[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Exoret_Exordas, Scientia, Savyatti  
Истинная мудрость и энерготерапия Духа - Форум... » Вопросы и ответы для интересующихся » Разное » Дух Земли, Воздуха, Огня, Воды.
Дух Земли, Воздуха, Огня, Воды.
Exoret_ExordasДата: Четверг, 14.Апреля.2011, 00:23 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Награды:  +






Дух Земли, Воздуха, Огня, Воды.



Дух Земли – это могущественное существо, обитающее в различных геологических чертах (горах, холмах, скальных формациях, горячих источниках, ложах рек, ветрах, небесах и т.д.) Атаса. Они буквально неуязвимы, а кроме того находятся в непосредственном контакте с миром. Они предпочитают работать через друидов, присматривающих за теми природными феноменами, где живут Духи. Помимо друидов весьма немногие когда-либо видели Духа или контактировали с ним.

Духов земли почти никогда не видно. В тех чрезвычайно редких случаях, когда они и впрямь проявляются, они выглядят как огромные стихиали, с чертами населяемых ими земель.

Духи земли общаются только с друидами и священниками, хотя, если пожелают, могут говорить на языке любого существа, населяющего их черту ландшафта.

Сражение:Духи Земли почти никогда не вступают в битву напрямую. В своей обычной (нематериальной) форме Дух полностью иммунен к магии, псионике или физическим атакам. На самом деле, единственное, что может нанести вред Духу в его обычной форме, это полное уничтожение природного феномена, в котором тот обитает.

Духи предпочитают работать посредством друида, охраняющего их черту ландшафта. Пока есть друид, чтобы защищать и охранять черту ландшафта, сам Дух очень редко принимает материальную форму. Единственно, когда Дух проявляет себя, это когда есть угроза самому существованию черте ландшафта. Это целиком зависит от кого, с каким типом Духа имеют дело. Оазису угрожать намного проще, чем полоске пустыни, а единственное, чем можно угрожать северному ветру, дующему из горной долины, это либо заполнить долину, либо убрать горы, так чтобы ветер больше не мог дуть. Во всех случаях, учитывайте тип Духа и вероятность того, а возможно ли вообще уничтожить эту часть Атаса.

Если подобная вероятность возникает, Дух может материализоваться в огромную стихиаль. Подобные существа явятся из того образования, где они обитают, и будут очень сильно их напоминать. Так, Дух скальной формации является как большая скалистая стихиаль, Дух горячего источника является колонной исходящей паром воды, Дух ветров – невидимое существо, напоминающее джинна, и т.д. Каждый из этих различных типов Духов обладает специальными атаками и защитами, описанными ниже.

В сражении все духи способны дважды атаковать своими массивными кулаками, нанося по 4d8 повреждений. Для атаки они пытаются застать врасплох – Дух пустыни появится из песка позади противника, Дух воздуха появится выше и сзади противника, Дух оазиса подымется из воды. В основном, это означает, что противник получает штраф -4 к своим броскам ошеломления. Каждое исключение делается индивидуально; например, Дух оазиса не может явиться позади противника, пока противник не повернется спиной к оазису, или не будет стоять в самой воде. Не забывайте об Интеллекте Духов и отыгрывайте соответственно.

Проявляющие себя Духи могут также использовать все заклинания из своей конкретной Сферы: Воздуха, Земли, Огня или Воды. Подобные заклинания читаются врожденными способностями и имеют фактор инициативы «два». Также, поскольку это врожденные способности, их нельзя разрушить, нанеся повреждение Духу, и для них не требуется никаких вербальных, материальных или соматических компонентов.

В материальной форме Дух высоко устойчив к враждебной магии. К большинству форм магии у них сопротивление 65%, за исключением магии из диаметрально противоположной Сферы. Духи воздуха не обладают сопротивлением к магии Земли, Духи Огня не обладают иммунитетом к магии Воды, и т.д.

В материальной форме духа нельзя «убить» по-настоящему. Теоретически, его можно довести до нуля hp, что приведет к его возврату в нематериальную форму. В течение одного полного дня после этого, он не сможет вернуться к материальной форме. День спустя, Дух может проявляться снова. Он регенерирует до полного hp и восстановит все свои силы. Если Дух подобным манером доведут до нуля hp, то в этот день охраняющий черту ландшафта друид не получает заклинаний выше 2-го круга.

Духи Воздуха: Духи воздуха включают Духов небес над определенными полосками пустыни, Духи южного ветра и им подобные. Они проявляются, только если есть угроза ветру/небу. Дух неба почти никогда не проявляется, единственное исключение, это когда кто-то поднимает достаточно пыли, чтобы закрыть небо, и только если подобные условия существуют месяцы, или даже годы. Другим случаем может быть, если кто-то убивает всех летунов в округе. Дух ветра каньона может проявиться, если заблокировано устье долины, от чего прекратиться ветер. Решите точно, какова величина наносимого ущерба, и действительно ли черта (небо или ветер) подвергается угрозе. Ни в коем случае вероятность проявления Духа не будет превышать 10%, да и то, столь высокой она будет только перед лицом широкомасштабного ущерба для черты ландшафта.

В материальной форме Духи Воздуха обладают несколькими особыми силами. Они могут открывать врата в Воздух и создавать ветер ураганной силы, способный сбить с ног всех существ размера меньше чем Гаргантюа. Ветер держится до часа и может сдуть существ размера M или меньше. Когда дух Воздуха сражается с существами, которые не касаются ничего, за исключением воздуха, он получает премию +2 к броскам атаки и повреждения.

Духи воздуха могут вызвать своих друидов заклинанием «шепчущий ветер», и только их друиды могут услышать этот шепот. Дух Воздуха всегда обращается к этому варианту, прежде чем проявиться.

Духи Земли:Возможно, что дух Земли – самый сильный из духов, поскольку земля есть повсюду. Подходя индивидуально, угрозой Духу выхода скальных пород в песчаной пустоши считается, если кто-то начинает разбивать скалу. Угроза Духу горы – это храмовник, накладывающий несколько заклинаний «землетрясение», разрушающих гору. Максимальная вероятность того, что Дух себя проявит при угрозе широкомасштабного, непрекращающегося ущерба, 10%.

В сражении Дух Земли обладает двумя особыми силами. Они могут открывать врата в Землю, формируя большую стену, падающую на обидчика. Такая стена наносит 10d6 повреждений обычному противнику человеческого размера, и с вероятностью 50% может его похоронить. Другая особая сила Духа – это способность накладывать «землетрясение». Радиус воздействия землетрясения 100 футов, а его центром всегда будут разрушители черты ландшафта. Большие трещины появляются в земле, куда вполне могут упасть и быть раздавленными насмерть пакостящие существа. Вероятность этого 1 из 4 для маленьких существ, 1 из 6 для существ человеческого размера, и 1 из 8 для существ большого размера.

Духи Земли вызывают своих друидов несколькими способами. Самый популярный – послать поговорить с друидом норное животное, хотя в крайних случаях, Дух Земли может послать по земле очень слабые колебания, передающие сообщение, которое смогут понять только их друиды.

Духи Огня: Духу огня угрожать намного проще, чем Духам Воздуха или Земли, поскольку огненные черты, где они обитают, уничтожить гораздо легче, чем остальные. Существует теория, что когда пересохший луг уничтожается огнем, Дух трансформирует себя, возможно, становясь Духом горячего ветра, или Духом дыма, плывущего по пустыне. В прочих случаях, максимальная вероятность для проявления Духа огня – 10%.

В сражении Дух обладает двумя особыми силами. Он может открывать врата непосредственно из стихийного слоя Огня. Результатом будет стена огня, наносящая повреждение, как если бы ее наколдовал друид 20-го уровня. Эта стена может перемещаться за противником, и может следовать за ним повсюду, на все время действия заклинания. Огонь не может пересекать воду и не может вредить тому, кто полностью закопан в землю. Если противник взмывает в воздух, пламя просто сужается, вытягиваясь вверх, следуя за врагом в воздух. Максимальная высота такого огня 100 футов. Вторая особая сила – это горячий, серный ветер. Сам ветер не имеет никакой реальной силы, стоящей упоминания (в отличие от силы Воздуха). Однако, серными газами нельзя дышать как обычным воздухом, они вызывают удушье и спазмы (спасбросок от яда каждый раунд, чтобы избежать). Этот серный ветер также обезвоживает свою жертву – каждый раунд его воздействия оказывает тот же эффект, что и пребывание без воды в целый день. От этого эффекта спасбросков не существует. Если противник не нуждается в воздухе ля дыхания, скажем, благодаря, «ожерелью адаптации» или другому магическому эффекту, то он не подвергается удушающему эффекту, хотя обезвоживание все равно остается в силе.

Духи Огня общаются с проживающими друидами посредством версии заклинания «очаровать огонь». Лагерный костер будет танцевать, и создавать образы, которые сможет истолковать только охраняющий друид. Если же лагерного костра не имеется, они могут общаться с друидами посредством образов в дыму, или даже изменяя отражение солнечного света от блестящей поверхности.

Духи Воды: Духи Воды относятся не только к самым важным, но, в то же время, к самым уязвимым духам Атаса. На Атасе Духи Воды не столь редки, как можно было подумать, поскольку почти все из многочисленных лесов Лесного Хребта населены Духами Воды.

Подобно прочим Духам, они очень редко принимают материальную форму. Даже лесной пожар не приведет к проявлению Духа, если только огонь не угрожает всему лесу. До тех пор, пока сохраняется достаточно леса, чтобы позволить отрасти новому лесу, Дух Воды не беспокоится. Аналогично, если оазис полностью пересыхает, но источник, что питает его, не уничтожен, Дух не чувствует угрозы. Если перед ним встает угроза полного уничтожения черты ландшафта, Дух Воды имеет максимальную вероятность для принятия материальной формы 10%.

В сражении Духи Воды самые слабые, способные существовать лишь в своей стихии. Это сама вода в оазисе или, возможно, сок, текущий в лесных деревьях. В лесу Дух способен оживлять дерево и использовать его для нападения. У дерева будет THAC0 и hp Духа, и AC 6.

Он может атаковать дважды в раунд, по 4d8 повреждений за удар. Дух источника или оазиса попытается схватить своего противника и утащить его в воду, чтобы захлебнулся. Это требует успешной атаки обоими «руками» воды, а жертве позволен бросок на сгибание решеток, чтобы освободиться. Дух леса не помышляет об утоплении своей жертвы, он применяет заклинание «опутать» чтобы удержать жертву на месте, пока дерево не подковыляет, чтобы забить противника до смерти.

Духи Воды общаются посредством вращающихся узоров в пруду или оазисе.

Ареал/общество: Духи земель населяют почти все черты местности Атаса. Они полностью одиночные существа, сосредоточенные только на своей территории. Однако, они и впрямь сосуществуют с прочими духами в этой области. Горячий источник, к примеру, могут населять Духи, как Огня, так и Воды, мирно сосуществуя, даже если они и диаметрально противоположны.

Экология:Духи либо не оказывают никакого воздействия на экологию, либо сами и есть экология, все зависит от вашей точки зрения. Друиды их чтят и поклоняются, простые люди – уважают, а осквернители игнорируют либо воюют с ними. Дух не нуждается в поклонении друида, чтобы выжить. Ему хватает простого существования в избранной черте местности. Духи, чье место жительства было уничтожено, либо умирают, либо возвращаются на стихийный слой, какой из вариантов верен – никто не знает. Это тайна, ответа на которую не знают даже великие друиды. Также никто не знает, где зародились Духи. Популярная теория гласит, что Атас некогда был миром, столь полным жизненной энергии, что должно быть сами Духи и ответственны за возникновение жизни.

Источник...



Сообщение отредактировал
 
Истинная мудрость и энерготерапия Духа - Форум... » Вопросы и ответы для интересующихся » Разное » Дух Земли, Воздуха, Огня, Воды.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: