Планирование. Есть ли смысл планировать свою жизнь? - Психология успеха - Интересные темы... - Prenu nia amo!
Приветствую Вас, Случайный гость...! Регистрация RSS

Истинная мудрость находится в познании Бога...

Суббота, 03.Декабрь.2016
Главная » Статьи » Психология успеха

Планирование. Есть ли смысл планировать свою жизнь?


   Итак, ум всегда толкает нас что-то сделать. Он всегда думает, планирует. Вот сейчас много есть тем по поводу планирования. А что такое планирование вообще? Мы планируем свою жизнь, да? А как же по поводу непредвиденного фактора? Вот кто из вас планировал в своей жизни? Поднимите руку. Вот он планировал хорошую… Вы что планировали? Несчастную, ужасную жизнь? Полную нищеты? Вы планировали так? Нет. А что вы планируете? Естественно нормальную, богатую, счастливую, полноценную жизнь. Не выдержала душа поэта. Такой нагрузки не выдержала. Ничего страшного. Сегодня 28-й лунный день. Поэтому сегодня день такой он, особенный. Это нормально. Не упадет на голову, нет? Итак, вчера тумбочка, сегодня… Это хорошо, значит энергии много. На чем мы остановились? По поводу планирования.

   Итак, вот вы планировали-планировали, и вот заметьте, все возникает спонтанно и неожиданно, только раз – какая-то ситуация, и все ваши планы коту под хвост, и все. У кого так было? Так вот что такое планирование? Это означает, деятельность ума. Это просто в вашем уме происходит. Но люди, которые находятся на платформе разума. Подчеркиваю, не означает, что вы все глупенькие, просто я вас учу, как распознать, где работает ум, где разум. То есть, не поймите меня неправильно, что я вас как-то обижаю, что вы все глупые такие, неразумные. Это правда сложная вещь. Это не для простых людей. Поэтому вы сейчас здесь и учитесь, и научитесь им управлять. То есть, планирование должно вестись с учетом того, что это может не произойти. Во! Вы можете планировать, но если эти планы совпадут с вашей кармой – это произойдет, а если они не совпадут с этой кармой – этого не произойдет. Ну что же происходит в нашем уме? Планирование сорвалось. Наша реакция? Трагедия. Трагедия возникает. Человек начинает страдать. «Какой кошмар! Моя жизнь разваливается! Все!» Он говорит… Смотрите, «моя жизнь развалилась». Почему «моя жизнь развалилась»? Развалился твой план. А твоя жизнь не развалилась, ты продолжаешь дальше жить. А кто из вас вообще… Вот поднимите руку, кто сейчас работает по вашей специальности, на кого учились в детстве, в школе? А кто не работает по специальности, учился на одного, а работает другим? Смотрите, вы планировали одно, а жизнь повернулась в другую сторону. А почему вы перепланировали вдруг? Сначала одно было, потом другое. Ум скачет. Ум скачет, и это означает… А ум находится под влиянием кармы, а за кармой стоят планеты. Планета, допустим, двигается, Венера, человек говорит: «Я буду танцовщицей». Он идет, учится танцевать, а потом Сатурн вступил в силу – «Я пойду работать бухгалтером, нужны мне эти танцы 100 лет…»

    Я видел таких девочек. «Моя жизнь и душа – это танцы». Через некоторое время работает там где-нибудь, в магазине продавщицей. «А как там вот танцы?» «Да ну их…» Все, желание ушло. Это происходит под влиянием нашей судьбы. Поэтому, если человек что-то очень любит, что-то ему нравится. Допустим, вот он музыкант прекрасный. Он планирует, любой музыкант планирует быть известным композитором, например. Все так планируют. Все, кто поступает в театральные и музыкальные институты, естественным образом планируют быть известным. Но не все они становятся известные, кто-то из них просто становится театральным кружководом там, просто детишек учит играть на фортепиано и все. Но к чему я вам это говорю? Он же страдает, у него депрессия наступает, что, он говорит: «Моя жизнь разрушена!» Вот в чем проблема-то. И он начинает потихонечку что? Катиться вниз, попивать начинает из-за этого. Он не может теперь больше жить, потому что его планы не свершились. Не совпали. Вот это дает тяжелые депрессии по жизни человека. Как это лечить? Скажите? Это невозможно лечить никакими таблетками, ни какими-то еще медикаментами. Это проблема судьбы человека, он не понимает, с чем имеет дело. У меня был такой период в жизни. Я же искусством раньше занимался серьезно. У меня театр свой был, гастроли даже у нас были. Но они были связаны с духовностью. Мы духовные пьесы ставили. То есть, такая же программа, только еще шоу было хорошее. Я думал, что вот так будет вся жизнь. Потом – бах! Занесло, в Индию. Ни с того, ни с сего. Я вообще не мог себе представить в школе, что когда-то вот так, как сейчас буду сидеть это говорить. Все говорили: «Двоечник, троечник. Что с него будет?» Я и сам не верил, что такое может произойти. У вас тоже такое было. В школе, когда мы сидели, представляли, кем вы будете. Кто будет моя, кто будет моя жена, или кто будет мой муж? Кто это представлял? Мечтал? Я тоже так мечтал. Потом смотришь на свою жену: «Ух, ты какая!» Вот ты какой, северный олень! Поэтому, это все в уме находится. 

  Итак, он планирует, и всегда реагирует на свое планирование. Если оно успешно идет, планирование, мы называем это счастьем, если оно не успешно, проваливается, мы называем это несчастьем. Вот так вся наша жизнь идет. Счастье – несчастье. Но его нет. Ни счастья, ни несчастья – нет этого. Только в твоем уме. Итак, на все эти вещи соответственно реагирует и наша прана. Оба вида чувств тесно связаны с праной, жизненной силой. Моторные органы созданы для оправления жизненных нужд. От еды до самовыражения. Чувственные органы созданы для получения знания о внешнем мире. Ум управляет пранами, работающими через все эти 10 органов чувств. На ум действует прана, он легко может быть ими расстроен. То есть когда… Наоборот, то есть, ум сначала возбуждается, потом прана расстраивается. И вот смотрите, если человек постоянно находится в таком состоянии депрессии, его планы рушатся, у него постоянно расстройство праны идет. А прана отвечает за движение энергии в органах, например. Таким образом, болезнь наступает. Все, что воздействует на нашу жизненную деятельность, это голос, жажда, желание написать чего-то там, страх и так далее, быстро нарушает ум. Что такое страх? Это опасение, что ваши планы на счастье разрушатся. Вот и все. Нет. Новый план – будет новый страх. Не надо ничего планировать. Вот решение проблем. Не надо ничего планировать. Нет, цель вы должны видеть. Какие-то планы строить можете. Вы меня поймите правильно, не то, что планировать надо. Вы их планируете, ну вы не привязывайтесь к ним. То есть, вы не должны быть привязаны, что он должен сбыться, вот так. Все, страха не будет. 

   Например, всегда вот, вот я, например, заметил, что наша программа, она связана с риском. Вы можете просто не прийти. Так? Если вы не придете, мы зал не окупим. Если зал не окупим – все, наша программа в городе будет тю-тю, закрыта. Соответствующие, все остальные вытекающие последствия. Убытки финансовые и т.д. и т.п. Так? Риск есть? Есть. Если посмотреть с точки зрения бизнеса, если так посчитать, реклама плохая, потому что дорого денег стоит, выступать на телевидении, или дать рекламу на радио ведущим – дорого. Нам не по силам это сделать. То есть, по существу, как говорят специалисты, у вас никаких шансов. Можно было дома сидеть. Шансов-то нет. Но вы пришли. Я планировал 300 человек, пришло 100. И что я сделаю? Вот выйду сейчас на улицу и буду орать: «Все идите ко мне!» Нет. Должно быть 100. 300 не будет. А когда придет время – будет 300. А когда будет еще время – будет 1000. А потом будет 2 человека. У меня был такой случай однажды. Помню, мы приехали в какую-то организацию с театром, развернули сцену – собралось 3 человека. Вы представляете эта картина? Что такое вообще? Развернуть сцену, одеть костюмы, все приготовить. Сидят 3 человека в зале. Для актера это просто конец. И вот это происходило до тех пор, пока я не понял одну вещь. Я спросил у одного мудрого человека, он говорит: «Пока ты привязан к людям – это будет происходить». Какая разница? Ты заявил. Так, ты истину хочешь нести? А что, вот эти два человека, они не достойны, чтобы ее слушать? Почему ты хочешь для 200? Видите, опять, двойственность материального мира. Двойственность сознания. Нам нужна сумма, вот эти люди. 

   Или были такие случаи. Бабушки собирались. Вот бабушки сидят, одуванчики божьи, ничего не соображают. Вот какой им Ури Геллер, бабушкам? А какой ум вообще? Вот я им говорю сложные вещи, они сидят: «А скажите, как геморрой лечить?» Все, один вопрос. Как лечить геморрой? И больше ничего не интересует. Полный зал. И что с ними делать? Я планировал, да? Йодом мазать, да. Вот понимаете. Что такое вообще карма? Это интересная штука. Еще мне рассказывал один человек. Вот Джон Фэйлорс, здесь книги его есть, Джона Фэйлорса, вы потом посмотрите. Также у него еще есть 6 томов, «Духовный воин» называется. Он рассказал такой случай. Я был у него на семинаре лично. И так получилось, что я еще лично с ним общался. Он, к сожалению, уже ушел из нашей планеты, недавно. Причем, ушел во всей славе, как говорится, как положено, как возвышенная личность. Так вот. Он рассказывал случай про себя. Он вообще-то царь одной из африканских республик. И к тому же он почетный член ООН, он советник, он предотвратил очень много войн. Он очень гениальный психолог международного уровня. И он рассказывал такой случай. «Мое эго так немножко уже вздулось слегка от головокружительных успехов. И меня еще в такой трон посадили, и его как-то сделали, так, не очень надежно. Я в общем, поднимаюсь на пьедестал». Вот. А за ним такое водилось, что он мог чудеса делать. Он даже людей исцелял. Он мог даже…были случаи, когда люди прозревали. Такие вещи он мог делать. «Я вот иду на этот пьедестал, народ снимает на камеру, различные телекомпании. Я сажусь на этот пьедестал, и вдруг он проваливается. Провалился. И все это воспринимают как шоу, как что-то это так должно быть, как моими могущественными силами это произошло. Но я лежал ногами вверх, вот так, и говорил: «Кто-нибудь, вытащите меня отсюда!» Но это все снимается на камеру. Представляете, вот эту картину? Я лежу ногами вверх, с вот такими глазами. Репортеры подбегают и интервью у меня берут: «Что это значит, скажите? Это имеет отношение к метафизическому смыслу жизни?» То есть, понимаете, я серьезный, чего» говорит, «я, серьезный человек. Царь, член ООН. И вот лежу, ногами вверх, и какие-то глупости у меня спрашивают» Такое происходит.

    Или еще вот случай был такой. Это означает, что мы планировали сейчас что? М? А получилось другое. Как Горбачеву вот прямо этим кинули, помидором в лицо. Подошел мужик, и помидор вот так – фук, прямо в лицо. И ушел, что самое интересное. Куча охраны не могла ничего сделать. Потому что пришло время, получит оплеуху от рабочего народа. Он сам об этом с юмором рассказывал потом, говорит: «Как это произошло? Как наши спецслужбы это пропустили, мы вообще не можем понять» А почему так? Они же не ожидали, они же киллеров, да, отслеживают? Киллеров. А тут мужик подошел с помидором – на! Вот это означает, планирование все наше. Поймите, это просто смешно, все эти планирования. Другой вопрос, что мы можем какие-то наброски делать, и уповать на высшие силы, что нам дадут возможность это завершить. Вот это уже другой разговор, это уже трезвый подход к решению ситуации. Итак, нужды чувств терзают ум, чтобы он их выполнил. Вот это интересный момент. Нужды чувств терзают ум. То есть, чувства терзают наш ум. Они требуют, чтобы ум выполнил их. Но нам всегда чего-то хочется. Смотрите, хотелка, она всегда неугомонная. Хотелка, она очень толстая и жирная. И никак ее не угомонить. И чем больше будет хотелки, тем больше будет проблем. «Хочу! Хочу это!» Посмотрите, как человек страдает, когда он что-то хочет. 

   И вот разные люди по-разному реагируют. Они заходят в хорошем настроении в магазин, выходят с плохим настроением. Почему так? Потому что денег нет, а хотелка большая. Больше всего сейчас страдает молодежь. Подростки. У них хотелка настолько гигантская, они только в жизнь вошли, и они все хотят и сразу. У нас-то особо выбора мало было, в нашей молодости. Особо хотелеке не на чем было расти ей. А тут, извините, все есть. И компьютеры, и игры, и сотовые телефоны. Ну такие вещи, которые нам и не снились, в нашем детстве и юности. Да? Поэтому ребятам сейчас молодым, и девушкам очень тяжело. Они все хотят. Приходит: «[неразборчиво] У меня ничего нет!» Вот так вот они терзаются, падают на подушку и рыдают. Ужасные страдания. И защита детей означает, учить их контролировать свою хотелку. Ребята, надо хотеть любви. Вот что надо хотеть. Не секса, а любви. Это хорошее желание, это нормальное желание. То есть, чувства… Нельзя сказать: «Не хоти!». Это невозможно. Признак жизни означает «хочу». То есть, душа всегда чего-то хочет. Мы должны свои чувства направлять в позитивные желания. Все девушки хотят быть любимой, так? А почему бы просто не начать любить? Не себя. Такая реклама есть: «Любовь к самому себе!» Так красиво началось, такие слова, в конце – «Любовь, к самому себе!» «Я хочу, чтобы меня любили. Чтобы принц приехал на белом коне. Или на белом мерсе, в белом фраке». Сейчас все фильмы такие, на эту тему. «Я нищенка, бедная, а он приходит ко мне. И увозит меня вдаль». И увозит меня, и увозит меня… Куда увозит? Неважно. Главное, что увозит. 

   Дальше что? И вот она сидит, мечтает. Но с точки зрения духовной платформы, можно любить всех и все. И от этого получать большое наслаждение. Как Франциско сказал: «Я устал ждать, когда меня полюбят. Я хочу теперь сам любить» Вот классика, просто классическое выражение. Хочу теперь сам любить. Кто тебе мешает? Люби! Какие проблемы? Но это сложно. Надо чтобы меня все любили. Так действует ум. Итак, [неразборчиво] образ, то есть, если образ попал в глаз, а потом в ум, попала, допустим, красивая женщина, то мужчина автоматически начинает на нее смотреть. Особенно это происходит в восточных странах. Как они смотрят на такую женщину? У нас как-то еще сдерживают, да, свои чувства? А там не могут – юг. «А!» Цок, цок, цок… «Девушка, постой, подожди…» Все! Все, он не может. Повелся. Вот кто, если в Индию приедете, вы увидите, так будут смотреть. Вот так вот, прямо голову выворачивать будут. В Турции тоже самое, так смотрят. На Кавказе тоже так. Не могут спокойно проехать. [Неразборчиво]. «Эй девушка, подожди, подожди!!! Стой!» Не может. 

   Моя сестра рассказывала, в Швейцарии, итальянец один разговаривал по телефону, я проходил мимо. Он говорит по телефону, смотрите, что то там [неразборчиво]… А, нет, не так, это грузины. Вот так [имитирует итальянца]. Так. Что такое? Происходит? У них если разборки начинаются, обычно как они делают. Ну, в Сицилии. Она была там, рассказывала. Говорит: «Выбегает на улицу, во двор. То есть, разборка, так, во двор. И во дворе: «Марио, ты негодяй! Ты просто сумасшедший! Понял, да?!» Ну по-русски. Он с балкона: «Сама такая! Посмотри на себя! Забери свои шмотки!» «Куда ты кидаешь!? Посмотрите на него! Посмотрите на этого человеку!» Все выходят. «Что случилось?!» «Он негодяй!» «Да, ты негодяй!» Начинает орать» Они решают коллективно проблему свою. То есть, ум настолько разбросан в разные стороны, что очень тяжело. Но западные люди отличаются другой стороной, они в уме у них все, внутри там, чувства там. Там буря у них идет. У этих - наружу, у нас – внутри. Поэтому мы тихо помешанные, там буйно помешанные. В этом разница. Но помешательство есть. То есть, в ведах говориться, что мы все тут немножко больны отчасти. И когда ум совсем уже зашкалил, совсем – попадает в дурдом. Он говорит: «Я Пушкин! АС!» А что он там делает? Этот Пушкин АС? Он стихи пишет. «Вы что, не понимаете, что я Пушкин?!» Хорошо, в чем разница между АС Пушкиным и между нами? Я – тело, рус. Комбинация пяти элементов. Он также себя ведет, это такое же сумасшествие. Ну у того зашкалило, у этого еще так, подходит. Понимаете разницу? Нет понятия слова «сумасшедший». Мы все немножко того. Поэтому мы должны лечиться. В этом заключается смысл духовной практики. Вылечиться от духовной болезни. Прекратить отождествлять себя с телом, с физическим. Это сложно сделать. Задача не дешевая. 

    Итак, животные живут проще. Хочется – делают. Видели, как собачки решают свою проблему? Очень легко. Хочется – делает. Хорошо быть кошечкой, хорошо собачечкой, где хочу – там писаю, где хочу – там какаю. Вот такая у них формула жизни. Это наблюдается у детей. Взял мою куклу – получи в глаз! Моя кукла! В глаз. Внешний ум обусловлен чувствами и пранами. Сам по себе он есть совершенный механизм реагирования. Лежит вещь – не нужна, стоит только тебе взять – Моя вещь! Она лежит, она не нужна, но тебе не дам. Я заметил, как, допустим, люди продают на улице цветы. Вот сломанные цветы валяются – он выбросит. Но если ты возьмешь – будет ругаться. «Не трогай!» «Ну ты же выбрасываешь!» «Пусть лежит! Ну ты не трогай!» Мое. Вот эта концепция. Мысли и эмоции – две стороны ума. Мысли и эмоции. У нас сначала эмоция, потом мысль. У некоторых мысль, потом эмоция. У всех по-разному. У кого сначала эмоция, а потом мысли – больше страдают. Да? Сначала поорали, потом подружились. Внешний ум не просто координирует данные из чувств, но и интерпретирует их. Например, вот если вы постоянно приходите в этот зал, садитесь в одно и то же место. Заметьте, у вас уже одно и то же место есть, вы его уже облюбовали. Уже его обсидели. Все, оно уже ваше. И вдруг вы заходите, кто-то другой сидит. Вы так: «Нагло сидит! На моем месте!» Так? Или представляете, в автобус зашли, сумочку свою поставили, это означает «я здесь был», пометил. Как собаки метят свою территорию? Понятно, как они метят. Мы также метим, только сумочку положили – раз, сумочку поставили, помечено, мной пахнет. Раз – отошел за билетиком. Возвращается – сидит наглец! Сумочку поставил на пол, сидит. Ну это же надо, а?! Мое место захватил! Что начинается? Скандал. В чем причина? А почему ты решил, что это твое место? Потому что я туда сумочку поставил. Понимаете, как ум действует?

   Если собачка пописает, чужая, на ваш ковер. «Оооо!» А если своя письнет? «Ну бывает…» Видите? Чужая – «Ооо!», своя – «Бывает…» Ничего, она у меня иногда бывает, подписывает слегка, имущество. Если ваша кошка лежит на подушке – нормально. Если чужая ляжет на вашу подушку? Вилами ее в бок. Да? Своего пса люблю, чужого – нет. Вот это и есть двойственность. «Я» говорит, «я люблю детей!» «Любишь детей? Каких?» «Своих». Чужих она не любит. Таким образом, чувства, они все время определяют, что мое, что не мое. Данные чувств в идеале не кончаются, их надо как-то фильтровать, или ограничивать. Иначе будет хаос. И в чем же хаос заключается? Хаос означает, что мы начинаем делать все автоматически. На автопилоте. Наша жизнь сейчас находится на автопилоте. Например, если вы построили у себя на даче туалет, он у вас стоял на севере. А потом вы его переставили, он у вас стоит на юге. И вы еще первый месяц будете ходить по привычке туда, на север. Потом: «Ой, там он». У кого так было? Это означает автопилот. Есть стандарт определенный, мы должны так жить. Все так живут. Все так живут. Родители говорят: «Ты должен жить, как мы! И будешь счастлив!» «Мам, ну ты же нищая, несчастная. У тебя же проблемы. Ты с мужем ругаешься постоянно. Ты же в этом заводе здоровье оставила» «Не знаю ничего! Так надо жить!» Вот это «так надо» означает модель. 


Влияние стереотипов общества на вашу жизнь.

   Пишите, ум всегда моделирует вашу жизнь. Есть модель. «Надо родить ребеночка в 20 лет. Надо! Клава родила, Оля родила, Маша родила. Я не родила. Надо! Надо родилку найти где-нибудь. Срочно!» Зачем тебе он нужен? Надо! Есть стандарт. Госстанд, все. Это в 20 лет ребенок должен быть. Хорошо, ребенок а. Дальше что? Надо еще что-нибудь. Вот это стандарт. Вот она прошла по Госстандарту по этому всему, сидит в старости, делать нечего. Надо теперь пойти, испортить жизнь своим детям. Заняться нечем когда. Начинает этим заниматься. Почему они начинают портить детям? «Ну я ж живу для вас, а вы не хотите со мной жить! Надо вмешаться в вашу жизнь и сделать поправки, очень важные. Потому что у меня есть своя модель жизни. Вы все должны жить по моей модели жизни. По моей! Вот видишь, я врач!» «Мама, я музыку люблю, я…» «Ты врач!!! Ты должен быть врачом!» «Я музыку люблю…» «Мало ли, что ты любишь! Это тебе не нужно» Почему она решает, что ему это нужно, а что ему не нужно, ребенку? Модель. Видите? Так кто же зомби-то? Говорят: «Зомби, зомби…», да? Мы все немножко зомбированы. Мы зомбируем сами себя. Нет как бы вот внешних зомби, сами себя зомбируем, сами себе строим жизнь. Поэтому, из вот этой модели мышления очень тяжело выйти. Крайне тяжело. И вот, могу вам сразу сказать, тот, кто начал серьезно как-то заниматься практикой самоосознания, пытаться как-то изменить модель своей жизни, я могу сказать, какие этапы вы пройдете. 

   Первый этап. Вас будут считать сумасшедшими. Это первый этап. Второй этап. Вас будут оскорблять. Потом вас будут преследовать. Третий этап. Вас оставят в покое, как безнадежных. Последний этап. Вас начнут слушать. И последний этап. Вас начнут уважать и приходить к вам за советом. Вот такие этапы. Дальше. Ум впадает в крайности. Если раньше я был ярым мясоедом, то теперь я буду ненавидеть всех мясоедов. Запомните это. Особенно после лекции, люди приходят домой, и начинают делать революцию в доме. А потом начинаются проблемы. Он приходит домой, открывает холодильник: «Что тут у тебя? М? Падалью набили мой холодильник, да? М? Падальщики, грифы, стервятники, шакалы! Все ребята! Кончилась ваша лафа, начинаем настоящую духовную жизнь! Все! Прекращаем жевать косточки!» Подбегает к мужу, он доедает курочку, она выхватывает: «Хватит!» «А, что такое? Отдай…» Вщ – в окно. «Все ребята!» Так, сбирается совет. Совет семьи по спасению. Надо что-то делать, мама вляпалась. Мама серьезно попала. В секту! Конечно! Она только в секту и попала. Ну проблемы-то у нее. И что они делают? В комитет по борьбе. Приходят к Сергею Владимировичу и бьют фэйс. Будет. Если будет революция – будет, когда-нибудь. Поэтому, это очень серьезная вещь. Революцию нужно делать в своих мозгах, а не в мозгах другого человека. 

   Мы можем менять свою жизнь только через личный пример. Только через пример мы можем поменять другого человека. Если он увидит, что вы действительно стали лучше, если вы стали здоровее, светлее, любвеобильней, заботливей и так далее. В этом смысл этих лекций. Это правильное понимание этих вещей. Не в том, чтобы сильно обусловиться, с одной крайности другую, прийти и там бучу устроить. «Я поняла, оказывается, как надо жить и в чем обязанности мужчины!» Это, чаще всего после лекций по семейным отношениям. Обязанности женщин и обязанности мужчин. На обязанности женщин, женщины задают вопросы про обязанности мужчин, вопросы такие идут, а мужчины задают вопросы по обязанностям женщин. Посмотрите, как интересно. Они: «Ага!» Вот так, иногда, на лекции сидят. Я вижу, так иногда. Понятно? «Вот слушай!» «Хорошо! Про обязанности мужчин говорят, давай, давай, давай. Слушай, я сказала!» Муж сидит, такой, на нее так, дома поговорим, типа. Послушали лекцию, да? Передрались. Он говорит: «Знаешь, в чем твои проблемы?» Дома. «Нет, я тебе скажу, в чем твои проблемы! И вообще, мне не нравится больше посещение вот этих мест. Не пойдешь больше никуда у меня. Хватит!» Умная стала, як вутка. Важная такая. Поэтому, вы должны понять, что ум кидается в крайности. Что раньше любила, потом это будет ненавидеть. Понятно? Такие крайности. Хотите, допустим, жить, правильно питаться – делайте все вкусно, не нужно ничего говорить, молча. Делаете вкусно, подаете на стол, он говорит: «Ой, как вкусно!» Само все уходит. Автоматом откидывается, оно просто не нужно. Раз есть вкуснее и лучше. Почему я говорю, учитесь готовить. 

   Люди потом жалуются: «Вы нас напугали до смерти, этим мясом. Мы теперь есть не можем ничего. Что делать?» А в Америке за такие вещи на меня в суд можно подать. Вот кто-нибудь скажет: «Вот, вы мне психическую травму нанесли. Я теперь мясо есть не могу, а ничего больше не умею. Все, платите деньги!» Там опасно, кстати, на Западе. Там у них народ серьезно повернут. Ручку подаешь, вот мне сестра рассказывала, руку подаешь, вот спускается девушка, руку подаешь, ага, сексуальное домогательство. Суд. Вот как вот быть? Такие вот законы. У нас свои, там свои. Поэтому мы все в этом мире немножко больны. Нету лучших мест, запомните. Например, если мы едем на машине со скоростью 120 км/ч, то наше восприятие сокращается. То есть, мы начинаем видеть мелькание по бокам. Если еще быстрее едем, мы еще меньше видим, если со скоростью 200 или 300 км/ч, ваше внимание будет только вот впереди. Все, вообще ничего видеть не будете. Это к чему такой пример приводится? Если вы несетесь по жизни с большой скоростью, вы ничего не видите в своей жизни. Надо остановиться. Бум – остановиться, подумать. Что вообще происходит со мной? Оглянуться.


Философия ума. Почему необходимо работать над сознанием?

   Итак, следующее, пишите. Куда наше сознание направлено, оттуда мы и получаем данные. Что это значит? Если мы хотим быть обманутыми. Например, человек очень хочет, все-таки, наслаждаться табаком. Он хочет на самом деле это. Но он послушал-послушал, и как-то вроде лекция интересная, и ему доказали, и показали все. Действительно, да, это все разрушает мои легкие, и вроде все так логично, авторитетно. Но все-таки вот это вот желание у него есть. И вот тут-то ум выходит на сцену, и говорит: «Слушай мою философию, друг». Пишите. Ум всегда пишет философию. Это его свойство. «Сейчас я тебе расскажу, как табак снимает негативное влияние на мозг человека. Сейчас я тебе расскажу, как можно сделать релакс, между отдыхом и работой. Слушай меня» И он рассказывает. Что на самом деле, куча людей живут вместе с сигаретами и ничего с ними не случается. И он начинает статистику брать. Вот он ищет в интернете статистику, кто выжил от табака. Из тысячи один. Вот он, видите? Однажды один мужчина ко мне подошел, у него вот такая толстая была книга. Справочник народной медицины и так далее. Вот такая толстая книга. У него такая закладочка лежала, он открывает, и там написано, значит, лечение этими, пчелами. И подчеркнут один текст. Смотрите, что он нашел, из всей книги. «Берете пчелу, дохлую, кидаете ее в спирт, потом она настоится там, и нужно это все дело есть» Я говорю: «А почему это?» Смотрите, такая толстая книга. Почему именно это нашли? «Ну потому что там спирт». Понятно, нет? Вот так человек знания ищет. Спирт там есть. Плохо слышно? Горит? На улице горит? Не мы горим? Слава Богу. 

   Итак, еще например, другой случай из медицины. Пишет: «Лечит, глистов лечит: семечки тыквы, полынь, асафетида» и перечисляется. Куча всяких рецептов благостных. И в конце – чеснок. О, чеснок! Вот что мне поможет! Почему? Потому что ему нравится чеснок. Понимаете идею? Что человеку нравится, он это будет воспринимать как истину. И как же человек может знания-то получить, если он находится на этой платформе? Поэтому ведическая культура сейчас не очень-то сильно продвигается. Потому что слишком много надо оставить. Слишком многое требуется. Другой пример. Зайдите в ювелирный магазин, и посмотрите, сколько людей там толкется, и сколько покупателей. Мало. Но туда приходят богатые люди, состоятельные люди. Они покупают вещь. А сколько крутится в бижутерии? Вот здесь то же самое. Чтобы купить дорогую вещь нужно быть богатым внутренне. Такой пример приводится в ведах. Если мы хотим дешевку, мы получим дешевку. Если мы хотим серьезно развиваться, нужно работать над собой. Например, мистические силы. Ну, нужно просто там, как-то там помедитировать, туда-сюда, и все я получу. Ничего подобного! Нужно поработать, и очень долго, над собой. Качества нужно характера менять, очищать свой ум. Это слишком сложная работа. Видели как вот эти йоги? Что они там выделывали? Попробуй так, поживи. Или, допустим, кто-то говорит: «Ну вот, эти психологи, что они вот, поболтал – деньги получил» Так нужно знать, как поболтать. Нужно знать, что говорить. Или, допустим, а что там астролог, вон, карту изучил и говорит. А что за этим стоит 15-20 лет работы, тяжкого труда? Это никто не думает. Или вот, многие говорят: «А, это ж легко, по рукам смотреть. Вот все нарисовано» Да? Все нарисовано. Берите, читайте.

   Вот вы должны понять одну вещь. Чтобы что-то добиться в этой жизни, вы должны что-то отдать. Закон вселенной. Что-то отдать. Даже чтобы стать хорошим плотником, надо отдать свое время, упорство, мастерство и так далее. В том числе и в этой жизни, в духовной, тоже самое, надо что-то отдать. Лишить себя чего-то. Итак, ум, ум бывает в двух состояниях. Пишите. Объективный – мы преобразуем данные чувств, полученные правильным путем, чтобы определить их значение. Например, чтобы определить объект, как дом, нужно получить достаточно объективных данных о его природе. Этим занимается фактическая часть ума. Внешний ум управляет фактической информацией всех видов, как компьютер. То есть, если у вас есть, допустим, внимание, что дом должен быть с крышей. Вот крыша. У вас есть факт – это дом, у него крыша. Крыша может быть такая, крыша может быть вот такая. Если вы видите крышу вот такую –«Ооо, во!». Это вызовет удивление. То же самое и здесь. Допустим, человек носил, все носят прически вот такие. И вдруг вот такая прическа. Вот такая – раз, волосы вверх. «Ооо!» Понятно? То есть, ум всегда неадекватно реагирует на то, что выходит за рамки нашего понимания. Мужик в юбке. «Хааа! Хахаха! Мужик в юбке пошел. Надо-же?!» Шотландец, например. Смешно сразу становится. Но в средние века, и в Римскую империю все в юбках ходили. Там не было брюк. Никто не смеялся. Поп идет в юбке – никто не смеется. Нормально. Но если белый - «Хахаха», смешно становится. То есть, видите, что происходит? Ум так реагирует. Мне непонятно, значит смешно – осмеять. Что такое осмеять? Означает, не принять. Это не наше, это чужое. Все. Забить, закосить, замочить, уничтожить и так далее. Поэтому вызывает агрессию сразу у людей, какой-то вызывающий вид.


Что такое здоровое мышление?

    Дальше, субъективная мысль. Мы должны соотнести данные чувств с нашим личным состоянием. Например, мы переходим дорогу, и вдруг выскакивает машина. Мы должны сразу соотнести этот объект со своим теперешним состоянием. Это соотношение говорит нам, что машина плюс я равно больница. Понятно? Субъективная мысль. Если он, машина плюс я равно машину металлолома иметь – «Хахаха». Идет на дорогу. Это болезнь. Люди, которые не отслеживают…Видели таких людей? Они идут по дороге и не смотрят по сторонам. Знаете, почем они так ведут себя? У них нарушена субъективная часть ума. То есть, они живут в внутреннем мире. Они не отслеживают опасности. Дети маленькие не отслеживают опасность. Заметьте, что дети делают все, чтобы себя убить. Заметили? Если сейчас убрать взрослого, он убьется, на каждом повороте. То есть, у него есть чувства, его чувство несет, он не отслеживает опасность. Он может на качелях опасно качаться и так далее. Но как только разум появляется, все сильней и сильней мы начинаем отслеживать. Так, это опасно. Машина плюс дорога равно, дорога, я плюс машина равно больница. Вот это называется здоровое мышление. И если человек игнорирует этими явлениями от самомнения, то это называется болезнь ума. Итак, эмоции, характеризуются чувствами, составляющими звуками, формами и так далее. Что такое эмоция? Это реакция ума на какой-то фактор. Ощущения дают начало эмоциям. Если мы контактируем с чем-то приятным, то становимся счастливыми. Кошечку гладим, например. Да? Лохматую кошечку, пушистую, гладим. Хорошо. Вот мы ее гладим, гладим, и вдруг у нее плешь такая – оп! «Оооой!» Только что было нормально все, уже «Эээ! Что это такое?» Или какой-нибудь окатыш там. 

  То есть, видите, как связано это все. Эта эмоциональная чувствительность строится в уме. Поэтому, вы должны понять, есть такие формы защиты. Например, на женщину нападает кто-то, вот, допустим, напал на вас, хочет вас в губы поцеловать, надо сморкнуться. Серьезно. Я вам серьезные вещи говорю. Так – кхм. «Извините», и растереть вот так. Все содержимое носа так, раз так, капху показать ему. Это… Потом – раз, он дальше куда-нибудь полез. Так напрячься сильно-сильно. «Ой!» От страха, запах пойдет. Что происходит с его умом? Его идея вот эта вот… Какая у него была идея? Добраться туда, да? Там счастье. Смотрите, там я плюс женские половые органы равно кайф. Тут раз – другое, противоположное кайфу пошло. Опа! Все! Защита сработала. Скунс так защищается, хорьки. Лиса такая, бежит «А-а…», скунс такой – раз, газовую атаку. «Ооо! Ой! Все, есть больше не хочу! Иди ты, скунс, со своим этим, куда-нибудь» Да, в природе это существует. Защита таким образом срабатывает. Например, есть такая рыбка, когда к ней подплывает рыба другая, хищная, вот так раздувается, рожу тупую делает. Думает: «Что за диво?! Господи!» И уплывает. Обычно все бояться , а она рожу мне строит. Раздувается. Таким образом, можем защиту делать. Реально, это реально. Зачем драться с ним? Пускай он увидит, что хочет. Нет проблем! Вот так, к примеру. Ну это на самом деле работает. Многие так спасались, кстати.

   Человек должен понять, что ум, он всегда толкает нас к каким-то действиям. Поэтому вы можете вбить платформу ума. Муж пьяный пришел домой, у него такое настроение, у так у него, ум такой, вот он пришел: «Так!» Смотрите, «Так!» Чего он так пришел? Командовать хочет. [неразборчиво] «Слушаюсь, ваше благородие!» Он – опа! Неадекватная реакция. Пишите. Неадекватная реакция сбивает с платформы ума. Он: «О, не понял?! А сопротивление где?» Нету! Он не понимает, что происходит. Все, вы его выключили. «Есть! Хахаха» Еще смеетесь так, идиотическим смехом. Он долго будет врубаться, издеваются над ним или это серьезно. Агрессию так можно снять. Есть такая практика. Если вы хотите войти в контакт с человеком, начните действовать, как он. Вот он руку вот так поставил, сделайте противоположно вот так вот. Он говорит: «Ты знаешь, я вот ко всем этим отношусь…» [начинает что-то нести] «Да я тоже!» Он так – раз: «Во! Свои! Свои точно!» Понимаете, все. У вас контакт пойдет. Но мы же обусловлены, мы же не можем так, мы должны маску держать. Маска, она есть. «Я профессор! А вы алкаши!» «А ну-ка, дай-ка профессору по фэйсу!» «Леш, ну-ка дай профессору! Выпить!» «Я не пью!» «Не пьешь, да? А по морде? Профессор!» Почему так с ним разговаривать начинают, с профессором. Подумайте, почему? Он вызывающе себя ведет. Он антогонизировать начал. Он маску одел профессора, и стал антогонизировать. Надо быть проще, потянутся люди, народная пословица. Простота…Ну если ситуация такая. Видит, что они сидят там, понимаете. «Та ребята, ну я могу выпить конечно, ну меня рвать начнет прямо на стол. У меня язва. Кровью рвать буду сразу» «Не, не давай!» То есть, «нет», не говорить «нет». Понимаете, «нет» не говорить. 

   Так вот, у меня случай был такой. Подходит, говорит: «На, кури!». Начал кашлять. «Ты не куришь?» «Нет» «А чего тогда взял?» «Ты ж сказал кури» «Не надо курить». Понятно? Это суть психологии. У нас был случай. В поезде ехали, мужик пьяный, в Украине был, мужик пьяный подошел и достал свой значок милицейский. «Так! Все! Стоять!» Чего стоять? Все сидят. Все сидят, смотрите. Он так, понял что что-то ляпнул не то. Он сам это понял. «Так! Все! Сидеть!» Все сидят. А он понял, что все сидят. «Так! Лежите все! Спокойной ночи!» Ушел. Вот, он обиделся сам на себя. Ну как это? Дураком выглядел, да? Не понял сам себя. Вернулся обратно. [неразборчиво]. Опять пристает стоит. «Видели!» И у меня, мы как раз ехали, у меня друг, он профессиональный психолог, точнее не психолог, а психиатр. Он с наркоманами с этими работает. Он говорит, уже диагноз ему поставил, что значит, он делает, у него проблемы на работе, сейчас он утверждается. Выхожу и говорю: «Слушай, ты знаешь, мужик. Вот я вообще начальство ненавижу. Такие гады вот. Постоянно вот, хороших людей обижают, вот таких как ты» «Да! Да! Таких, как я! Да я за родину отдам свое сердце» Порвал. «Точно!» Берет так тряпку какую-то там, а, простынь. «Да! Тоже! Молодец! Друг! Пойдем!» Он говорит: «Пойдем!» И он вылил. Он вылил, там еще эмоции, эмоции, эмоции, эмоции были, эмоции. Потом поплакался ему в плечо. Все, успокоился. Спас весь вагон от бузы. Это искусство. Понять, от чего человека несет, где у него проблема. Понятно, что его… Он сказал: «Как ты вычислил, что его турнули с работы?» «Вот видите. У него значок остался, как память. Он хочет хоть как-то дальше этим польз

Источник: http://audioveda.ru/audio?id=513
Категория: Психология успеха | Добавил: Exoret_Exordas (02.Декабрь.2010) | Автор: Серебряков С.В. (Кишори Кишора дас)
Просмотров: 2537 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]