[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Scientia  
Истинная мудрость и энерготерапия Духа - Форум... » Вопросы и ответы для интересующихся » Черты характера и их влияние на жизнь человека » ПРАВДИВОСТЬ (Торсунов О. Г. Лекция 1.)
ПРАВДИВОСТЬ
Sil_OlyДата: Суббота, 22.Января.2011, 18:33 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Награды:  +





ПРАВДИВОСТЬ


Автор: Торсунов О. Г.

Цель этого семинара: дать знание о том, как связаны качества характера человека с мирозданием. Понимание того, что существуют законы нравственности. Эти законы равносильны законам физики или математики. Это тоже законы. Они действительно существуют реально в жизни и действительно действуют.
Как действовала мораль при коммунистическом строе? Надо быть правдивым. А зачем?
- (из зала)Чтобы в согласии с собой жить.
- Хороший ответ. А почему если я не буду правдивым, я не буду с собой в согласии жить?
- (из зала)Потому что будет беспокоить.
- А почему оно будет беспокоить?
Вот некоторых вообще не беспокоит. Оказывается, есть три типа людей: одних сильно беспокоит, другие борются с беспокойством, а третьи научились уже не беспокоиться. И такое тоже есть. И вот если этот человек научился не беспокоиться от того, что он обманывает… Почему нельзя обманывать? Что будет? Какие проблемы у него могут возникнуть?
- (из зала) Потому что человека будет мучить совесть, потому что изначально мы как души, мы чистые.
- Совесть – это хорошее дополнение. Совесть – это хорошая идея, мы об этом будем говорить. Спасибо. Но есть категория людей, которых совесть уже не мучает. Память есть, но совесть не мучает. Ну зачем ему нужна эта правдивость? Его уже не мучает совесть. У него нет проблем с этим. Он говорит: Это ваши проблемы, это не мои проблемы, у меня нет таких проблем.
- (из зала) Привыкнешь говорить неправду и сам станешь на этот путь.
- Так мы уже начали о следствиях говорить. ТО мы говорили о том, что там мучает что-то. Ну и пусть мучает, лишь бы деньги были. Некоторые так рассуждают. А сейчас мы уже говорим о том, что не только мучает, а могут быть проблемы, оказывается какие-то.
Цель моего семинара как раз заключается, чтобы раскрыть всю идею в целом. Начиная с того когда мучает и заканчивая тем, что происходит дальше в будущем у человека. Конкретно, какие проблемы будут на уровне его психики, на уровне его тела и на уровне его судьбы. Какие проблемы конкретно будут. И вы это будете прослеживать в своем уме, и смотреть насколько это совпадает с вашим пониманием вещей. Если не совпадает, то вы старайтесь задавать вопросы смелее.

Итак, Тонкое тело ума состоит из характера. И мы живем в этом теле ума. У ума есть пять чувств, и он сам является шестым чувством. И он этими чувствами взаимодействует с окружающим миром. У ума есть желания. Они воплощаются через чувства. Желания ума воплощаются через чувства. Желания ума на самом деле являются желаниями души.
Душа дает силу жить и действовать уму.
А так же еще есть Сверхдуша, о которой мы еще не говорили. Это точно так же как солнце, оно для всех светит одинаково. Точно также внутри каждого человека есть Сверхдуша. Хотя солнце одно. И Сверхдуша тоже одна, она действует через каждого человека. Через каждое живое существо в этом мире.
Мы чувствуем Сверхдушу как совесть.
Правдивость означает – гармония со Сверхдушой.
Гармония человека с совестью, со Сверхдушой.
Все черты характера, объединяясь, замыкают сферу деятельности ума. ТО есть если взять сферу деятельности ума и нарисовать из нее круг, то этот круг можно разделить на определенное количество сегментов. И в Бхагават Гите этот круг разделен на 26 сегментов. Там описано 26 качеств характера святой личности или человека, который находится в состоянии благости. Цель этого разделения помочь разобраться в тех направлениях сознания, которые дают эти качества характера. Помочь разобраться, что будет если это делать и, что будет если этого не делать.
Каждое качество характера является законом. И оно несет в себе определенные причины и следствия.


Так, например,ПРАВДИВОСТЬ – является самым первым качеством характера в наше время. Потому что в другие эпохи люди могли очищать свое сознание так же через другие качества характера. Но сейчас, в это время, в которое мы живем, все начинается с правдивости.

Всего во Вселенной существует – год Вселенной. Будем так говорить – год Вселенной. То есть существует весна Вселенной – Золотой век. Этот период длится 1 728 000 лет. И в этот период 4 качества характера являются основными, через каждый из них можно достигнуть успеха, но все начинается с аскетизма: аскетизм, чистота, милосердие и правдивость. То есть сначала человек должен совершить аскезы, потом он должен добиваться чистоты сознания. Без чистоты сознания невозможен прогресс.

У сознания есть три качества: есть способность расширяться, есть способность концентрироваться, и есть способность очищаться. Когда человек изучает много всего, его сознание расширяется, от этого толку не слишком много. Когда он в чем-то углубляется, углубляет свои познания, уже толку становится больше. Он начинает разбираться глубже. Но даже если он углубляет свое понимание вещей и он при этом не изменяет свой характер, свое сознание не меняет, не очищает его, то вся его жизнь бесполезна. Т. о. очищение и чистота являются главной деятельностью сознания. Можно много изучать, можно углубляться, есть психологи, которые копаются во всем, все детально знают, но при этом какие были такие остались. Очищения сознания нет. Значит, деятельность напрасна.
Дальше после чистоты идет милосердие. То есть если ты имеешь чистое сознание, ты должен понять, что жить надо не для себя. В этом заключается идея. Правдивость – означает начало отношений со Сверхдушой, со своей совестью.

Вторая эпоха – это лето Вселенной, она длится 1 296 000 лет. И аскетизм уже пропадает. Люди уже не могут совершать аскетизм – добровольное лишение – как раньше, потому что через аскетизм уже добиться совершенства невозможно. Это уже тогда было. Представляете?
Что такое аскетизм? Это когда люди думают, что с помощью йоги, йогической практики можно добиться совершенства. Йогическая практика означает аскетизм прежде всего. Оказывается, уже нельзя.
И в эту эпоху уже чистота – первое качество характера. Очищение сознания главная цель была. Дальше милосердие и правдивость.

Следующая эпоха – осень Вселенной. Она длится 864 000 лет. Это условное название – год, потому эпох гораздо больше лет чем проживает Вселенная. В эту эпоху остается только милосердие и правдивость.

И та эпоха, в которую мы живем – это зима Вселенной и она так же называется Век Раздоров, потому что люди не могут мириться в эту эпоху друг с другом. Им очень трудно жить вместе, семьи распадаются, даже родственники не могут жить вместе. Это эпоха раздоров, длится 432 000 лет, и из них 5 102 года мы уже прожили. А в конце каждой эпохи происходит частичное разрушение Земли, потоп и т.д. Так что до потопа еще далеко – 428 000 лет. Это все описано в Ведах.
Так как в эту эпоху, в которой мы живем только одно качество характера остается, которое является пусковым механизмом для самосовершенствования. Потому с этого качества характера и начинается мой семинар.
ЗАКОНЫ ПРАВДИВОСТИ.
Оказывается, что в целом, если убрать это качество характера – правдивость, то вся Вселенная будет немедленно уничтожена. На этом качестве характера – правдивости – держаться все законы Вселенной. Оно является основой деятельности этих законов.

И в первую очередь в этом качестве характера – правдивости – учитывается два фактора:
1. Законы Вселенной должны быть правдивы по отношению к Богу.
2. И должны быть правдивы по отношению к живым существам, которую, они населяют.
Правдивость к Богу означает выполнить желания Бога по отношению к этой Вселенной.
А правдивость к живым существам означает выполнить желания живых существ, которые здесь живут.

ВСЕ НАШИ ЖЕЛАНИЯ НЕСОМНЕННО БУДУТ СБЫВАТЬСЯ.

Нет никаких шансов, чтобы они не сбылись. Поэтому каждый разумный человек должен понять ЧЕГО ХОТЕТЬ, и чего нельзя хотеть. Т.к. наши желания бывают не всегда правильными, в результате этого мы идем на перерез желаниям других живых существ. И в результате этого мы страдаем. Поэтому кроме желания есть еще поступки, которые приносят, помимо того, что мы хотим быть счастливыми (это наше основное желание и у нас это желание не всегда правильно выражено в нашем сознании) боль окружающим живым существам. И их желания идут в разрез с нашими. В результате этого учитываются в нашей жизни так же желания окружающих живых существ по отношению к нам. Это и означает наши поступки. Некоторые люди говорят: Если Бог хочет, чтобы все были счастливы, то почему бы Ему так не сделать? А Он как раз этим и занимается. Он говорит: Ты хочешь быть счастливым? Ты оформи идею счастья в своей голове и двигайся вперед. Если эта идея будет мешать счастью других живых существ, тогда извини. Я одинаково отношусь, что к тебе, что к ним. И тебе придется отвечать за то, что ты делаешь им плохо.

Что такое ПРАВДИВОСТЬ?
Правдивость – это компас, который дает возможность понять: как сделать так, чтобы никому не было плохо. Это компас.
Правдивость – это сила, которая находится внутри нас, потому что Сверхдуша находится, как у нас, так и внутри сердца всех живых существ. И когда мы разговариваем с человеком, мы думаем, мы думаем, что мы разговариваем, мы общаемся только с ним. На самом деле мы общаемся с его Сверхдушой, которая защищает его, его желания, и его стремление к счастью. Поэтому когда мы оскорбляем человека, мы автоматически оскорбляем и Сверхдушу в его сердце. И при этом у нас есть два варианта среагировать.
Первый вариант. Мы говорим: Что-то не то. Потому что осквернив душу в его сердце, мы так же оскорбляем и Сверхдушу. Она же одна, что у него, что у меня. В результате мы чувствуем у себя внутри что-то не так. Это называется совесть. Взаимодействие Сверхдуши с душой в момент деятельности души происходит контакт Сверхдуши с душой. Этот контакт вызывает или ощущение удовлетворения или ощущение неудовлетворения. Вот это ощущение неудовлетворения и есть совесть.
Есть два варианта: или я говорю «что-то не так» и считаю себя виноватым – это называется правдивость. Или я не считаю себя виноватым, говорю: А на самом деле, в чем я виноват? Я сказал правду ему, - это называется лживость.
В Ведах говорит что у правдивости оказывается есть мама.

ДОБРОТА является матерью правдивости. Доброта – это значит, что не хочу никому делать плохо, больно. Это называется добротой. Эта идея: «Не хочу никому делать плохо» - она не дает мне не понять то, что я обманул. Или она дает мне понять, что я обманул.



Сообщение отредактировал
 
Sil_OlyДата: Суббота, 22.Января.2011, 18:35 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Награды:  +





Доброта говорит: «Ну что же ты обидел? Посмотри. Почему ты считаешь, что ты правильно сделал?» - то есть доброта защищает свою собственную совесть. Контакт совести с душой – защищает доброта. Поэтому человек, прежде всего, должен стараться быть добрым по отношению ко всем.
Есть принципы, т.е. у меня есть принципы, я весь такой возвышенный, на большом стуле сижу, я очень продвинутый и т. д. – это принципы. А так же есть доброта, то есть правильное отношение к окружающим людям.

Доброта стоит выше принципов. Если человек свои принципы в жизни ставит выше доброты, и он говорит: Они все ниже меня сидят, они все хуже. Значит, они меня слушают, я говорю. Если такая идея появляется в голове, это означает, что правдивости у такого человека уже не будет. Потому что доброта является матерью правдивости. Поэтому человек должен в себе развивать сначала доброту, а потом у него уже принципы будут развиваться правильно, как они должны развиваться.
Итак.

Весь мир, все существование зиждется на законах правдивости. Поэтому первое правило, которое надо запомнить:
Как только я иду в разрез с правдой, с внутренней правдой, которая у меня находится внутри, я иду в разрез с законами существования этого мира, со всеми сразу. А это означает, что удачи в жизни у меня не будет.

Что такое удача? Удача – это когда законы помогают. Удача означает, что я вот… как то вот… и все хорошо произошло. Значит, помощь пришла откуда-то, значит у меня движение было правильным. В нужном направлении. Это означает, что человек идет в гармонии с законами. Это значит, что он правдивый. Т. о. правдивость дает возможность человеку иметь удачу, счастливую судьбу. Оказывается, дело не будет идти, удачи не будет, если не быть правдивым. Удачи нет – значит, и ничего не будет. Всегда одни неприятности.

Что делает правдивость с сознанием?
Это единственная очищающая сила. Это самая первая сила, очищающая сознание. Что такое правдивость?
Правдивость – это сила. Наши грехи заслоняют нашу Сверхдушу. Что делают наши грехи? Грехи тоже находятся в области сердца, То есть душа окружена тонким телом ума. И в этом тонком теле ума содержаться все грехи. И
человек смотрит глазами души на окружающий мир. НО ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ТОНКОГО ТЕЛА УМА.
А если человек совершил какой-то плохой поступок, то немедленно, так как ум загрязняется, его видение окружающего мира портится. Оно становится неправильным, неестественным. Так, например, один человек, допустим, плохая судьба навалилась, он смотрит и видит, что как будто сегодня все люди в плохом настроении, как будто все пасмурные, и что-то им не нравится постоянно. Я вроде бы все правильно делаю, а они, почему то все недовольные. А в другой день, раз, и все хорошие вдруг стали. То есть эта призма ума очень влияет на наше восприятие. В один день мы плохие качества характера разглядываем в людях, а в другой день хорошие. И это действительно происходит, действительно меняется восприятие наше. Если человеку сказать: Вот сегодня ты видишь все плохие, а завтра ты видишь все хорошие, значит твое восприятие меняется, значит его не можешь контролировать полностью. Он говорит: Ты что считаешь меня шизофреником, я не могу себя контролировать что ли? Оказывается, да.

Мы не можем себя контролировать. Это первое, что мы должны понять. Наше восприятие мира меняется. Не они меняются все вокруг, а меняется состояние тонкого тела ума. И единственный способ очистить себя от иллюзии этого восприятия, а иллюзия всегда наваливается, она каждый день наваливается, регулярно, потому что события с прошлых жизней к нам приходят каждый день. И, как говориться, каждый день нужно начинать жить заново. Кто занимается самосознание он каждый день чувствует, что ему что-то пришло, глупость какая-то в голову взбрела, сама прилетела, я ее не звал. И каждый нужно опять начинать заново. С самого утра.

Только правдивость очищает сознание. Это сила, очищающая сознание. Какие есть признаки того, что сознание очищается? Есть признаки, так как тонкое тело ума очищается, значит очищается сразу…. Тонкое тело ума имеет в себе глубинную память, как только человек очищает свое тонкое тело ума, он немедленно начинает вспоминать не только то, что ему выгодно о себе знать, но так же и то, что ему знать о себе не выгодно. Допустим, меня сейчас спросить хороший я человек или нет? Я скажу, конечно, хороший. Почему я так скажу? Потому что из глубины ума не все доходит. Подтасовывается информация. Не все доходит оттуда из нутрии. А кем подтасовывается мы будем говорить, у нас там агенты есть, специальные внутри.

Называется ложное эго – главный агент. Он, как бы, говорит: да ты же хороший, успокойся, все нормально, все хорошо. Оказывается, что память способна вспомнить свои прошлые события трезво. Зависит только от правдивости. А так же, оказывается, правдивость очищает сознание настолько, что человек начинает постепенно видеть будущее. Так делает правдивость. Есть такое утверждение: Даже смерть защищает праведного.

Праведность означает правдивость, то есть что значит праведность. Это слова синонимы. Не думайте, что это разные слова. Жить правильно в соответствии с законами этого мира – это означает быть в гармонии со своей Сверхдушой. Это и есть правдивость, то есть когда человек живет праведно, в результате он начинает видеть будущее, предвидеть его. Предвидеть будущее. В результате этого что происходит с ним? Он понимает когда придет смерть. Он чувствует это. Ни все люди могут чувствовать когда придет смерть. И первый признак того, что человек встал на путь отсутствия правдивости заключается в том, что он вдруг неожиданно для себя обнаруживает, что у него в жизни происходят какие-то события, которые он не может учитывать. Интуиция его подвела. Т. о. интуиция является дочкой правдивости. Интуиция никогда не возникает сама по себе.

Теперь давайте возьмем такую ситуацию, допустим, человек подходит к вам и говорит: дай-ка ручку-то я тебе сейчас погадаю о будущем, о прошлом расскажу. И рассказывает, и оказывается все совпадает. Как же тут быть с тем утверждением, которое я тут говорю7 Он ведь вас заведомо обманывает, там цыганка, она же хочет денег, она ж не хочет вам что-то рассказать. Она денег хочет. Как же она знает будущее и прошлое? Так вот запомните, она знает не все про вас, а только что, что ей выгодно знать. Поэтому слушать ее бессмысленно, потому что она вам даст не правдивую картину, а только ту картину, которую ей выгодно давать, так как она оформила свое желание перед Сверхдушой, она сказала ей: Я хочу знать прошлое и будущее этих людей с целью взять у них деньги. А так как Сверхдуша выполняет все наши желания она говорит: ок, нет проблем. И что происходит дальше? Эта цыганка говорит правду нам. Но эта правда не полная, а лишь та часть ее, которую ей выгодно давать, поэтому неполная правда хуже чем вообще ничего не знать. Потому что она запутывает человека. Человек, который чувствует, что ему сказали вот это… вот это… вот это… Он начинает настраиваться т. о. и у него происходит крен в сознании очень сильный, не в ту сторону. Он начинает этими идеями жить, о будущем думать. А это на самом деле всего лишь часть его жизни, часть понимания вещей. Какая-то однобокая. Допустим ему говорят: У тебя умрет тот-то и тот-то. А откуда мы знаем зачем это? Вот если денег мне недостаточно дашь – умрет. Потом, раз, умер в это время точно. И мы думаем: ааа, я там денег недостаточно цыганке дал, теперь он умер, я несчастный. И идет все деньги цыганам отдает. Вывод какой получился? Человека запутали, он не понимает, что на самом деле этот человек должен умереть просто в это время. Итак, есть люди, которые могут предвидеть прошлое и будущее.

Отсюда можно сделать следующий вывод: никогда не спрашивайте у греховных людей, которые не живут в ладах со своей совестью, о своем прошлом и будущем. Даже если они предсказывают всем подряд об этом. Знайте, что их предсказания всегда принесут вам одни страдания. Идея ясна? Вот мы с вами изучаем законы правдивости. Видите сразу вывод, вполне практический мы сегодня из лекции сделали.

Существует еще и другое правило, которое гласит, что правдивость мужчины дает ему возможность побеждать, то есть мужчина побеждает. Природа женщины помогать, давать силы, а мужчина побеждает. И самая большая сила, которая дает возможность побеждать – это нравственная чистота и правдивость.
Нравственная чистота по другому означает чистота сознания, или правдивость по отношению к самому себе, к своей жизни, то есть нравственная чистота – человек не нарушает принципов жизни, которые перед ним стоят.
Любой воин, любой человек, который борется в жизни с чем-то не сможет победить, у него силенок не хватит, если он не занимается праведностью, то есть если он не культивирует в себе правдивость. Т. о. правдивость – это сила, которая дает возможность побеждать. И как она дает возможность побеждать? Существует такой закон правдивости, который гласит, что против правды ни один человек не сможет действовать. И все этот закон каждый день используют в своей жизни. Как мы используем правдивость?

Существует 3 основных способа использования правды:
1.Первый способ называется правдивостью в благости. Правдивость в благости означает, что человек пытается постичь истину и понимает в глубине себя правдивость. То есть правдивость означает понимание того, что если ты не знаешь законов жизни этого мира, деятельности этого мира, если ты не знаешь смысла человеческой жизни, ты все равно не будешь правдивым.
2.Правдивость в страсти означает, что человек хочет говорить правду, но… но… всегда когда есть страсть, есть НО… НО ТОЛЬКО ТУ, КОТОРАЯ ЕМУ ВЫГОДНА. Допустим рекламные щиты висят. Часто на этих щитах правдивая информация, то есть выгодная правда, есть не выгодная. Там вроде на плакате и та и другая информация представлена (1.Сигареты с фильтром; 2.Курение вредит вашему здоровью), но не все всё читают.

Человек, который действует, таким образом, то есть он только выгодную правду воспринимает внутри себя, у него есть определённые особенности поведения. Общаясь с другими людьми такой человек, так как чувствует голос совести постоянно, и он с ним постоянно борется, потому что есть ведь и невыгодная правда для него, А она звучит, совесть говорит: Эй, там то, да сё нельзя. И человек этот чувствует, а так как взаимодействие души с совестью оно дает или ощущение счастья или ощущение страдания. А человек всегда хочет только счастья. Несчастья никто не хочет. Поэтому человек, который находится в состоянии правдивости в страсти, он постоянно чем-то занимается? Оправдывает самого себя. И основная система этого оправдания очень проста, как мир. «Если ты согласен со мной, что он плохой, значит мы с тобой хорошие». И мы можем видеть, что люди часто все свободное время проводят именно за этими занятиями. Они говорят, вот, в магазине это стоит столько-то, а это столько-то, а вот там вот стоит столько-то. А вот тот правитель сделал то-то, а вот этот сделал это. Какой смысл об этом говорить? Почувствовать себя, что я правдивый, я хороший человек, а они там все не очень. Правдивость в страсти так работает. И, оказывается, что человек. Который имеет правдивость в страсти, у него появляется избирательное восприятие мира. Он начинает видеть в себе хорошее, избирательно хорошее, потому что он так себя настраивает. Ему больно видеть в себе плохое, потому что ему это не выгодно. Ему хочется выгоды. А хорошее разве выгодно в других видеть? Нет. Выгоднее видеть плохое. Поэтому такой человек, который не имеет правдивости в благости, имеет правдивость в страсти – у него постоянно плохое настроение. Потому что он как муха.
Вот, пчела она куда летит? К мёду всегда летит пчела. Она хочет мёда. У нее всегда хорошее настроение. А муха может быть и хотела бы к мёду лететь, но по дороге она видит, что там что-то внизу. Кто-то чего-то навалил негодяй. Надо полететь и разобраться в этом вопросе. Разобраться что за безобразие такое творится. Она полетает к этому месту и начинает там лазить внутри, потом там детёныши заводятся. И так вся жизнь проходит в этом месте. Идея заключается в том, что один человек ищет хорошие качества характера и всегда испытывает счастье, а другой думает: Ну как можно искать хорошие качества характера если кругом один бардак. Надо с бардаком бороться. И у него нет хорошего настроения. Так вот знайте, что этот тип людей имеет правдивость в страсти. Они не хотят признаться себе во всех своих ошибках, раскаяться не хотят в своих ошибках



Сообщение отредактировал
 
Sil_OlyДата: Суббота, 22.Января.2011, 18:36 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Награды:  +





3.Следующий тип правдивости – это правдивость в невежестве. Она означает насилие. Одно дело сплетничать, а другое дело уже действовать. И правдивость в невежестве она тоже у нас часто проскакивает. Ведь идея то в чем заключается? Почему я говорю сейчас об этом? Потому что против правды не попрешь. Это сила, которая всегда действует безотказно. Вот почему правдивость в страсти существует и часто люди ей пользуются? Потому что, если он вот это плохое делает, а я не делаю, ты можешь меня назвать плохим? Он говорит: Нет не могу. И я себя плохим в этом случае назвать тоже не могу. То есть правдивость – это сила! Эту силу я использую в своих целях. Значит я хороший, нет проблем. А правдивость в невежестве это тоже сила. Но она используется уже не в свою пользу, а в чужой вред. Сегодня, допустим, у меня день рождения и я не буду смотреть дневник своего ребенка. Нет, все-таки посмотрю. Точно два. Таак, Илюша, иди ко мне. Ты что получил сегодня? Два. Ладно, у меня сегодня день рождения, давай об этом забудем. На самом деле ты у меня хороший мальчик. Все нормально. Правдивость в страсти. На следующий день Илюша опять получил два балла. А у меня сегодня не день рождения, а похмелье. Мне хочется же вот… хочется же… чего не знаю, но хочется чего-то… Кто-то виноват короче. Кто-то виноват в том, что мне плохо, а кто я еще не понял пока…. Я сейчас разберусь. Я начинаю искать. И вот дневник… А там точно…. Ну точно…. Ну точно двойка! Идея понятна? Сначала идет поиск. У человека по судьбе привалило ощущение страдания. И так как не хочет считать себя виноватым, но его правдивость находится в невежестве, ему надо кому-нибудь влепить за то что ему плохо. И для того чтобы кому-то влепить, для этого нужно знать правду об этом человеке. А без правды ведь не влепишь. Вот, допустим, Илюша плохой, ну как это доказать? Просто так не докажешь. А если он двойку получил: «Ну, я тебе сейчас всыплю!» То есть человек, который находится в страсти или в невежестве он не может нормально воспитывать своих детей. Ведь наказывать своих детей Веды говорят надо с добрым сердцем. То есть в сердце добро, а в кулаке может быть ремень. И тогда дети все понимают правильно. Они понимают, что они виноваты. Но если в сердце ненависть разве ребенок поймет, что отец прав?

Т. о. правдивость в невежестве и означает использовать правду с целью насилия над другими людьми. И эту правду использовать с целью насилия может любой человек. Даже прокурор, обвинитель может использовать. И мы можем использовать, каждый из нас. Не имеет значения.

Что делает правдивость в благости с человеком? Очищает сознание. Что делает правдивость в страсти? Портит ему жизнь. Человек становится несчастным. А что делает правдивость в невежестве? Она закрывает глаза на истину полностью, то есть человек теряет понимание, что правильно и что плохо.

Например, такому человеку не докажешь, что он своего ребенка воспитывает неправильно. Что ребенок его извергом вырастет. Ему этого не докажешь, потому что его глаза на истину полностью закрыты. Потому что с помощью правды он не пытается очистить свое сознание и гармонию со Сверхдушой найти с помощью правды. А он эту гармонию со Сверхдушой или правду использует с целью насилия над той же самой Сверхдушой. Т. о. человек, который находится в невежестве, у него глаза на совесть закрыты. Как это происходит, что глаза на совесть закрываются? В тот момент когда Сверхдуша нам дает эту информацию изнутри: «Ты не прав». Она мне говорит: «Ты не прав». И у меня возникает ощущение боли от этого, то есть плохо же быть неправым. А я не хочу, чтобы мне было больно. Я хочу чтобы мне всегда было хорошо. Неважно как я действую. Вот это и есть состояние невежества. И если я неправ, я нахожусь в невежестве, я немедленно начинаю думать, что мне плохо не потому что я плохой, а потому что они все плохие. Т. о. Сверхдуша мне дает знание о том, что я плохой, а я его переворачиваю наоборот. Поэтому человек, который находится в невежестве и правдивость, то есть свое взаимоотношение со Сверхдушой использует неправильно, не по назначению. Что происходит с таким человеком? Он полностью попадает в иллюзию. Он не понимает, что происходит вокруг. Потому что Сверхдуша дает трезвость мышления. То есть такой человек становится совершенно безудержным в своих пониманиях вещей, то есть правдивость в невежестве. Желание использовать правду с целью наказать кого-то, она приводит к полному отуплению. Человек перестает трезво ориентироваться в ситуации.

Существуют силы, которые очень быстро разрушают правдивость.

Первая сила, которая разрушает правдивость мгновенно называется гордостью или стремление к почестям.
Хотя бы чуть-чуть когда появляется эта идея стремление к почестям, сразу видение своих недостатков оскверняется. Оказывается, что оно ведь не возникает на пустом месте – стремление к почестям. Человек, который не имеет заслуг никогда не будет иметь стремления к почестям, а если и будет, значит он похож на петуха, который просто сидит на заборе и ничего не имеет за собой, кроме того, что может кричать кукареку. На самом деле ГОРДЫНЯ ИЛИ СТРЕМЛЕНИЕ К ПОЧЕСТЯМ в основном возникает в результате присутствия заслуг. И, оказывается, самое последнее качество характера, до которого человек должен дойти называется смирение.
СМИРЕНИЕ ОЗНАЧАЕТ – АБСОЛЮТНАЯ ЧИСТОТА РАЗУМА. Чем больше разум оскверняется эгоизмом, тем больше у человека гордости – противоположного качеству смирения. РАЗУМ ОЗНАЧАЕТ ЗНАНИЕ, ТО ЕСТЬ СПОСБОНОСТЬ ВЛАДЕТЬ ЗНАНИЕМ.

Если человек ставит неправильно цель в своей жизни, то есть он своим знанием пытается овладеть с целью возвыситься над окружающими людьми. В результате, чем больше у него знания, тем больше разум заполняет гордыня. И он становится очень солидным. Он ходит очень солидно и все остальные хотя бы чуть-чуть пониже.
Это признак глупости, а не разумности. Ума то у него может быть и много, он может очень много знать, но идея познания заключается в развитии самого главного качества характера – СМИРЕНИЯ.
Смиренный человек называется – мудрецом. Смиренный человек, который имеет сильный разум называется мудрецом.

А человек гордый, который имеет много информации, много знания, но его разум не способен победить свой эгоизм называется глупцом. Но при этом он может называться умным, умником, умным человеком. Гордость немедленно уничтожает правдивость, мгновенно.

Следующее качество, которое уничтожает мгновенно правдивость является качество, которое естественно живет в нас, то есть у нас естественно есть тяга к противоположному полу. Но эту тягу мы используем в противовес правде семьи, то есть другими словами, мы идем и удовлетворяем свои потребности стремления к противоположному полу на стороне где-то. Но так как правда семьи охраняется законом, высшим законом, Бог говорит: Хочешь иметь семейное счастье? Нет проблем Я тебе устрою это. Это означает, что…. Есть ведь два понимания: высшее понимание любви между мужем и женой и низшее. Если человек не понимает, что есть высшее понимание любви, он ни стремится к чистым углубленным отношениям с близкими людьми. Его идея просто низменные отношения и все. А так как они быстро надоедают, он чувствует: в семье у меня больше счастья нет. Мне надо дальше его искать в другом месте. Он не понимает, что есть более возвышенное счастье в семейных отношениях нежели половые отношения. И дальше, что происходит с ним? Как только он начинает искать себе кого-то на стороне, ему немедленно приходится что делать? Обманывать своих близких людей. Сначала в уме, а потом уже и словами. То есть сама идея обмана лежит как раз в идее измены. Сразу мгновенно правдивость пропадает. И что пропадает дальше? Дальше у него пропадает видение своего будущего и у него пропадает интуиция. И несчастные события он не сможет встретить должным образом. Дальше у него пропадает сила действовать правильно в этом мире, добиться успеха, потому что

правдивость – это сила, против которой не попрешь. Никто не сможет против правды устоять. Правдивость – это сила, отсутствие правдивости – это слабость. И с помощью слабости можно успеха добиться? Есть человек идет и он располагает к себе сразу – это означает правдивый человек. А есть человек идет и от него хочется убежать – это значит, что он лживый.

Третья вещь , которая уничтожает правдивость быстро, то есть эти три вещи быстро уничтожают правдивость.
Это стремление к интоксикациям. Правда нужна только для того, чтобы мы были счастливыми, потому что чистое сознание, очищение сознания… правдивостью мы очищаем сознание… а чистое сознание немедленно приносит ощущение счастья, которое идет от Сверхдуши. Сверхдуша по другому называется Ананда – майа или оболочка счастья.

Внутри тела существует сила, которая (Ананда – счастье), и вокруг души постоянно присутствует счастье внутри нас. И Веды говорят: Если хочешь быть счастливым, нет проблем, просто посмотри на свою Сверхдушу собственную и ты сразу станешь счастливым, больше тебе ничего не надо. Но чтобы на нее посмотреть для этого надо очистить свое сознание от всей скверны. Другими словами надо быть правдивым, чтобы на нее посмотреть. А когда человек начинает обманывать у него это ощущение счастья становится все меньше, меньше… и он становится несчастным. И, оказывается, что существует для таких людей? Так как жить несчастным невозможно, он к Богу оформляет желание, он говорит: Я жить так не могу больше, а счастливым быть хочу. И так как человек имеет желание быть счастливым, это желание обязательно должно осуществиться. Поэтому в природе существуют вещества, которые делаю человека счастливым независимо от того какой у него контакт со Сверхдушой хороший или плохой. Эти вещества называются интоксикации ли наркотики, спирт. То есть я е могу ощущать счастье от Сверхдуши, но счастливым быть хочу. И никакого счастья от Сверхдуши мне и не надо. Я просто хочу быть счастливым и все, а остальное меня не волнует, что там происходит. В результате, я уже не могу обойтись без спиртного. Оказывается, не только Веды знают, что такое правдивость. Например, Марк Аврелий говорил: Весь мир подчинен единому закону и во всех разумных существах единый разум. Правда едина и для разумных людей понятие о совершенстве тоже едино. Т. о. одним из первых признаков правдивости человека является понимание веры.

Есть три типа понимания веры.
Вера в благости означает, что человек веря в Бога искренне верит в то, что у каждого человека имеется свое право верить в Бога, как он может и как ему дано. Это называется вера в благости. Только правдивость дает возможность иметь такое понимание вещей. Другое качество характера не дает, потому что правдивость дает ясное ощущение, что все люди разные и у каждого человека свое индивидуальное отношение с Богом.

Что же такое вера в страсти? Вера в страсти говорит: Моя вера хорошая и правильная, а все остальные веры плохие. Представляете идея, какая-то кучка людей несколько сот, тысяч человек и огромная планета с 4 миллиардами людей. И никто не знает как к Богу относиться кроме меня. А я знаю и еще вот эти люди рядом со мною, а остальные все не знают никто. Это означает, что у них нет никаких шансов развиваться в отношениях с Богом. Это называется вера в страсти. Она дает все виды религиозных войн, которые только существуют. Если ты не знаешь как с Богом общаться значит у тебя никаких шансов, а если ты мешаешь мне верить в Бога то, так как у меня есть шансы я должен тебя пригрохать. У тебя же все равно никаких шансов нет. Это уже проблема.

Вера в страсти рождена из правдивости в страсти, то есть выгодная правда: я хочу себя видеть лучше, а других… ну, естественно, у них много недостатков. Соответственно и вера их тоже имеет недостатки, а моя вера лучше.
И правдивость в невежестве означает, что на самом деле я хороший в любом случае, чтобы там изнутри ни шло. В любом случае я хороший, то есть я сама правда. Такой человек, допустим, читает СП, в БГ есть «Божественные и демонические натуры». Он читает. Так, божественные натуры – 26 качеств святой личности, о, это у меня есть, это у меня есть…. 26. А потом: ООО, БГ книжка такая хорошая, я смотрю, все так и есть на самом деле. Вот эти божественные натуры – это все у меня есть, а у них вот – это есть, это есть, все демонические натуры. Хорошая книжка. То есть человек, у которого правдивость в невежестве, он тоже правду воспринимает, это же правдивость в невежестве, а не лживость. Правдивость. Он правду воспринимает, но только по своему. Аврелий говорит, что правда-то для всех едина., для разумных людей. И понятие о совершенстве тоже едино, то есть святые люди, какой бы веры не были они святые и их надо уважать, а есть люди греховные, к которым надо относиться с состраданием. Вот это высказывание в чем заключается.

Бальзак о правде сказал как о лечении. Он сказал, что правда – это точно горькое питье, которое неприятное на вкус, но зато восстанавливающее здоровье.

Здоровье означает счастье. Согласно ведам, здоровье означает ощущение счастья. Если человек чувствует счастье, хоть у него ноги отваливаются, хоть что, если он чувствует постоянное счастье значит он здоров. А есть также ароги – это когда, здоровье это отсутствие болезней – это западное понимание, то есть если не болеешь значит здоров, чувствуешь счастье или нет это уже твои проблемы, главное чтоб не болел. Поэтому противовоспалительное сунул – ничего не болит? Нет Все до свиданья. Заболит в следующий раз, опять выпьешь. Не надо работать над собой. Просто выпил таблетку. Прошло и все. На этом лечение все закончено.

А оказывается лечение настоящее начинается с правдивости. И настоящее лекарство должно быть горьким не для тела, оно должно быть горьким для ума. Поэтому те психологи, которые говорят: Чувствуй себя всегда хорошим. «Я самый хороший. Если они меня считают плохим, это ведь их проблемы. Я самый хороший.» Это на самом деле те люди, которые идут ложным путем, потому что, оказывается то, что хорошими надо считать, пытаться считать других, а себя надо пытаться считать плохим. Оказывается, что

настоящая аскеза или добровольное лишение, находится ни в том, чтобы голодать и ни в том, чтобы в неудобное положение свое тело ввести. Настоящая аскеза заключается в том, чтобы научиться принимать горький вкус от своей Сверхдуши. Вот это ощущение горечи оно на самом деле дает счастье потом. Сначала горькое, но потом становится сладким. Вот это знание, что оно потом становится сладким, оно очень важно для каждого из нас. Потому что без правдивости вообще успеха в жизни никакого не будет. Поэтому каждый человек должен сначала почувствовать горький вкус.

Правдивость – это сила, которая дает ощущение противоположное ощущению счастья с целью быть счастливым.

Потому что есть другой вид правдивости, когда человек говорит всем: Я плохой, - с целью, чтоб про него сказали, что он хороший. Так некоторые люди, которые начинают заниматься духовной практикой они всем говорят: Я такой падший, такой падший…. Ему говорят: Да нет, ты возвышенный, потому что так говоришь. А он думает: Нет я такой падший…. Оо, как хорошо! То есть когда он говорит, я падший, у него там ничего не шевелится. У него нет проблем со словами, но зато все относятся с уважением.



Сообщение отредактировал
 
Sil_OlyДата: Суббота, 22.Января.2011, 18:36 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Награды:  +





Правдивость – это сила, то есть внутренняя способность немедленно начать терпеть внутренние трудности с целью быть счастливым. Не с целью, чтоб кто-то считал меня счастливым, потому что от этого внутри ничего же не изменится. С целью испытать настоящее счастье. А настоящее счастье находится в чистоте сознания. Чистота сознания другое восприятие мира дает.

У детей это качество правдивости природное. У них так устроено тонкое тело ума. Из глубины памяти практически до 13 лет не сильно что-то выходит наружу. И ребенок смотри на мир глазами счастья. Он во всех видит только хорошее, в основном. Это детское восприятие мира или простота по другому называется. Это тоже качество святой личности, но у ребенка она проявлена как бы таким защитным механизмом с целью, чтобы с детства не было… разум ребенка еще не окреп, человек не может бороться со своими недостатками. Поэтому ему даются розовые очки ч целью ощущения счастья. То есть он чисто воспринимает мир, поэтому и счастлив.

Мы можем тоже быть такими же счастливыми. И это ощущение счастья возникает, когда есть правдивость. То есть когда есть желание обвинить себя серьезно, не просто так: «Я плохой». Нет. Серьезно обвинить себя в том, что у меня есть недостатки. И постепенно ощущение счастья появляется, контакт со Сверхдушой называется, ощущение счастья.

Когда мы контактируем со Сверхдушой сначала страдания идут, потом счастье. В этом заключается правильное понимание вещей. Потому что некоторые люди думают, что контакт со Сверхдушой сразу приносит счастье. Они садятся в медитацию на Сверхдушу. И не важно сколько у меня там грехов. На самом деле если я захочу я смогу в ней быть. Я на Сверхдушу медитирую. И у меня какое желание внутри меня оформляется? Так как я способен быть совершенным, значит я обязательно увижу Сверхдушу. И так как мое желание должно осуществиться, то немедленно, как только я в такую медитацию впадаю я начинаю видеть Сверхдушу, сразу же практически. Ну там немножко потренировавшись. Но проблема заключается лишь в том, что мы не знаем сколько счастья человек испытывает видя по настоящему Сверхдушу. Что ты видишь? Я вижу Сверхдушу. А еще что видишь? Больше ничего. Как ты себя чувствуешь? Хорошо.

Веды описывают, что когда человек видит Сверхдушу у него заклинивает. Он даже говорить не может. Он катается по полу, у него волосы встают дыбом. Мурашки по телу бегают и он испытывает такое ощущение блаженства, что у него глаза на лоб выкатываются из орбит. Его просто трясет и он не может выдержать. Он теряет сознание, а потом приходит опять в себя. Он обливается потом постоянно от этого ощущения счастья. И он не может оторваться от видения Сверхдуши. А как только он отрывается он чувствует, что разлука наступает. Как только он это чувствует Сверхдуша опять себя ему показывает, а как только она ему показывает себя он опять теряет сознание от счастья.

Можно это тоже имитировать. Если человек говорит: А я на самом деле такой святой, я могу в это состояние самадхи входить. И он постепенно, если у него желание сильно, он тоже будет также терять сознание, тоже так же кататься по полу. Разница лишь заключается в том, что счастья при этом он испытывать не будет.

Т. о. правдивость очень важна. Цицерон говорит: «Чем честнее человек, тем меньше он подозревает других в бесчестности». Это тоже очень важный критерий правдивости. Оказывается, что людей честных связывают добродетели. Это еще одно определение.

Закон правдивости заключается в чем? В том. Что правдивость дает силу человеку найти себе правильное общение. Человек говорит Вот, я такой хороший, а поговорить мне не с кем. Правдивость это сила, которая дает правильное общение. Людей честных связывает добродетель, людей обыкновенных удовольствия, а злодеев преступления, - пословица. Честные означает в благости, обыкновенные означает в страсти и злодей означает в невежестве. Если вы чувствуете, что ваши друзья с кем можно понаслаждаться, сходить на пикничек, значит, что сознание, правдивость в страсти находится. Правдивость в благости означает, что есть настоящие друзья, с которыми можно поговорить о том как лучше жить. Научиться. Это настоящая дружба, более глубокая, она приносит настоящее счастье.

Теперь еще один момент очень важный, заключается в том, что когда человек способен терпеть боль идущую от Сверхдуши, он способен терпеть любую боль. И поэтому, Веды говорят, человек добьется обязательно успеха.

Как только человек начинает видеть в себе недостатки с целью быть счастливым. Ни с целью показать себя хорошим, а с целью быть счастливым, то немедленно все трудности перед ним падают. Он может этого сразу не замечать, ему кажется, что трудности есть, но разница между окружающими людьми и им заключается в том, что он когда испытывает эти трудности он на самом деле не страдает. Когда человек перестрадал боль идущую от Сверхдуши все остальные виды страданий они гораздо ниже. Потому что самое большое страдание это почувствовать в себе недостатки, то есть правдивость фактически – это самое большое страдание.

Правду сказать очень трудно. Но когда человек это сделал, то немедленно все остальные препятствия перед ним падают, и поэтому правдивость дает силу избавиться от вредных привычек.

Оказывается, что человек сколько бы он не бросал не сможет , если он не культивирует в себе эту силу – признаться себе в своих проблемах. Как только он начинает ее культивировать в себе, что происходит? Следующий этап. Следующим этапом он начинает чувствовать, что на самом деле он сильный человек, а не слабый. Потому что многие говорят: Я сильный, а чувствуют себя слабыми изнутри.

Это и называется чувством собственного достоинства. Как некоторые психологи говорят: если вы будете считать себя плохим, то вы не будете чувствовать собственного достоинства. А оказывается наоборот. Человек, который чувствует в себе недостатки и понимает, что он способен бороться с ними, потому что он трезво относится к ним. А почему он может бороться с ними? Как вы считаете? Потому что как только человек почувствовал свои недостатки, что происходит? Ощущение это идет от Сверхдуши. А вместе с этими ощущениями, следующим этапом, идет счастье.

Именно счастье дает вдохновение жить и действовать, бороться. Поэтому когда человек чувствует свои недостатки, а дальше он испытывает вдохновение бороться с ними – это и есть настоящая правдивость. То есть правдивость не тогда, когда у меня есть недостатки, но силы бороться ними нет. Это не правдивость. Нет взгляда правильно внутрь себя.

Правильный взгляд означает: Я чувствую свои недостатки и у меня есть силы бороться с ними. Это означает, что человек получает вдохновение преодолевать трудности жизни.

Поэтому человек, который не чувствует сил двигаться вперед, у него постоянное ощущение, что у него не хватает сил двигаться – значит нет правдивости.

Правдивость в наше время рождает аскетизм или способность терпеть лишения любые. Только у правдивого человека есть такая способность на самом деле. Когда человек склонен обманывать своих близких, когда он склонен оправдывать то, что он занимается интоксикациями, и когда человек гордиться, то немедленно у него аскетизм пропадает. Он не способен преодолевать трудности. Если чувствуете, что трудности не можете преодолевать ищите в этих трех пунктах свои проблемы. А эти три пункта немедленно выведут на дорожку правдивости.

Есть только одна сила, которая может определить честный человек или нет, потому что мы можем считать себя честными или нечестными, но есть одна сила, которая определит честные мы или нет.
ЭТА СИЛА НАЗЫВАЕТСЯ ВРЕМЯ.
Определение честности приходит в момент смерти. Если человек в момент смерти не испытывает разочарования в своей жизни – это значит он честно прожил свою жизнь. Признак честной жизни – в момент смерти он не испытывает разочарования. Он не кается, он не чувствует себя несчастным. У него могут быть страдания телесные какие-то, но так как он испытывает вдохновение, идущее от Сверхдуши эти все страдания тела для него как-то стоят в стороне. Поэтому человек, который живет праведную жизнь на самом деле получает очень хороший подарок в конце жизни.

Так же следует знать, что правдивость это качество, по которому нужно определять, в первую очередь, святого человека.

Зачем нам нужно определять святого человека? Это связано с тем, что СВОЙ РАЗУМ САМОМУ ОЧИСТИТЬ НЕВОЗМОЖНО. Ум можно очистить с помощью правдивости, а РАЗУМ САМОМУ СЕБЕ ОЧИСТИТЬ НЕЛЬЗЯ. Потому что разум состоит из вдохновения действовать в определенном направлении. А это вдохновение починяет себе все. Поэтому НЕЧЕМ ОЧИЩАТЬ РАЗУМ. Потому что все подчинено той идее, которая у меня есть в разуме.
РАЗУМ ОЧИЩАЕТСЯ ТОЛЬКО СНАРУЖИ.

Поэтому люди, которые понимают этот принцип, ищут святого человека с целью, с помощью слушания очистить свой разум и поменять направленность своей жизни.

Как только разум движется в правильном направлении, то есть к истинному источнику счастья, в этом случае все остальное очищается автоматически. Чтобы найти по-настоящему святого человека надо понять такую идею, что самое первое качество святого человека – это правдивость. И достаточно только его, что вот уже он может очистить сознание.

Потому что именно правдивость очищает сознание. Поэтому если человек обманывает он не квалифицирован очищать сознание других людей. А как понять обманывает или нет? Оказывается, что ни поймем мы никак это, пока сами не будем правдивыми.
Поэтому сначала стоит ОЧИЩЕНИЕ УМА, а потом уже стоит ОЧИЩЕНИЕ РАЗУМА.

И оказывается, найти действительно святого человека, который бы мог мне…. Верить что он святой – это не дешевая вещь, для этого надо иметь правдивость. Когда человек правдивый он способен видеть истину, то есть правдивость не только в себе, но и в окружающих людях. Правдивость означает сила, чистота ума, то есть ум становится индикатором. И этот индикатор распространяется на других и просвечивает их в правильном свете. Если человек не культивирует в себе правдивость…. Поэтому говориться – правдивость первое качество, которое дает возможность прогрессировать. А больше никакого качества первого нет. И если человек не правдив, то он находит себе тоже святого. Но, во-первых, этот святой может быть не святым, а во-вторых, даже если он святой я могу ему не верить просто и тогда в разум ничего не возьмешь, не войдет.

БЕЗ ВЕРЫ В РАЗУМ, В СОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА НИЧЕГО НЕ ВХОДИТ.
Т. о. первое качество – это правдивость, а без него невозможно понять кто такие перед нами стоят. Следующее определение правдивости – правдив тот, кто способен правильно понимать других людей. Обманывая – человек обманывает прежде всего кого? Самого себя. В чем этот обман заключается, человек с помощью чего видит качества характера других людей? С помощью силы Сверхдуши. Она как индикатор.

Что такое совесть? Совесть – это индикатор истины. Я с совестью своей сравниваю в чем заключается истина. А если у меня с совестью какие контакты? В страсти, то есть я как бы отсеиваю, фильтрую голос совести, то эту истину я буду видеть как? В окружающих людях? Однобоко. Я не все могу трезво рассмотреть в окружающих людях. Поэтому я хочу понять обманывает меня человек или нет. Если я сам обманщик смогу я это понять или нет? Нет. То есть неправедный человек. У него жизнь находится в полной иллюзии. Он не понимает окружающих людей. Он не видит их качества характера. У него нет идеи кто они такие. Он просто живет в своем вымысле. Он своей идеей о них живет просто. Он не живет трезвым пониманием окружающих людей, а просто свои идеи по отношению к ним. Он не видит их хорошие качества характера и плохие в полном свете. А видит только то, что он видит.

И доказательство тому есть то, что у каждого человека есть по отношению к другому человеку свое мнение. Но только у святых людей по отношению к этому человеку мнение будет одинаковым. Т. о., индикатор истины находится в этой способности быть правдивым. По-настоящему правдивый человек….

Как все-таки святого правдивого? Такой человек не будет на пока выставлять недостатки других людей. У него критицизм полностью отсутствует в сознании. Если даже его человек сильно попросит, он скажет: ну скажи мне недостатки… Он видит, но сказать про них не может. Почему? Потому что, так как он правдивый, он видит свои недостатки за много жизней назад. И он чувствует насколько он сам находится где-то в этом…. Что воняет…. Он сам это чувствует в себе, то есть правдивый человек имеет ощущение, что у него столько грязи…. И он сейчас будет рассказывать о недостатках этого человека. И даже если человек сильно попросит, он ему может и скажет Он говорит о недостатках, но внутри он себя чувствует неловко при этом.

Так ведет себя святой человек, но человек в котором чистота сознания отсутствует, он только и ждет, чтобы его спросили о чужих недостатках. И часто такие люди выступают как аналитические психологи. Так как у них очень чуткий ум. Ум может быть чутким, нет проблем. Но чуткость эта находится в каком состоянии? В состоянии страсти. Такой аналитический психолог на своего подопечного: Так внимательно…. Так, у тебя вот это качество характера вытекает из этого…. Это связано с тем что у тебя вот здесь вот плохо…. Вот это вот то…. Вот это вот сё…. И т. д. А что-нибудь хорошее то у меня есть доктор? Ну конечно, но мы же сейчас о плохом с тобой говорим. Идея его заключается : Я же тебе помочь хочу, поэтому о плохих вещах и говорю с тобой, а хорошее же не поможет, ты и так его имеешь, Но идея говорить его заключается не в этом. Она заключается только в одном, что раз ты плохой, значит я хороший.



Сообщение отредактировал
 
Sil_OlyДата: Воскресенье, 23.Января.2011, 15:35 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Награды:  +





Поэтому настоящий человек святой не будет так размышлять долго о недостатках другого человека. Почему же тогда другой человек общаясь с ним даже несмотря, что о его недостатках не говорили начинает чувствовать в себе недостатки сам? Потому что правдивость – это сила, которая не находится в чем-то написанном или сказанном. Она находится в том, что можно почувствовать потом внутри себя. После общения. Очищается сознание само по себе независимо от наших слов.

Поэтому родители часто спрашивают: А вот у меня дети не слушаются и они вообще очень плохие у меня, как мне их воспитывать? Да никак. Просто начни правдивость в себе культивировать и их сознание будет само по себе очищаться, потому что ты же с ними контактируешь.

Но это же тяжело. А по-другому не бывает, счастье так просто не достанется. Надо трудиться. Вопрос только в какую сторону мы трудимся.
Следующее утверждение. Стань честным человеком и тогда ты можешь быть уверен, что одним плутом стало меньше на свете.
Оно означает, что на самом деле существует только один путь совершенства, и он лежит через изменения себя. А все виды совершенства, так совершенство отношений с другими людьми, они всегда идут через работу над самим собой.
Иногда тех людей, которые склонны работать над собой называют эгоистами. Потому что, как говорят, они больше думают о себе, но оказывается, человек, который работает над собой - ищет в себе недостатки и пытается их преодолеть – это первое необходимое условие, которая даст возможность человеку помогать другим. Если у тебя нет цветов, ты их никому не подаришь.

И те люди, которые не работают над собой, они говорят: Я для других живу, мне о себе и некогда подумать. Это неправильное понимание вещей. Означает лживость. Потому что по-настоящему честный человек прежде всего подумает о том, что он несет в себе окружающим людям. Ты хочешь что-то дать. Вопрос, что ты дашь? Допустим, если поросенок ко мне подойдет, захочет что-то мне дать, я не соглашусь. Потому что, что он может дать?

Мы должны понять идею, в чем заключается наша помощь окружающим людям – в том чтобы очищать свое сознание. Но, оказывается, что есть люди, которые с этой идеей – очищать свое сознание, пытаются избежать от выполнения обязанностей перед окружающими людьми. Это такой вид хитрости. Использовать правдивость в своих целях, то есть правдивость в страсти. Означает: Я занимаюсь самоосознанием, меня не трогайте.

Самая главная обязанность человека – заниматься самоосознанием, а если у вас, допустим, бабушка помирает за углом, некогда же ей помочь… Мы же духовные люди, правильно?... а не материальны… ну помирает…. Душа отделяется от тела, нет проблем (смеется). Это что такое? Это правдивость? Нет? Правдивость же от чего идет, берется-то? От доброты!!! Без доброты правдивость бывает? Нет? Не бывает!!!
Поэтому, если человек не чувствует боль другого человека, значит он лгун, и у него на самом деле никакого самосознания нету.

Одно из определений правдивости означает: мы не должны своими словами причинять беспокойство другим людям. Но это с другой стороны люди могут понять, что их надо обманывать? Оказывается, что мы и сказать-то людям в общем, в основном и не можем. Почему? Потому что если ты хочешь что-то сказать другому человеку, то сначала ты должен сделать так, чтобы он тебя услышал. Потому что если ты говоришь с негативизмом, значит слушать…. Мы обычно как правду говорим? Когда уже прижмет (смеется), то есть я бы тебе и не говорил правду, если бы вот не прижало меня. А вот сейчас я тебе всю ее и выложу. Идея в том, что по-настоящему правдивый человек говорит другим людям правду только с одной целью – помочь. Но помочь означает присутствие доброты. Поэтому без присутствия доброты, в общем-то, лучше уж помолчи.. нет смысла что-то говорить, потому что в уши то не войдет ему. Почему? Потому что человек говорит тебе правду, но в этой правде злость. Значит, в чем его правда заключается? Она заключается в том, что он боль внутри себя терпеть не может. Он не хочет быть правдивым по отношению к себе и пытается видеть недостатки в основном в других людях. В этом заключается проблема, в том что…. Ведь мы не можем помочь друг другу совсем. Может быть, мы и хотим помочь. Но когда мы помогаем? Когда уже прижмет. Когда прижмет – это значит раздраженное состояние.

Т. о. по- настоящему правдивым может быть такой добрый человек, что он скажет что-то другому человеку, тот не обидится и поймет, что на самом деле-то хороший совет. Но он будет говорить, как раз в тот момент, когда он не раздражен.. Т. о. правдивыми словами являются те слова, которые не приносят беспокойства другим людям, потому что доброты в них больше, чем вот этого вот уровня правды. МЫ можем правду говорить людям ровно на столько на сколько они могут ее принять. Поэтому нет смысла говорить больше. Нет, извините, если я святой человек, я буду говорить все. Нет. Я святой человек? Если я святой человек я буду говорить все. А если они греховники не поняли того, что я сказал, то это их уже проблемы. Правильно? Не мои же? Я же святой. Это правдивость или нет?

Оказывается на на ВСЮ правду имеет право только по-настоящему святой. И в чем его речь отличается от обычного человека? Тем что его слова пронизаны любовью к людям. Поэтому если ты хочешь действительно помочь людям, то культивируй в себе правдивость . Очисть свое сознание, чтобы мог это говорить. Ровно столько надо говорить, сколько люди от тебя могут принять. В этом заключается большая проблема. А говорить надо всю правду, а иначе человеку не поможешь. Правильно? А всю правду говорить не можешь. Почему? Потому что силенок не хватает. Не хватает доброты.

Поэтому если человеку ты говоришь правду, а он не слушает тебя, это значит, что силенок не хватает. И сейчас я хочу вас сказать такую вещь. Вы, слушая мои лекции, почувствуете, что….. правды внутри стало больше…. И что из этого произойдет дальше? Вы придете все домой и скажете своим близким людям: … А вот ты дрянь такая, ты знаешь на самом деле как надо правильно жить? (смеется). И он , дрянь такая, откуда у тебя идея-то такая взялась? На лекции надо ходить. Так вот запомните, если человек после прослушивания курса какого-то знания, у него появляется надменность, желание критиковать своих близких. Он чувствует свою чистоту по отношению к ним. Это значит, что его знание осело на поверхности его ума и в разум оно совсем не вошло.

Потому что, когда у человека знание в разум входит, он как воспринимает мир? Он думает: Господи! Это насколько я греховный человек, что люди, которые окружают меня, они не могут понять, как правильно жить. Насколько я греховный, что не могу им объяснить даже. Они от моего присутствия не меняются. Значит у меня там внутри ноль, никакой чистоты нет. Так по- настоящему думает. И он заботится о своих близких людях.

Потому что забота или доброта – это мать правдивости. Итак, правдивость рождает аскетизм. Самые первые признаки правдивости заключаются в том, что у человека появляется способность совершать аскезы для речи. Такой человек способен говорить людям столько, сколько они способны принять. А все остальное он способен пока не говорить. Это и есть аскеза для речи. Ведь хочется же показать, что знаешь больше…. Хочется все сказать.

Теперь поговорим о связи между доверчивостью и лживостью. Что такое доверчивость? Доверчивость ничего общего с правдивостью не имеет. Что такое фанатизм? Фанатизм – это когда человек слепо принимает какую-то идею, что значит слепое принятие? Слепое принятие означает, что этот человек считает, что по-другому и быть не может, то есть слепое принятие по-другому означает, что все кто не принимают эту идею – лжецы. Откуда берется слепое принятие? От того, что человек поверхностно воспринимает мир. Он еще свою правдивость в глубину не пустил и таким людям легче всего просто все сразу принять и не думать. Потому что когда думать начинаешь – это уже проблемы: И те вроде правдивы и я правильно, и как это все совместить? Если я правдив, значит они не правы, если они не правы, значит я не прав. Так совместить очень трудно.

Потому что не правдивый человек находится на позиции двойственности всегда. Если мы верим в Бога так, значит они плохие, а если они хорошие значит надо так же как они верить в Бога. Это означает, что у человека сильной связи с счастьем нет и он берет силу счастья от другого человека. Но при этом ему не хочется свой разум увеличивать, ему не хочется себя культивировать. К него есть, допустим, наставник, он говорит: Мой наставник самый лучший. Всё. У вас всех плохие. Потому что я чувствую – от него идет счастье. И он незаслуженно получает эту силу счастья, потому свой разум….. Разум означает связь с счастьем, с истиной, своя собственная, т. о. доверчивость означает, что я готов от тебя получить вот эту всю силу счастья, но при этом себя менять я не хочу. Это доверчивость или фанатизм так работает, и это одно и то же что и лживость. Потому что я себя отождествляю с этим человеком, от которого я получаю. Даже пусть это святой человек, он мне действительно приносит счастье, то так как я не хочу над собой работать сам – это и означает лживость. Потому что когда человек правдивый, то он скажет себе честно, что…. Есть и другие святые люди, то есть фанатизма нет.

А с другой стороны прежде чем принять какое-то знание, он примет его, то есть в чем заключается правдивость настоящая? Человек принимает знание. Как бы больно ему не было, он принимает. Он чувствует, что это не совсем как я считаю. Он принимает. А потом он начинает анализировать, изучать, то есть он может удержать это знание в своей голове. Так как он правдивый, у него ощущение боли, оно терпимо ему, привычно. Что значит боли? Это значит чужое знание я принимаю. И мне от этого естественно больно, потому что оно не мое: Знание же контактирует с моим разумом. В моем разуме происходят какие-то изменения. Они вызывают какие-то ощущения боли. Это называется разумностью. А фанатизм что такое и доверчивость? Когда человек выметает сразу все у себя, что было из головы и принимает то, что ему говорят вместо него. А потом если он чувствует, что, что-то не так, то он выметает все это и принимает заново что-то другое. А идеи совместить, у него нет. Почему? Потому что больно же совмещать. А боль то эта откуда берется? Возможность терпеть боль – берется от правдивости.

Правдивость дает аскезу – способность совмещать разные виды знания и пытаться найти истину. Эта способность называется разумностью. Разумный человек способен держать в себе свое понимание вещей и пытаться сопоставить с другим. И он это делает с помощью практики, то есть он изучает, как правильно жить. Т. о. он идет вперед очень медленно, ему не кажется, что он уже все знает, что он достиг совершенства. У него эффекта вытеснения из разума того, что у него есть не происходит. Поэтому человек должен, слушая , принимать слова, но если он действительно человек уже очистил свой разум настолько, что он способен понять, что он имеет дело с каким-то святым очень возвышенным. То в этом случае он должен этому святому…. То есть это следующий этап развития сознания

Когда человек настолько честен, что он видит, что этот святой по-настоящему святой. С этого момента он должен немедленно все сомнения отбросить и проявление разумности в этом случае является то, что он способен придаться этому святому полностью. И при этом у него в голове не возникает идеи, что кто-то плохой, то есть два этапа постижения истины.

Первый этап: человек не может полностью придаться, потому что он не достаточно правдив. Его сознание недостаточно чисто. И он сравнивает одно с другим. Этот процесс очень долгим может быть. А потом, когда он уже стал правдив, он видит, что это настоящий святой и в этом случае он придается ему, но при этом он не считает всех остальных плохими. И человеку, который идет этим путем, он не является плохим. Если человек не может сразу кого-то принять это еще не значит, что он плохой. Это значит, что он идет правильным путем. Надо все взвешивать и пытаться понять. Надо на практике, надо жить, действовать, смотреть, как жизнь происходит и сравнивать одно с другим. Поэтому некоторые люди приходят ко мне и жалуются: Я вот сильно поверила в это и счастья не чувствую. Потому что я в этом разочаровалась и поверила в другое. Я не знаю кому верить. То этому поверишь, то этому.. И вот такие проблемы постоянно происходят.



Сообщение отредактировал
 
Sil_OlyДата: Воскресенье, 23.Января.2011, 18:58 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные
Награды:  +





Теперь поговорим о праведных и демонических натурах. Признаком праведности является то, что человек способен терпеть вот это ощущение недостатков.
Демонические натуры не способны видеть в себе недостатки. Праведные люди способны.
Праведные люди всегда приходят к пониманию гармонии этого мира и единства его, потому что праведные люди видят законы. Потому что правдивость пропитывает все эти законы свой силой. Чем более правдив человек, тем более он видит закономерности существования этого мира. Он видит, что все на самом деле не спроста здесь все существует, что между всем этим есть связи какие-то. Типа, не того, что за мной все следят – это от лживости идет. Он видит наоборот связь с счастьем. Он видит, что весь этот мир устроен для счастья, для постижения истины. На самом деле все страдания, которые мы испытываем, специально предназначены для того, чтобы мы потом были счастливыми. Это только правдивому человеку дано. И такой человек называется правдивым.

А человек демонического склада наоборот считает, что весь этот мир – «закон подлости», что справедливости здесь нет. Весь мир бардак – все люди дураки. Демонически настроенные люди в глубине души всех ненавидят, потому что им хочется любить самих себя. Только по этой причине.

А праведные люди любят всех окружающих, потому что они знают, как правильно любить себя. Они знают, что я имею право относиться к себе хорошо только в том случае, если я правильно поступаю по отношению к окружающим людям. В противном случае я не имею права относиться к себе хорошо. Это и есть праведность.

Чем отличается обычная мирская честность от праведности, от правдивости? Сколько бы человек не говорил правду, но если он не признает гармонию, единство этого мира. А гармония означает – счастье. В хаосе может быть счастье или нет? Как ученые наши говорят некоторые: мир возник из ничего? Из хаоса. Все взорвалось, потом раз – организовалось, как-то само собой. То есть сначала был хаос, а потом появились законы. Как это так возможно, что сначала хаос, не было законов, а потом они появились. Если их нет, то их нет. А если они есть, то они есть.

Правдивый человек поймет то, о чем я сейчас сказал, потому что ощущение, что так не может быть, оно тоже присутствует. Поэтому правдивый человек видит гармонию во всем, и он понимает, что весь мир состоит из законов, а эти законы все призваны для нашего счастья. Т. о. он признает единство этого мира, он признает Бога. Как бы честный человек ни говорил, как бы честно себя не вёл, но если он не признает гармонию и единство этого мира, значит он на самом деле лгун. Потому что в глубине его честности не содержится. Он просто играет в честного человека.

Правдивость помогает сбыться любому благословению. Оказывается, благословлять людей лишь тот кто правдив. Так же как и проклинать. На самом деле проклятие существует. Но не так какими мы их понимаем.. Способность изменить судьбу человека, то есть немедленно принести ему страдание, эту способность имеет только святой человек. Он пользуется иногда этой способностью с целью быстрее облегчить участь этого человека, который сейчас в данный момент катится в пропасть, то есть катиться только с одной целью, чтобы настрадаться столько, чтобы потом опять понять, что этим заниматься не надо. И это делает святой человек. Он немедленно эту пропасть делает ему сейчас, когда у него есть еще силы образумиться. Когда он не деградировал в себе. Он немедленно ему приносит страдания. Тот, раскаявшись, немедленно начинает прогрессировать. Вот что такое проклятие, других проклятий в этом мире не существует. А если вы заметили, что кто-то на вас плохо сказал, а это сбылось. Знайте, что это просто по вашей судьбе положено было вам пострадать, потому что вы в прошлом сделали точно так же, сказали кому-то что-то плохое и ждали, когда это сбудется. Поэтому не существует этих всех сглазов, порчь. Если человек на самом деле правдивый он не будет думать о другом человеке, что тот его сглазил. А эти мысли на самом деле, что меня вот этот человек сглазил, они и рождают несчастную судьбу. Т. о. какой человек портит людей? Который настраивает их на эту волну. Он говорит: вон он тебя сглазил. Вот это и есть порча. Она существует, только ни в том месте, где вы думаете. Опасайтесь таких людей, которые лечат таким образом: кто кого испортил.

Итак. Правдивость помогает сбыться благословению, потому что праведный человек обладает силой преодолевать препятствия. Он эту силу может передать другому человеку. Эта сила необязательно находится внутри. Достаточно сказать: у тебя обязательно это получится. Как только праведный человек это говорит то все препятствия…., то есть передает силу своего благочестия, то есть силу своей правдивости передает. И некоторые думают: А у него меньше становится. Нет. У него меньше в этом случае не становится. Потому что духовные законы отличаются от материальных. Если один человек улыбнулся, второй улыбается. У первого улыбки уменьшается? Нет? Увеличивается. Это духовный закон. А материальный закон: я отдаю один лат, а у меня нету. Да? Понятна разница?

Когда человек отдает праведность, у него ее больше становится.Я думаю, что на этой счастливой нотке мы закончим. Но единственно что, я хочу вам сказать одну вещь, что с сегодняшнего дня ваша лафа закончилась. Потому что мы сейчас с вами начнем практику. Она заключается в том, что самый главный принцип лечения аюрведический – это не клизмы, как вам до этого говорили, и не панча-карма, которая приводит к клизмам. Это не главный метод лечения. Главный метод лечения, очень древний аюрведический метод лечения: Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ СЧАСТЬЯ. И он означает, что человек, который повторяет вслух…. А ведь знаете, как трудно сказать в первый раз «Я желаю всем счастья» в присутствии других людей. Подумают, что ты шизофреник. Когда человек начинает говорить «Я желаю всем счастья», то повторяя это вслух, он настраивает т. о. свой разум на праведность. И т. о. его путь к счастью начинается. Но в этом пожелании «Я желаю всем счастья» много трудностей. Потому что сначала вы сейчас будете желать всем счастья и вы почувствуете как здорово, сначала. И как только вы почувствуете как здорово, вам захочется желать всем счастья, чтоб еще лучше было. А это означает – желать счастья самому себе уже. В этом случае все удовольство сразу пропадет. Поэтому весь процесс пожелания счастья, он уже сам по себе очищает сознание. А еще интереснее происходит, когда человек желает всем счастья, и пожелание всем счастья надо обязательно отдавать кому-то, плоды, чтобы у нас внутри не копилось это, мы должны отдавать кому-то. «Я желаю всем счастья, чтоб моему… этому моему мужу, чтоб его…» - стало лучше. «Я желаю всем счастья, чтоб ему…» - стало лучше, то есть я борюсь с самим собой. Надо найти человека, которого больше всего не любишь и отдавать плоды пожелания счастья ему. И в этом случае, оказывается, что он начинает лучше к тебе относиться потом. А ведь никакого общения не нужно для этого, просто плоды пожелания счастья отдаешь ему. И раз – он начинает тебе улыбаться, здороваться. И потом ту думаешь: о, классно, теперь буду всегда желать всем счастья. Всё! На этом всё – лафа закончилась, как только такая идея возникла.

Все. Сели прямо, чтобы энергия поднималась вверх. Надо представить, что такое счастье, как вы его понимаете себе, и мысленно желать его окружающим людям. Так как эта деятельность происходит звуком, поэтому в результате этой деятельности мы культивируем силу разума. А так как мы все вместе это делаем, эта возможность усиливать разум увеличивается. Единственно, я хочу вас предупредить. Если вы хотите громко желать всем счастья – это означает, что это внешняя деятельность. Звук не должен быть внешним. Он должен быть направлен внутрь. Просто, спокойным голосом надо это повторять и обязательно хором. Давайте все вместе будем повторять.

Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ СЧАСТЬЯ!

www.torsunov.ru



Сообщение отредактировал
 
Gratia_EnamiДата: Понедельник, 24.Января.2011, 18:11 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Награды:  +





Потрясающий материал!Изучаю его небольшими частями, чтобы суметь "переварить". Уже увидела в себе, то "доброе", над чем предстоит работать. Никогда не думала, что буду так радоваться, обнаруживая у себя то, о наличии чего не предполагала. Пришла к выводу, что видеть себя в свете правдивости - это здорово! Праздник души!

Оля, благодарю Вас за этот материал!!!

999 55 999



Сообщение отредактировал
 
ChinmaДата: Воскресенье, 06.Февраля.2011, 06:06 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные
Награды:  +





2 angel


Сообщение отредактировал
 
Maria_Sapi_DeaДата: Суббота, 05.Ноября.2011, 22:53 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные
Награды:  +





Супер знания которые должен знать каждый, сейчас эти знания мне очень необходимы! 2


Сообщение отредактировал
 
Истинная мудрость и энерготерапия Духа - Форум... » Вопросы и ответы для интересующихся » Черты характера и их влияние на жизнь человека » ПРАВДИВОСТЬ (Торсунов О. Г. Лекция 1.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: