себя как мозаику, себя иную.
-да верно!



Сообщение отредактировал
 
Истинная мудрость и энерготерапия Духа - Форум... » Вопросы связанные с духовным совершенствованием ... » Cеребряные скрижали... » Быть прилежными учениками (Старейшина Роберт Р. Стюэр)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: