[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Altjef, Alshe_Arjasi  
Истинная мудрость и энерготерапия Духа - Форум... » Вопросы связанные с духовным совершенствованием ... » Дорога в Храм » Познание Бога есть жизнь вечная (Познание Бога есть жизнь вечная)
Познание Бога есть жизнь вечная
lyolyaДата: Вторник, 20.Октября.2009, 13:13 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Награды:  +





Выступление Бригама Янга


Познание Бога есть жизнь вечная – Бог отец наших душ и тел – Всё сущее сначала было создано духовно – Искупление кровью
Размышления Президента Бригама Янга, изложенные им в Табернакле Солт-Лейк-Сити 8 февраля 1857 года
Я чувствую себя некоторым образом обязанным прийти сюда и обратиться к людям, поскольку я позволил себе удалиться на некоторое время, и это место занимали другие. Я постараюсь быть краток, но я хочу разобрать некоторые из тех идей, что нам только что изложил брат Каммингс. Я могу подтвердить, что каждое его слово – истина, даже насчет продвижения Святых [вперед] с “неспешной стремительностью”. Хотя это скорее литературный оборот, все же это правда, как и все остальное, о чем он говорил.
А речь шла о принципах истинного учения - неважно, считаете вы их таковыми или нет. Один из первейших принципов плана спасения – познание нашего Отца, нашего Господа. Писания учат нас, что знать “Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобой Иисуса Христа” означает иметь жизнь вечную; иными словами, это значит, что никто не может вкусить жизнь вечную или приготовиться к ней без этого знания.
Вы слышали замечательные проповеди на этот счет - когда люди раскаиваются в своих грехах, то собираются вместе и утверждают друг друга, и ищут духа откровения, чтобы Бог, Отец их, открылся им, и они могли бы познать Его, и Он был бы им ведом.
Есть несколько простых ясных вещей, о которых я хочу вам сказать; и я бы желал, чтобы вам достало разумения понять их и хранить в сердцах как сокровище, и размышлять над ними - ибо они просты и основаны на естественных законах, и если понять их, то нет в них никакой тайны.
Я хочу сказать вам - всем и каждому – что вам хорошо ведом Господь, наш небесный Отец, великий Элохим. Он ведом вам, ибо нет здесь ни одной души, что не жила некогда в доме Его, и не провела бы с Ним бессчетные годы; и хотя сейчас вы снова алчете знаний о Нем, на самом деле вы лишь забыли то, что некогда знали. Я уже говорил вам в прошлую субботу о этих позабытых материях.
Здесь ныне нет никого, кто не является сыном или дочерью этого Существа. Некогда в духовном мире их духи обрели существование и прожили со своими родителями неизмеримые века, прежде чем прийти сюда. Возможно, многим трудно в это поверить; но величайшая в мире глупость - не верить этому. Если вы в это не верите, перестаньте называть Его Отцом; а когда будете молиться, молитесь кому-нибудь другому.
Это было бы непоследовательно - не верить в то, что вы, полагаю, столь хорошо знаете, но при этом, придя домой, просить Отца сделать то-то и то-то для вас. Писания, в которые мы верим, изначально учили нас обращаться к Нему как к Отцу; и мы научены молиться Ему как Отцу, во имя нашего старшего брата, которого мы зовем Иисусом Христом, спасителем мира; и этот Спаситель, будучи на земле, был столь ясен в этом вопросе, что учил Своих учеников не звать отцом никого на земле, ибо у нас есть только один - на небе.
Он – Спаситель, ибо у него есть право искупить остаток всякого семени, что от плоти мира сего; если кто-то из вас не верит этому, пусть скажет нам, как и во что мы должны верить. Если я говорю вам неправду, скажите мне, что есть правда об этом, и позвольте мне узнать больше, чем я знаю. Если вам трудно верить, но вы все же хотите быть Святыми последних дней - примите то, что я сказал, и не спорьте с этим. Попытайтесь верить в это, ибо вам никогда не познать нашего Отца, никогда не насладиться благословениями Духа Его, никогда не приготовиться к возврату в присутствие Его, пока вы без тени сомнения не поверите этому; так что лучше вам усердно пытаться верить этим великим тайнам Божиим.
Я не дивлюсь, что для мира это покрыто тайной; как Бог Он им неведом; они не могут объяснить, ни где Он пребывает, ни чем Он живет, ни каков Он по своей природе и нраву. Они желали бы познать Его природу и свойства, но ничего не знают об этом. Это следствие отступничества, в котором пребывает мир. Они отверглись знания Божия, отступили от законов Его, извратили Его наставления и нарушили извечный завет, так что ныне вся земля сквернится от обитателей её. И потому для нас ничуть не странно, что мир не ведает Бога; но для меня было бы странным утверждать - коль я знаю то, что знаю - что мы и не можем ведать знать о Нем. Мы дети Его.
Чтобы ближе донести до вас эти истины, я обращусь к вашим отцам, что некогда основали первое постоянное поселение в Новой Англии. Многие из здесь присутствующих восходят предками к тем отцам-основателям, что высадились в Плимут-Роке в лето 1620. Те первые отцы расселились по лицу земли; они родили детей, те дети родили своих детей, и те дети в свою очередь родили детей, и вот от этих детей происходим мы. Я один из них, и многие среди нас того же корня. А теперь задайте себе простой вопрос: разве изменился род наш? Разве те люди, что высадились в Плимут-Роке, не принадлежали к тому же роду человеческому, что и мы? Не были ли они так же соединены в общество, как и мы? Разве не так же отражали их лица радость и печаль, как и наши? Разве они не беседовали, не копили знания, не читали книги? Разве среди них не было механиков, знатоков земледелия и прочего и прочего, как и среди нас? Всякий подтвердит, что это именно так.
А теперь проследите ваших отцов ещё дальше и возьмите тех, кто первым ступил на острова Великобритании: не к тому же роду относились они, что и прибывшие в Америку? Да, и это знает каждый; таковы законы природы.
Вы можете продолжить это и проследить род людской до Адама и Евы, и спросить: “не одного ли мы рода с Адамом и Евой?” Да, и это знает каждый; это вытекает из сути нашего понимания.
Но когда мы доходим до этого, опускается завеса, и нашему знанию кладется предел. Не будь этого, вы могли бы проследить историю до самого Отца душ наших в духовном мире. Он относится к тому же роду, что и мы с вами; Он жив, как живы мы, за исключением той разницы, что мы – плотские существа, а Он – небесное. Некогда Он тоже был плотским существом, причем именно того самого рода, что и мы с вами. Вопрос, является ли Адам тем, кого нам должно почитать как нашего небесного прародителя, остается тайной для многих и многих. Я же ни секунды не беспокоюсь об этом; неважно, Его ли мы должны почитать нашего Бога, или же Его Отца, или Его Деда, - в любом случае мы все одного рода, одной семьи, и Иисус Христос тоже нам соприроден.



Сообщение отредактировал
 
lyolyaДата: Вторник, 20.Октября.2009, 13:14 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Награды:  +





Вы могли слышать современные воззрения, относительно сущности Спасителя, предназначенные указать людям Его истинную природу и дать представление о Его происхождении. Не будь они столь смехотворны, я сказал бы, что о них думаю. Брат Кимбалл просил меня рассказать об этом, так что извините, что я это сделаю. Так вот, мне часто приходили на ум мулы, которые, вы знаете, наполовину лошади, наполовину ослы, а потому весьма похожи на то, о чем толкуют эти современные воззрения.
Я слышал сектантских попов, пытавшихся рассказать мне о природе Сына Божия, и они делали Его наполовину чем-то одним, наполовину чем-то другим; и я не мог избавиться от мысли о мулах – полагаю, самых злобных из когда-либо созданных тварей. Эта мысль посещала меня не один раз, вы уж простите.
Ближе к делу; всё различие между Иисусом Христом и любым другим человеком, когда-либо жившим на земле со времен Адама по сей день, заключено в Нем – в Отце; после того как он некогда пребывал во плоти, и жил подобно нам, достиг Своего возвышения, воссел на престолы, воцарился над силами и господствами, обрел умение и способность творить – устроять и организовывать элементы согласно естественным законам. И это Он делал после Своего воцарения, или Своего прославления, или Своего увековечения, и был воистину причислен к Богам, к тем, кто творит, к тем, кто соблюдали целестиальные законы во время своего пребывания во плоти, и [потому] вновь обрели тела свои. Затем Он приуготовился начать труд творения, как учат Писания. Всё это есть тут, в Библии; я не сказал вам ни слова, которого бы не было в этой книге.
Сущее сначала было создано духовно; Отец буквально положил начало духам, и они были сформированы и жили с ним. Тогда Он приступил к труду созидания земных табернаклей – точно так же, как и Он сам был создан во плоти из тех же исходных веществ, что образуют и составляют эту Землю, до степени, нужной Его строению, - так же впоследствии были сотворены из исходных веществ земли и табернакли Его детей.
Когда пришло время Его первенцу, Спасителю, прийти в мир и обрести табернакль - Отец явился Сам и лично наградил тот дух табернаклем, не позволив сделать это кому-либо ещё. Спаситель был зачат Отцом через Его Духа, зачат тем же самым Существом, которое является и Отцом наших душ; этим [физическим способом обретения табернакля] исчерпывается органическое различие между Иисусом Христом, с одной стороны, и вами или мной – с другой. Разница же между нашим Отцом и нами заключается в том, что Он достиг Своего возвышения и обрел жизнь вечную. Принципы вечной жизни – вечное существование, вечная долгота бытия, вечное возвышение. Беспредельны царства Его, бесконечны престолы Его и княжества Его, и нет конца потомству Его; оно никогда не перестанет умножаться числом - отныне и во веки веков.
Для вас, готовящихся вернуться в присутствие Отца и Сына, то, что я говорю, в конечном счете покажется не более странным, чем чувства возвращающегося в родной дом - дом своего отца, братьев и сестер, и радующемуся там обществу своих старых знакомых после нескольких лет отсутствия на каком-нибудь удаленном острове. По возвращении сколь он будет счастлив видеть своего отца, свою родню и друзей! Так что если мы сумеем соблюсти целестиальные законы, и наши души уйдут к Богу, давшему их, то обнаружим, что мы там у себя дома, и отчетливо осознаем, что всё знаем об этом мире. Попробуйте-ка сказать мне, что вы ничего не знаете о Боге! Я скажу, что лучше бы вам наложить руки на уста ваши, и пасть во прах, и возрыдать: “скверна! скверна!”
Готовы ли вы принять эти истины или нет, я излагаю их вам во всей их простоте. Я излагаю их перед вами, как дитя, ибо они совершенно просты. Если вы видите и понимаете эти истины, это происходит силой Духа Божия; от иного духа вам их не получить. Неважно, дошли ли они до вас подобно удару громов Всемогущего, или же в простой беседе; если вы имеете радость Духа Божия, он скажет вам - правда ли это или нет.
Я ведаю Отца моего. Уверен, что понимаю Его хоть сколько-то, вижу Его хоть сколько-то, и знаю Его хоть сколько-то – так же, как знал моего земного отца, что умер в Куинси, Иллинойс, после того как нас изгнали из Миссури. Мои воспоминания касательно земного отца куда лучше, чем воспоминания касательно Отца небесного; но зная, к какому роду Он принадлежит, каково Его устроение, и какова жизнь Его, - я понимаю Его, хоть и частью, так же, как понимаю жизнь и устроение моего земного отца. Таково мое мнение об этом, и для меня мое мнение так же хорошо, как ваше для вас; и если вы того же мнения, что и я, вы будете довольны, как и я..
Мне совестно говорить о реформации, ибо если вы постигли дух вашей религии, вы [сами] узнаете, так это или нет. Если дух вашей религии с вами, и вы ему доверяете, ступайте же вперед сами и продолжайте в том же духе, и заботьтесь о своей грядущей жизни; и пусть отныне никогда не скажут о вас, что вы пробудились от сна, - ибо вы никогда и не засыпали.
Мы говорим о реформации, однако же помните: вы пока едва вступили на путь жизни и спасения. Вы едва приступили к соисканию жизни вечной, которой вы жаждете, а потому у вас нет времени на что-то ещё, кроме как следовать по этому пути. Он прям и узок, прост и ясен, ибо это путь Всемогущего, если только вы держитесь его. Но если вы забредете в болота, и в тернии, и там застигнет вас тьма - вот тогда вы узнаете, как трудно вернуться назад.
Брат Каммингс сказал этим утром истинную правду о грехах людских. А я скажу, что грядет время, - и уже при дверях, - когда те, кто признают нашу веру, если они виновны в тех грехах, о которых шла речь, найдут секиру лежащу при корне дерев (Лук.3:9), и будут повержены. То, что свершилось, должно свершиться вновь, ибо грядет Господь восстановить всякую вещь.
Были времена в Израиле при законе Божием - целестиальном законе или том, что восходит к нему, ибо это всё те же законы царства, где обитает Отец наш, - когда найденный виновным в прелюбодеянии должен был пролить за это свою кровь, и время это снова близко. Но ныне я говорю во имя Господне: если эти люди впредь не будут грешить, но жить согласно своей религии и полные веры, грехи их будут им прощены без лишения жизни.
Вы знаете, что когда брат Каммингс разбирал заповедь любить ближних, как самих себя, он мог бы добавить: любовь эта или есть, или нет, иного не дано. Но я хочу увязать это с учением, о котором мы читаем в Библии. Когда мы любим ближнего, как самого себя?
Прежде всего, Иисус говорил: нет человека, что ненавидел бы плоть свою. Общепринято, что каждый человек любит себя. Теперь, если мы по праву любим себя, мы хотим быть спасены и продолжить существование, мы хотим прийти в царство, где сможем наслаждаться бессмертием и не знать ни скорби, ни смерти. Таково желание всякого, кто верит в Бога. Теперь возьмите члена нашей церкви, которому открыто знание о спасении в царстве нашего Господа, нашего Отца; который был возвышен; того, кто знает и понимает принципы жизни вечной, и видит красу и великолепие вечностей, что уготованы ему, и сравнивает это с напраслиной и глупостями мира. И предположим, что он прервал свой рост, ибо совершил грех, который - он знает! - лишит его возвышения, которого он алчет, и что он не сможет вновь достичь этого без пролития своей крови; и он также знает, что, пролив свою кровь, он искупит грех, и будет спасен и возвышен с Богами, - так вот, есть ли в этом зале мужчина или женщина, которые бы не сказали: “пролейте мою кровь, дабы мне спастись и возвыситься с Богами?”
Весь род людской любит себя, а потому пусть каждый познакомится с этими принципами, и будет рад пролить свою кровь. Это и будет любовью к себе, вплоть до вечного возвышения. Сможете ли вы проявить подобным образом любовь к своим братьям и сестрам, когда они совершат грех, не искупимый иначе чем через пролитие крови? Любите ли вы этих мужчин и женщин достаточно, чтобы пролить их кровь? Вот что подразумевал Иисус. Он никогда никого не призывал любить своих врагов вместе с их пороками, - о нет, Он никогда не имел в виду ничего подобного; он оставил Свои слова читающим в Духе, что отличает правду от заблуждений; он оставил их различающим то, что от Бога. Иисус Христос никогда не говорил, что мы должны любить грешника вместе с его прегрешениями.
Теперь обратимся к грешникам, и я укажу вам то место в Писаниях, где Господу пришлось поразить каждую душу, вышедшую из Египта, исключая лишь Халева и Иисуса (Числ.32:12). Он поразил их руками врагов их, и чумой, и мечом, - но почему? Потому что Он любил их, и дал обет Аврааму, что Он спасет их. И Он любил Авраама, ибо он был другом Господу своему, и припадал к Нему в час нужды, - потому Он обещал Аврааму, что Он спасет семя его. И Он не мог спасти их иначе чем через этот принцип, ибо они обрели свое право на землю Ханаан через повиновение законам Бога, и они не могли бы искупить свой грех, оставшись в живых. Но будь они умерщвлены, Господь мог бы возвратить их при Воскресении, и дать им землю Ханаанскую; и Он не мог сделать это иначе чем через этот принцип.
Я мог бы привести вам множество случаев, где человек был праведно предан смерти, дабы искупить свои грехи. Я встречал многие сотни людей, для которых был бы хоть один шанс (это будет при последнем воскрешении), если бы их жизни были отняты и их кровь была пролита на землю как воскурение фимиама Всемогущему, но которые теперь – ангелы дьяволовы, пока наш старший брат Иисус Христос не исторгнет их из лап смерти, ада и могилы. Я знаю многих и многих людей, оставивших эту Церковь, для которых нет никакого шанса получить возвышение, но если бы их кровь была пролита, это обернулось бы лишь к их же пользе.
Греховность и неведение народов препятствуют ныне этим принципам вершиться во всей полноте. Но грядет время, когда закон Божий будет соблюдаться полностью.



Сообщение отредактировал lyolya - Вторник, 20.Октября.2009, 13:15
 
lyolyaДата: Вторник, 20.Октября.2009, 13:15 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Награды:  +





Вот что значит – любить ближнего, как самого себя; если ему нужна помощь, помогите ему; и если он хочет спасения и ради достижения этого необходимо пролить его кровь, - пролейте её. Каждый из вас, кто понимает принципы вечности, - если бы впал в грех, требующий искупления кровью, за исключением греха к смерти, то не знал бы ни мира ни покоя до тех пор, пока не пролилась бы ваша кровь, ибо только так вы бы могли достичь спасения, которого ищете. Вот что значит любить род людской.
Не дружить Христу со Ваалом; они никогда не дали друг другу руки, никогда не соглашались быть друг другу добрыми братьями, нет; никогда они этого не делали и не сделают, ибо они полная противоположность друг другу во всём. Если один победит, другой будет уничтожен. Один из них должен восторжествовать, и начисто разбить, и низвергнуть своего противника. Свет и тьма не могут сосуществовать вместе, ибо таково царство Божие.
Теперь, братья и сестры, будете ли вы жить по вере вашей? Сколько сот раз спрашивал я вас об этом? Будут ли Святые последних дней жит по вере своей? Мне совестно сказать хоть что-то о реформации среди Святых, но я рад думать, что народ, называющий себя Святые последних дней, ныне жаждет обрести Дух своего призвания и своей религии. Они только что вступили на путь, только что пробудились от спячки. Они все словно малые дети; в некотором смысле мы все и есть не более чем дети. Так уподобимся же малому дитяти, и пойдем прямым и узким путем, живя по нашей вере и славя нашего Бога.
И на этом я молю Бога Израилева благословить вас во веки веков, ибо вы лучший народ земли. Могу сказать: я счастлив тем, как вы хороши.
Продолжайте же расти во всех милостях Духа Божьего до дня пришествия Его, которого жажду всем моим сердцем, во имя Иисуса Христа. Аминь.


http://ve.2bb.ru/viewtopic.php?id=776#p20105



Сообщение отредактировал lyolya - Вторник, 20.Октября.2009, 13:50
 
OnesiyaДата: Среда, 21.Октября.2009, 00:35 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Награды:  +





Quote (lyolya)
Здесь ныне нет никого, кто не является сыном или дочерью этого Существа. Некогда в духовном мире их духи обрели существование и прожили со своими родителями неизмеримые века, прежде чем прийти сюда.

Quote (lyolya)
Некогда Он тоже был плотским существом, причем именно того самого рода, что и мы с вами.
- Господь тоже рождался на земле?
Quote (lyolya)
Вопрос, является ли Адам тем, кого нам должно почитать как нашего небесного прародителя, остается тайной для многих и многих.
- не понимаю.
Quote (lyolya)
табернакли
- я не знаю этого слова, что это значит?
Quote (lyolya)
и он также знает, что, пролив свою кровь, он искупит грех, и будет спасен и возвышен с Богами,
- не поняла. Значит, если я пролью свою кровь, убью себя, то мне простятся все грехи?

Quote (lyolya)
Я знаю многих и многих людей, оставивших эту Церковь, для которых нет никакого шанса получить возвышение, но если бы их кровь была пролита, это обернулось бы лишь к их же пользе.
- иначе говоря, всех кто отошёл от ЦИХСПД следует убить ради их спасения?



Сообщение отредактировал
 
lyolyaДата: Среда, 21.Октября.2009, 01:29 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Награды:  +





Quote (Onesiya)
- Господь тоже рождался на земле?

Отец наш Небесный, ну скорее всего не именно на нашей земле, а на какой то другой, созданной для Него Его Отцом.
Quote (Onesiya)
Вопрос, является ли Адам тем, кого нам должно почитать как нашего небесного прародителя, остается тайной для многих и многих.
- не понимаю.

Для этого надо побольше почитать учений современных пророков.
Quote (Onesiya)
табернакли
- я не знаю этого слова, что это значит?

Обитель, Храм.
Quote (Onesiya)
Quote (lyolya)
и он также знает, что, пролив свою кровь, он искупит грех, и будет спасен и возвышен с Богами,
- не поняла. Значит, если я пролью свою кровь, убью себя, то мне простятся все грехи?

Quote (lyolya)
Я знаю многих и многих людей, оставивших эту Церковь, для которых нет никакого шанса получить возвышение, но если бы их кровь была пролита, это обернулось бы лишь к их же пользе.
- иначе говоря, всех кто отошёл от ЦИХСПД следует убить ради их спасения?


Это дословное толкование Целестиального закона, данного еще в Ветхом Завете. Для исполнения его и пришел Иисус на Землю, и пролив свою кровь единожды, дал возможность людям, принять через покаяние Его Искупительную жертву.



Сообщение отредактировал
 
MaverickДата: Среда, 21.Октября.2009, 09:36 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные
Награды:  +





Quote (lyolya)

Это было бы непоследовательно - не верить в то, что вы, полагаю, столь хорошо знаете, но при этом, придя домой, просить Отца сделать то-то и то-то для вас.

О, как он прав!!! Отец Небесный, я истинно верую, что Ты мой Отец, и нет у меня других отцов, я Твой сын, и мне ничего не нужно, кроме Твоей любви!
Quote (lyolya)

Он – Спаситель, ибо у него есть право искупить остаток всякого семени, что от плоти мира сего; если кто-то из вас не верит этому, пусть скажет нам, как и во что мы должны верить. Если я говорю вам неправду, скажите мне, что есть правда об этом, и позвольте мне узнать больше, чем я знаю.

Я сейчас общаюсь с человеком, который сказал бы, что правда в том, что греха нет, и истина относительна, и он вполне уверен в этом. Я свидетельствую ему об обратном, и буду молиться, чтобы у него был шанс осознать истину, и чтобы он начал размышлять и задумываться о правильности своей позиции.



Сообщение отредактировал
 
OnesiyaДата: Четверг, 22.Октября.2009, 12:27 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Награды:  +





Александр, а могу я от Вас получить ответы на мои вопросы? При всём уважении к Ольге, я просто не всё поняла. Вернее, ничего не поняла. Особенно по поводу кровопролития. Если речь здесь идёт об искупительной жертве Христа, то зачем говорить об этом в настоящем времени? Возможно, просто я ещё недостаточно готова к таким беседам. В таком случае, прошу прощения.


Сообщение отредактировал Onesiya - Четверг, 22.Октября.2009, 12:29
 
Exoret_ExordasДата: Понедельник, 26.Октября.2009, 11:54 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные
Награды:  +





Quote (Onesiya)
-Господь тоже рождался на земле?

Quote (lyolya)
Отец наш Небесный, ну скорее всего не именно на нашей земле, а на какой то другой, созданной для Него Его Отцом.

Отец Небесный не рождался на Земле! Кришна о котором многое говорится как о Боге действительно является могущественным Богом, имеющим много власти во вселенной, приходивший на Землю оставить знания и законы до пришествия Иисуса Христа, который принимал участие в сотворении миров, но Он ни Отец Небесный- Создатель всего во вселенной...
Quote (Onesiya)
Quote (lyolya)Вопрос, является ли Адам тем, кого нам должно почитать, как нашего небесного прародителя, остается тайной для многих и многих.

Quote (lyolya)
Quote (Onesiya)Вопрос, является ли Адам тем, кого нам должно почитать как нашего небесного прародителя, остается тайной для многих и многих.
- не понимаю.

Для этого надо побольше почитать учений современных пророков.


Ирина, действительно Адама нам необходимо почитать. как небесного прородителя человечестваа на Земле в эти дни земли во вселенной, но также все те знания, которые присутствуют с его первых дней на земле...
Оля, Вы предложили Ирине побольше читать учений совренменных пророков, но не уточнили , каких..?! У нас в книжных магазинах и в печати всё ломится от современных пророков, их можно видить и слывать везде и все всему учат и пророчествуют...Очень расплывчатый совет - даже мне стало интересно, чтобы почитать из современных учений... И о чём конкретно читать???

Quote (Onesiya)
Quote (lyolya)и он также знает, что, пролив свою кровь, он искупит грех, и будет спасен и возвышен с Богами,

- не поняла. Значит, если я пролью свою кровь, убью себя, то мне простятся все грехи?


Суицд или пролитие крови не искупает грехи, только покаяние, истинное заповеданное крещение Христом , через власть священства востановленного позволяет иметь искупление, но также жизнь и дела после крещения позволяют плучить искупление, но не горантирует жизнь на уровне боговили вместе с ними, это путь долгий ни в одну жизнь...
Quote (Onesiya)
Quote (lyolya)Я знаю многих и многих людей, оставивших эту Церковь, для которых нет никакого шанса получить возвышение, но если бы их кровь была пролита, это обернулось бы лишь к их же пользе
. - иначе говоря, всех кто отошёл от ЦИХСПД следует убить ради их спасения?

Нет конечно убивать их нет смысла , так как право выбора у каждого не прикосновенно...Отступив от церкви и пролив кровь, они не получают путь возвращения...Они себя добровольно подвергают страданиям и это их выбор...

Quote (Onesiya)
Особенно по поводу кровопролития. Если речь здесь идёт об искупительной жертве Христа, то зачем говорить об этом в настоящем времени?

Пролитая кровь Христа запечатала на вечно победу над смертью в вечности лдо последних дней вселенной, так как Он жив, то всё действует и будит действовать до последнего дня и черезЕго пролитую кровь те кто примут Его имеют возможность искупления...Поэтому ВСЁ -это действует сейчас и будет действовать и в будущем для всех...
Quote (Onesiya)
Возможно, просто я ещё недостаточно готова к таким беседам. В таком случае, прошу прощения.

В таких беседах надо учавствовать для того , чтобы получить осознание и знания истины и их получать никогда не поздно или не рано...Стрнмления к знаниям-это совершенствование! Единственноо к каким?
Участвуйте и будьте активны... Нет тех Кто не ошибаются...



Сообщение отредактировал
 
OnesiyaДата: Понедельник, 26.Октября.2009, 22:59 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные
Награды:  +





Quote (Altjef)
Кришна о котором многое говорится как о Боге действительно является могущественным Богом, имеющим много власти во вселенной, приходивший на Землю оставить знания и законы до пришествия Иисуса Христа, который принимал участие в сотворении миров, но Он ни Отец Небесный- Создатель всего во вселенной...
-а Вишну?
Quote (Altjef)
Ирина, действительно Адама нам необходимо почитать. как небесного прородителя человечестваа на Земле в эти дни земли во вселенной, но также все те знания, которые присутствуют с его первых дней на земле...
-я поняла так, что без падения не могло обойтись, оно было предначертано. Значит, Адам просто выполнил свою миссию, которую должен был выполнить?



Сообщение отредактировал Onesiya - Понедельник, 26.Октября.2009, 23:00
 
Exoret_ExordasДата: Понедельник, 26.Октября.2009, 23:21 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные
Награды:  +





Quote (Onesiya)
-а Вишну?

На Землю приходили Боги учавствующие в сотворении миров и планет в том числе и земли...Отец Небесный не приходил и не прийдет, а только являтся во все дни от Адама..
Quote (Onesiya)
Значит, Адам просто выполнил свою миссию, которую должен был выполнить?

Выполняет свою миссию....
Эти вопросы прошу Вас, Ирина, уточнить на основах Евангелия в четверг во время посенщения НХ...



Сообщение отредактировал
 
OnesiyaДата: Вторник, 27.Октября.2009, 14:09 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные
Награды:  +





Quote (Altjef)
Выполняет свою миссию....
- значит, он до сих пор ещё выполняет свою миссию? Он уже давно вознёсся, но тем не менее продолжает своё дело. Возможно, вы имеете в виду тот факт, что в каждом мужчине присутствует клеточка Адама, как и в каждый женщине Ева. Иначе говоря, каждый мужчина является его представителем, как в переносном смысле, так и в самом прямом?
Возможно, чтобы каждый мужчина нёс на себе миссию Адама? А женщина - миссию Евы?
Если хорошо задуматься, то дурновато становится, ведь получается, что дети Адама и Евы переженились между собой, как то не очень хорошо получилось. Наверное, это у меня чисто мирское восприятие.
Может быть подскажете как именно сформулировать вопросы по поводу Адама в НХ??? Я по неопытности могу не то спросить.



Сообщение отредактировал
 
lyolyaДата: Вторник, 27.Октября.2009, 14:15 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные
Награды:  +





Quote (Altjef)
Оля, Вы предложили Ирине побольше читать учений совренменных пророков, но не уточнили , каких.

Ирина прошу прощения за некорректный совет.
Я имела в виду учения Пророков ЦИХСПД.
В Серебряных Скрижалях будет материал Основы Евангелия. Там будет более подробный ответ на ваш вопрос.



Сообщение отредактировал
 
Exoret_ExordasДата: Вторник, 27.Октября.2009, 14:27 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные
Награды:  +





Quote (Onesiya)
- значит, он до сих пор ещё выполняет свою миссию?

Жизнь же для Него не завершилась, но ответственность и обязательства остались, значит продолжает свою миссию...Но это Вы у Адама в НХ и сами спросите во время обучения, а также зададите все интересующие Вас вопросы и получите обучение Основам из Его уст...

Quote (Onesiya)
Он уже давно вознёсся, но тем не менее продолжает своё дело. Возможно, вы имеете в виду тот факт, что в каждом мужчине присутствует клеточка Адама, как и в каждый женщине Ева

И в мужчине и в женщине есть присутствие и одного и другого ( Адама и Евы), единственное имея одежды души или мужские или женские мы обязаны действовать в соответствии этих одежд и выполнять предназначенные обязанности и связанно это не с клнточным уровнем, а с каналами Инь и Ян.
Quote (Onesiya)
Возможно, чтобы каждый мужчина нёс на себе миссию Адама? А женщина - миссию Евы?

Каждый из нас выполнял обязанности, а миссия Адама и Евы, на нас возлагаются как на детей обязанности , а миссии свои...
Quote (Onesiya)
Может быть подскажете, как именно сформулировать вопросы по поводу Адама в НХ???

Вопросы Вам необходимо сформировать свои по вашему уровню сознания, но помочь в целесообразности подготовленных Вами вопросов буду благодарен...
Quote (Onesiya)
Я по неопытности могу не то спросить.
Опыт приходит с практикой и желанием его иметь...


Сообщение отредактировал
 
OnesiyaДата: Вторник, 27.Октября.2009, 15:35 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные
Награды:  +





Quote (lyolya)
В Серебряных Скрижалях будет материал Основы Евангелия. Там будет более подробный ответ на ваш вопрос.
- благодарю Вас. Вы уже не раз приходили ко мне на помощь и продолжаете это делать. Я очень Вам признательна.



Сообщение отредактировал
 
Exoret_ExordasДата: Вторник, 27.Октября.2009, 15:52 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные
Награды:  +





Quote (Onesiya)
Я очень Вам признательна.


Признательными и благодарными надо быть ВС-это всё туда!!!
Прикрепления: 8866913.gif (237.2 Kb)



Сообщение отредактировал
 
OnesiyaДата: Вторник, 27.Октября.2009, 20:53 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные
Награды:  +





Quote (Altjef)
Признательными и благодарными надо быть ВС-это всё туда!!!
- да, хорошо.

Quote (Altjef)
.Но это Вы у Адама в НХ и сами спросите во время обучения, а также зададите все интересующие Вас вопросы и получите обучение Основам из Его уст...
- Вы хотите сказать, что я могу встретить в НХ Адама лично? А как я его узнаю? Возможно, что в данном случае имеет место тот факт, что когда возникает вопрос, то ответ уже готов? Иначе говоря, раз возник вопрос, значит его ждали? Похоже я немного запуталась. Я понимаю так, что если встреча должна состояться, то она будет, так как она уже есть. Перемудрила? Но ведь всё в нашем мире так и существует.

Quote (Altjef)
связанно это не с клнточным уровнем, а с каналами Инь и Ян.
- я всегда воспринимала инь и ян как определённые свойства продуктов с которыми познакомилась, изучая макробиотику. Вы же говорите о инь и ян как о живых существах, это очень интересно.



Сообщение отредактировал Onesiya - Вторник, 27.Октября.2009, 20:54
 
lyolyaДата: Среда, 11.Ноября.2009, 12:18 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные
Награды:  +





Попытки увидеть дальше установленной границы

Сосредоточенность на теориях людей, чрезмерное увлечение «хобби в Евангелии» и стремление ставить правила выше учения – вот что может стать результатом наших попыток увидеть дальше установленной границы.

Старейшина Квентин Л. Кук
Член Кворума Семидесяти

Мы живем в таком мире, где очень многие стремятся разузнать о последних событиях, о слухах, новостях, а потом сделать это достоянием всего света. Кино, телевидение и другие средства массовой информации гораздо чаще привлекают внимание к геройским поступкам, неподготовленности к жизни в обществе, конфликтам и сексу, чем к негромким, каждодневным делам жертвенности, служения и любви, составляющим очень большую часть послания и примера Спасителя. В неуемной погоне за всем новым часто попирается истина.
В 17-й главе Книги Деяний приведен рассказ о том, как Апостол Павел посетил Афины. Афины давно уже были в упадке, однако гордились своими философскими традициями. В повествовании упоминается о стоиках и эпикурейцах – эти философские течения были в то время в полном расцвете. Стоики полагали, что высшим благом является добродетель, а эпикурейцы высшим благом считали удовольствие. Многие стоики возгордились и использовали философию в качестве «прикрытия… своих амбиций и беззаконий». Многие эпикурейцы стали гедонистами, избрав своим девизом выражение «Будем есть и пить, ибо завтра мы умрем».
Павла пригласили обратиться к собранию такого пестрого состава в ареопаге. В Деянии 17:21 мы читаем: « Афиняне же все и живущие у них иностранцы ни в чем охотнее не проводили время, как в том, чтобы говорить или слушать что-нибудь новое».
Павел попытался привлечь их внимание, упомянув о жертвеннике, на котором было написано: «Неведомому Богу». Но на самом деле темой его речи было Воскресение Иисуса Христа. Когда толпа поняла религиозный характер этого послания, одни стали насмехаться над ним, а другие, тоже не проявившие интереса, но, вероятно, более вежливые, сказали: «Об этом послушаем тебя в другое время», (Деяния 17:32).
Этот ответ Афинян Павлу мало чем отличался от реакции людей, описанных Пророком Иковом в еще более ранние времена: «Но вот, Иудеи были народом жестоковыйным и презирали ясное учение, убивали пророков и искали того, чего не могли понять. А потому, вследствие их неразумения, которое постигло их за то, что они пытались увидеть дальше установленной границы, они должны быть сокрушены; ибо Бог отнял у них ясное слово свое и дал им много того, чего они не могут понять, потому что они этого желали. И потому, что они желали этого, Бог сделал так, что они смогли ошибаться.» (Иаков 4:14).
Сегодня у кое-кого из нас есть склонность «пытаться увидеть дальше установленной границы» вместо того, чтобы сохранять свидетельство об основах Евангелия. Мы делаем это, подменяя истины Евангелия теориями людей, вдаемся в евангельский экстремизм, стремимся ценой отказа от ежедневного посвящения или ставим правила выше учения. Избегая этого, мы сможем избежать описанной Иаковом богословской слепоты и камней преткновения.

Подмена истин Евангелия теориями людей.
Видимо, некоторых людей приводит в замешательство простота послания Спасителя. Им хочется добавить к истине сложности и даже неясности, чтобы она представляла собой более трудную задачу для разума или была более совместимой с нынешними тенденциями в науке. Отступничество произошло отчасти из-за этой проблемы. Ранние христиане восприняли традиции греческой философии, стараясь примирить собственные верования с существующей культурой. Историк Уилл Дюрант писал: «Христианство не уничтожило язычество; оно восприняло его. Греческая мысль, умирая, обрела новую жизнь».
В своей духовной незрелости некоторые стараются показаться искушенными интеллектуалами. Вместо того чтобы принять откровение, они хотят критически разобрать его и внести аспекты и варианты смысла, которые искажают его прекрасную истину. Как указал старейшина Нил А. Максвелл, член Кворума Двенадцати Апостолов, «Иудеи… отвергли Евангелие, и отчасти потому, что ему недоставало соответствующего интеллектуального узора». Мы пытаемся увидеть дальше установленной границы, когда отказываемся принимать простые истины Евангелия такими, каковы они есть.

Евангельский экстремизм.
Еще одним признаком духовной незрелости, а порой и отступничества, является ситуация, когда человек с чрезмерным рвением заостряет внимание на определенных законах Евангелия или увлекается «хобби в Евангелии». Почти всякая добродетель, доведенная до крайности, может стать пороком.
Некоторые члены Церкви хотят существенно дополнить разные учения. Один из таких примеров – это когда кто-то настаивает на не утвержденных Братьями дополнениях к Слову Мудрости и склоняет людей принять эти толкования. Если мы превращаем закон здоровья или любой другой принцип в форму религиозного фанатизма, мы заглядываем за установленную границу.
Некоторые, не имея полномочий, хотят высказываться от имени Братьев и намекают, что в их словах заключена та «твердая пища», которой учили бы Братья, не будь они вынуждены учить только «молоку». Другие хотят советовать Братьям и критикуют все учения, не согласующиеся с их версией того, чему надо учить.
Господь сказал о важном учении: «Тот, кто возвещает больше или меньше этого, тот не от Меня» ( У. и З. 10:68) и «Все, что есть более или менее этого, исходит от зла» (У. и З. 124:120). Мы заглядываем за установленную границу, когда возносим любой принцип, независимо от того, насколько он ценен, на такую высоту, которая уменьшает нашу преданность другим столь же важным принципам, либо когда мы занимаем позицию, идущую в разрез с учениями Братьев.

Геройские поступки как подмена ежедневного посвящения.
Читая лекцию в Университете имени Бригама Янга, Джеймс С. Джардин, бывший председатель попечительского совета Университета штата Юта, отметил, что в бытность студентом он думал «о том, чтобы посвятить [свою] жизнь в одном великом подвиге», но постепенно понял, что «посвящение – это не единственное событие за всю жизнь; это ежедневная преданность».
В юности я тоже хотел самоутвердиться, совершив какой-нибудь подвиг. Мой прадед Дэвид Паттен Кимбалл был одним из молодых людей, помогавших переносить членов отряда ручных тележек под руководством Мартина через реку Суитуотер. Мне казалось, что к такому посвящению я и стремлюсь. Позже, когда я разговаривал со своим дедом, Крозиером Кимбаллом, он объяснил, что, отправляя людей с миссией спасения, Президент Бригам Янг поручил им сделать все возможное, чтобы спасти отряд «тележечников». Их посвящение заключалось именно в том, чтобы «следовать Пророку». Дедушка сказал мне, что постоянная, верная преданность своему долгу или принципу должна вызывать большое восхищение. Каким бы героем ни был Дэвид Паттен Кимбалл, помогавший спасти пионеров, возможно, сегодня требуется такой же героизм, чтобы следовать совету Пророка не смотреть безнравственные фильмы и не употреблять неприличные выражения.
Мой президент миссии раскрыл мне на это глаза и научил тому, что в некоторых случаях стремление к героическим поступкам может оказаться попыткой заглянуть за установленную границу. Он прочитал мне замечательное стихотворение, где, в частности, есть такие слова:

Высот геройских человек
Рывком достигнет мощным,
Он вытерпит ярчайший свет,
С Небес слепящий очи.
Рутину дней терпеть трудней:
В беде улыбку сохранять,
Не мешкать, в горе не роптать…
Проверка на величье в том,
Как Повседневность встретит он.

Некоторые члены Церкви заявляют, что с радостью отдадут все силы какому-нибудь большому призванию, но они не считают домашнее обучение или работу навещающих сестер достойным или достаточно героическим делом для того, чтобы посвящать ему свои силы.
Бог привлекает нас к Своей работе «не по делам нашим, но по своему изволению» (2-е Тимофею 1:9). Мы пытаемся увидеть дальше установленной границы, если наше посвящение обставлено какими-то условиями или не предполагает каждодневной преданности.

Если мы ставим правила выше учения.
Спаситель беспокоился, когда люди ставили правила выше учения. В стихе от Матфея 23:23 мы читаем: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять».
Старейшина Брюс Р. Макконки (1915-1985 гг.), член Кворума Двенадцати Апостолов, указывал, что учения Иакова о попытках заглянуть за установленную границу относятся к Иудеям времен Иисуса:
«Они взяли ясные и простые учения чистой религии и добавили к ним множество собственных толкований; они разукрасили их дополнительными ритуалами и обрядами; они взяли счастливый, радостный способ Богослужения и превратили его в полную ограничений, подавляющую, гнетущую систему ритуалов и обрядов. Живой Дух закона Господа стал в их руках мертвой буквой Иудейской обрядности.
Учение обычно отвечает на вопрос «почему?». Принципы обычно отвечают на вопрос «что». Всякий раз, когда мы подчеркиваем, как что-то делать, не упоминая, почему мы это делаем или что именно мы делаем, мы рискуем заглянуть за установленную границу. По крайней мере мы попадаем в западню, описанную Павлом Коринфянам: «Потому что буква убивает, а дух животворит (2-е Коринфянам 3:6).
Старейшина Даллин Х. Оукс, член кворума Двенадцати Апостолов, воспользовался примером обучения наших дьяконов из Священства Аронова учениям и принципам, относящимся к причастному собранию, чтобы они поняли: правила, которым они следуют (например, по возможности носить белую рубашку и галстук и разносить причастие так, чтобы это не отвлекало присутствовавших), помогают достичь тех целей причастного собрания, которые ставит перед нами Господь (возобновить наши заветы и с благоговением вспоминать об Искуплении). Во многих сферах деятельности мы руководствуемся только учениями и принципами, а не правилами. Пророк Джозеф Смит говорил: «Я учу их правильным принципам, и они управляют собой сами». Мы несем ответственность перед Господом за свои действия в таких ситуациях.
Те кто стремятся следовать правилам не обращая внимания на учение и принципы, особенно подвержены соблазну смотреть дальше установленной границы. Столь же опасны и те, кто увяз в правилах и потому с меньшей готовностью принимает изменения, являющиеся следствием непрерывного откровения.

«Граница» - это Христос.
Пытаясь заглянуть за установленную границу, мы пытаемся заглянуть за Христа – единственное имя под Небом, которым мы можем спастись. Старейшина Джеффри Н. Холланд, член кворума Двенадцати Апостолов, сказал: «Иаков увидел, что Иудеи будут смотреть «дальше установленной границы» и спотыкаться в своих поисках Святого Израилева, этого настоящего Сына Божьего, Который станет известен как Иисус Христос: «Иудеи через свое заблуждение отвергнут тот камень, на котором они могли бы строить и иметь верное основание».
Одна из великих трагедий наших дней – в том, что многие так называемые христианские ученые отказываются принимать Божественность Иисуса Христа. Для некоторых Он просто Великий Учитель. Это – крайнее проявление желания заглянуть за установленную границу. Так происходило во дни Иакова, так происходило в зенит времени, когда Спаситель был на Земле, и происходит сегодня, когда Евангелие возвращено на Землю.
Одна из великих задач этой жизни состоит в том, чтобы принять Христа за Того, Кто Он есть, - за воскресшего Спасителя мира, нашего Искупителя, нашего Господа и Учителя, нашего Ходатая перед Отцом. Когда Он становится основой всему, что мы делаем и кто мы есть, тогда нам не страшна богословская слепота, вызванная попытками заглянуть за установленную границу, и мы пожинаем славные благословения, которые Он обещал нам. «Приходите ко Мне, благословленные, - говорит Он тем, кто следует за Ним, - уготовано для вас место в обителях Отца Моего» (Енос 1:27).

Лиахона, март 2003.

Добавлено (11.11.2009, 12:18)
---------------------------------------------
Попалась бы мне эта статья немного ранее, быть может не произошло бы того, что произошло со мной.

Прикрепления: 0625739.jpg (338.5 Kb) · 4119088.jpg (409.3 Kb) · 8405733.jpg (192.1 Kb) · 3108580.jpg (409.9 Kb)



Сообщение отредактировал lyolya - Среда, 11.Ноября.2009, 12:16
 
Истинная мудрость и энерготерапия Духа - Форум... » Вопросы связанные с духовным совершенствованием ... » Дорога в Храм » Познание Бога есть жизнь вечная (Познание Бога есть жизнь вечная)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: