[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Al_Isayesi  
Истинная мудрость и энерготерапия Духа - Форум... » После регистрации Вам СЮДА... » Архив » УПРАЖНЕНИЕ ОДИННАДЦАТОЕ (Приведение денег в движение)
УПРАЖНЕНИЕ ОДИННАДЦАТОЕ
Exoret_ExordasДата: Среда, 08.Августа.2012, 18:47 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Награды:  +





УПРАЖНЕНИЕ ОДИННАДЦАТОЕ
Приведение денег в движение: «десятина»


После семинара я приняла решение практиковать новые денежные отношения с окружающими меня людьми. Ведущая семинара Маргарита объясняла нам, что очень важно применять принцип «десятины», то есть одну десятую часть своего дохода отдавать тем, кого мы хотим поддержать.

Я увидела, что к людям, реализовавшим этот принцип в своей жизни, на самом деле приходило все больше и больше денег. Один из слушателей нашего семинара, человек щедрый и добрый, поддерживающий многих своих друзей и знакомых, рассказал мне, что принял решение отдавать десятину. Он начал спонсировать различные духовные проекты, в результате чего поток денег, приходящих к нему, увеличился во много раз.

Все люди, сделавшие эти упражнения, переживали взлет энтузиазма. Их воодушевление питалось как пониманием, так и увеличением количества денег. Маргарита рассказывала, что сразу после проведения семинара по деньгам в одном из российских городов у всех его участников улучшилось материальное положение (даже на заводе, задолжавшем рабочим деньги за полгода, выдали наконец зарплату).

Но ведь энтузиазм чаще всего явление кратковременное, а важно продолжать практиковать новое обращение с деньгами постоянно.Если перестать делиться, то поток энергии снова застывает, и деньги начинают приходить в малом количестве.

Через несколько месяцев после семинара Маргариту позвонила его участникам:

— Как у вас дела с деньгами?

— Ой, плохо, очень плохо, совсем денег нет!

— А практикуете ли вы принцип десятины?

— Какая десятина? Самим денег не хватает!

— Ну откуда же быть деньгам, если вы не хотите поделиться ими с другими?


На другой стороне провода замолчали. Нечего было сказать...

На самом деле принцип десятины не так уж и прост, каким кажется. Как только дело доходит до того, что требуется «просто так» выложить какое-то количество денег, этих могущественных разноцветных бумажек, то человек вдруг обнаруживает, что сделать это очень трудно. И выход здесь только один — приложить волю, то есть все-таки заставить себя это сделать.

Я исследовала феномен десятины с научной точки фения, чтобы понять, как его правильно применять? Когда, кому и сколько денег следует дать?

Сегодня мой опыт того, как делиться деньгами, напоминает принцип ДАО, который я называю ответить требованию пространства (Вселенной).

Рассмотрим этот вопрос более подробно и определимся сначала — кому следует давать деньги?

Правильным подходом будет что-то вроде евангельского принципа: «Просящему у тебя дай!».Я специально написала слова что-то вроде, потому что совсем даже и не каждому, кто просит, следует давать деньги, особенно в крупных суммах. Неестественно п неправильно будет, если вы начнете разбрасывать большие деньги, например, «профессиональным» нищим или аферистам, или людям с разрушительным поведением, употребляющим алкоголь, наркотики и т.п. (Таким людям, в крайнем случае, следует дать немного мелочи, чтобы проверить себя, не зацепились ли вы за нравственность настолько, что начали презирать этих людей).

Чтобы отдавать правильно, следует настроиться на пространство — почувствовать и понять: кому, и действительности, мы должны дать деньги.

Когда приходит время поделиться частью Божественной жизненной энергии — деньгами, то возникает естественная космическая ситуация: либо сейчас нам по душе какое-то дело или мероприятие и мы поддерживаем его финансово, либо к нам приходит человек и просит денег, либо мы видим, что кто-то рядом очень нуждается в помощи. Он может и не просить, но так естественно ему помочь (вспомните историю, произошедшую с Алисой Бейли). В общем, в этом вопросе от вас требуется творчество!

Теперь рассмотрим второй вопрос: Сколько давать?


Само слово десятина означает, что подразумевается что отдается одна десятая часть.

Но если вы предложите пенсионеру, который едва сводит концы с концами, у которого единственный источник средств — пенсия, отдать ее десятую часть, то он возможно, вас и не поймет. Решит, что это негуманное предложение. Хотя, возможно, что, отдав одну десятую из своих скудных средств, человек приведет в движение механизмы, приносящие ему деньги.

Если доходы человека очень маленькие и он испытывает значительный недостаток денег, то лучше начинать применять принцип десятины более постепенно. Пусть человек сначапа попробует поделиться например, десятью рублями. Даже такую сумму ему бу дет отдать непросто, ведь ее можно использовать, что то купить на нее.

Расставаясь со своим деньгами, пусть он подумает «Я верю в Бога, в Высшую Силу — Источник всего сущего. Я верю в то, что это Господь питает меня и всех. Я верю, что все мои нужды и потребности будут удовлетворены этой Высшей Силой». Теперь задача человека — подумать, что он может для других сделать хорошего и полезного.

Человеку молодому, здоровому и сильному естественно будет проявить активность и начать работать. Человеку же немощному или больному, или очень старому, который работать не в состоянии, стоит подумать о том, достаточно ли он любящий, поддерживает ли и он других людей, тех, кто окружает его. Некоторые старые (или больные) люди, оказавшиеся за чертой бедности, агрессивны и злы. Они третируют окружающих, изматывая их своим недовольством, выговорами и претензиями. Именно поэтому другие люди не хотят помогать им или давать им деньги.

Рассмотрим теперь людей, у которых денег побольше. Как им узнать, сколько денег они должны отдать во Вселенную? Может быть, ритуализировать этот процесс и отсчитывать ровно десятую часть с рублями и копейками? Я считаю, что это будет не совсем верно. Я знаю таких людей и наблюдала за ними.

Хотя принцип десятины срабатывал прекрасно, и денег у них становилось больше, но они делались слишком жесткими и материалистичными, «считая копейки». О том, почему не следует этого делать, вы прочтете в Главе «К чему приводит считание копеек?»

Я думаю, что правильнее будет выработать в своем сознании целостное восприятие мира, стать включающим и посмотреть на мир глазами человека любящего и заинтересованного в благе не только для себя, но и для других людей тоже.И тогда вы сразу увидите, сколько денег, на какие цели и кому лучше всего дать.

За время, прошедшее с того первого семинара о деньгах, я вкладывала деньги, например, так: оплачивала обучение в художественной школе дочери своей знакомой, платила стипендию талантливой художнице, помогла друзьями для покупки виолончели, давала деньги на лечение и обучение друзьям, знакомым, своим студентам и пациентам, жертвовала на храма, давала деньги на улице, когда видела, что человек не может что-либо себе купить, платила штраф в электричке за тех, к кому сильно приставали контролеры, давала деньги тем, кому видела, что нелегко материально, бесплатно или со скидками учила, лечила или консультировала, вкладывала деньги в духовные мероприятия и духовные школы.

Вспоминаю один интересный случай: через два месяца после семинара в наш духовный центр пришел пожилой человек с книгой в руках, и долго объяснял мне, что он ее автор, Ильинский, что тираж книги уже разошелся, и что он просит помочь ему с переизданием. В этот момент наш центр с трудом «вытягивал» арендную плату, и, имея в кошельке 20 долларов, я раздумывала, что бы купить нам с дочерью на ужин.

Я достала эти деньги и разделила их пополам с автором Ильинским. Сделать это было непросто, никаких денег в обозримом будущем не предвиделось. Но я напомнила себе твердо: «Хлеб наш насущный дай нам на сей день!» — и с верой, что это Небо, Господь пи тает меня и мою дочь, отдала ему десять долларов.

А дальше дело было так. Уже несколько лет я мечтала издать книгу Луизы Хей «Полюби себя, исцели свою жизнь. Рабочая книга», но не представляла, как я могу сделать это без средств. Через три месяца московские издатели про финансировали выпуск этой книги. Я вспоминаю этого старичка, явившегося как из-под земли в тот момент, когда мне особенно нечем было поделиться. Как будто Господь испытывал мою душу.

Христианские писания повествуют о том, как в первые века от Рождества Христова приходили в дома под видом странников с котомкой — Ангелы, и просили денег или еды, или приюта, и это была духовная проба для тех, кого они посещали: «Просящему у тебя дай!»

Жизнь нас постоянно испытывает на способность отдавать. Если человек не в состоянии дать миру часть энергии, которой он сейчас владеет — денег, то его начинают преследовать финансовые потери. Если человек считает деньги, которые он имеет, своими и жестко «сидит на них», то он подобен болоту, его энергии застаиваются и протухают. Деньгам — живой, веселой и искрящейся энергии — некуда в это болото придти (да наверное, и не захочется им этого сделать).

Если же, напротив, человек может гармонично помогать всему бытию вокруг себя, тогда он становится чистой речкой со струящейся водой. Деньги притекают к нему, он их использует и часть денег передает дальше. Его поток денег увеличивается, потому что принцип десятины приводит энергию денег в движение.

Космос думает: «Этому человеку можно доверить Божественные средства, потому что он использует их на благо всех».

Просить — не давать?

Упражнение «Попросить деньги» появилось у Маргариты через год, в весеннем семинаре 1997 года. В пер-вый день я присутствовала на семинаре, а на следующий день у меня была лекция в Доме Культуры АЗЛК. Я решила снова выполнить все домашние задания. По дороге на лекцию раздавать деньги, а на обратной дороге — просить. Первую часть задания «Подарить деньги» я выполнила легко, свободно общаясь с теми людьми, к которым подходила. А вот вторую... Выйдя из ДК, я решила уехать подальше от того места, где читала лекцию, думая: «Только что читала лекцию, а теперь буду просить деньги».

Доехала до станции метро «Выхино», где обычно садилась на электричку, и обнаружила, что я теперь — тихая, тихая, тихая. Приподнятое настроение после удачной лекции, даже некоторый кураж, исчезли без следа. Подумала о том, в каком виде я собираюсь просить деньги: хорошо одета — элегантное длинное розовое пальто, в меру косметики, аккуратно уложенная прическа. Да-а-а...

И все же я была полна решимости выполнить задание. Подхожу к одному мужчине на площади: «Дайте мне, пожалуйста, денег». «У меня нет», — слышу я в ответ. Отхожу с сильно бьющимся сердцем и думаю: «Опасные слова — нет денег».

Слово НЕТ энергетически взрывает все, что стоит радом с ним. «Нет денег», «нет времени», «нет сип», «нет любви», все эти словосочетания уничтожают самое желанное в нашей жизни. Думаю о том, что для него было бы лучше сказать правду о том, что он не хочет дать мне денег. Подхожу к другому мужчине: «Дайте мне, пожалуйста, денег». — «Сколько?» — «Пять тысяч» (напоминаю, что сегодня эта сумма приблизительно равна 5 рублям), — «Нет». Отхожу от него, понимая, что лучше просить конкретную сумму, наверное, две тысячи будут в самый раз, и понимаю, что мое твердое решение не врать, т.е. не вымышлять, на что бы мне попросить деньги, было ошибочным.

Поднимаюсь на платформу и подхожу к двум мужчинам. Теперь я прошу две тысячи — на билет на электричку. Тоже отказ. Снова подхожу, к группе мужчин: «Дайте мне, пожалуйста, две тысячи, мне не хватает на билет. А контролеры...» Один из них, южной наружности, достает деньги, медленно их расправляет (это время кажется мне вечностью) и дает пятерку. В этот момент подходит моя электричка, я быстро иду как будто бы в сторону кассы, а сама сажусь в поезд (билет «туда и обратно» я купила еще утром). Меня душат слезы, внутри все дрожит, на меня накатила волна жара и слабости. «Попрошайка», — слышу свой собственный очень строгий внутренний голос. Потом было еще много удачных и неудачных опытов просить, в результате которых выработались определенные правила, как лучше это сделать.

Не спешите! Слушайте свой внутренний голос. Посмотрите на людей, и Вы почувствуете, к кому лучше подойти, кто захочет Вам помочь. Очень важно уметь просить. Мы презираем тех, кто просит, забывая Евангельскую истину: «Просите и дано будет Вам!»

Просить — это Божественно! Как мы не любим просить, а деньги в особенности! Или стыдимся, или боимся отказа, или мы заранее жалеем тех «бедненьких», у кого мы просим, и они как будто чего-то лишаются из-за нас. Кстати, если слово что-то значит, а оно значит (слова — это густая энергия и они когда-нибудь материализуются; йоги утверждают, что если слово произнести миллион раз, то оно воплотится на физическом плане), то хорошо ли само слово жалости «бедненький», которое мы произносим, вроде бы искренне сочувствуя кому-то? У Бога-то мы просим, а вот попросить у человека...

Когда мы выполняем это упражнение, а именно, обращаемся с просьбой к человеку, то тем самым очищаем свою душу, складывая гордыню к ногам Господа. Да и для другого человека, возможно, будет полезно с нами поделиться.

В сущности, просить и давать — одно и то же. Ибо можем ли мы что-то отдать, пока сами не попросим, и если наши руки пусты, то что мы можем дать?

Долги наши — легкие?

Практиционеры Науки Разума — это люди, практикующие научную молитву. Применяя такого рода обращение к Богу, они успешно решают проблемы и свои, и тех людей, которые к ним обращаются. Некий американский практиционер, который являлся в то же время крупным предпринимателем, переживал финансовый кризис: многочисленные должники не оплачивали счета.

Предприниматель, соответственно, не мог вкладывать деньги в производство и выплачивать зарплату рабочим. Его заводы стояли уже год. Целый год по всей Америке за него молились самые опытные практиционеры, но результат был равен нулю. Пытаясь разобраться в ситуации, этот человек непрерывно вопрошал Небо: «Господи, почему? Что я должен сделать?» И вот однажды ему приснился сон, в котором он получил подсказку: простить всех своих должников.И тогда он подписал все неоплаченные векселя и счета (как если бы они были оплачены) и отправил их должникам. После этого дня его финансовая ситуация пришла в норму.

Эту историю я слышу в момент, когда сама должна 10 тысяч долларов (деньги требуются на остаточное финансирование книги Луизы Хей и на оплату авторских прав) и никак не могу их вернуть. Книга продается не так быстро, чтобы вовремя погасить кредиты. Кредиторы наседают, моя лучшая подруга, которая частично помогала с финансированием, устроила мне скандал.

Я задумалась, уж не Небо ли мне прислало эту подсказку. Я подсчитала, сколько денег должны были мне: полторы тысячи долларов. Пятнадцать процентов! Дарить их было очень жалко, они бы мне и самой пригодились. И все-таки я иду на этот шаг и сообщаю всем, кто мне должен, что я эти деньги им дарю.

Труднее всего оказалось подарить 50 тысяч рублей (на сегодняшний день приблизительно 50 руб.), самую маленькую сумму — женщине, которая когда-то со мной очень плохо и несправедливо поступила. Но когда я простила и этот долг, то почувствовала, что развязала главный для себя кармический узелок. А вскоре приехал оптовый покупатель из Сибири, и я полностью погасила свои долги.

Отныне в программу своих семинаров я включаю упражнение на прощение долгов, сказано же в Евангелии: «...и остави нам долги наши, якоже и мы оставляем должником нашим».

«Поводок» для свободолюбивых

Иногда проблемы с долгами объясняются тем, что мы чрезмерно свободолюбивы, и тогда «принудительный поводок» финансового долга приводит это свободолюбие в соответствие с законами Вселенной.

Однажды я оказалась как будто бы случайной слушательницей одного пожилого учителя, прожившего почти всю жизнь в России, а год назад уехавшего в Израиль на постоянное место жительства к своим детям. Прекрасен был его рассказ о земле обетованной, ну как будто бы вот он уже, рай на Земле. Да только один штрих в его повествовании меня очень впечатлил. «Все здесь живут на "минусе", — говорил учитель. — Банки дают кредиты, ты идешь в магазины и покупаешь все, что захочешь, хотя на счете у тебя не выплаченный долг. Потом из твоей зарплаты, автоматически переводимой

в банк, этот долг с процентами вычитается. Но ты уже сделал другие долги. Здесь все так живут, и это нормально. И так все время все живут на "минусе"».

«Ничего себе, — думаю, — и зачем только нужен такой рай, если ты в пожизненном рабстве у банка и у работодателя». Но — Стоп! Вот оно! Скорее всего, в такой точке зрения и состоит корень моих материальных проблем. Я, видите ли, лучше их всех. Пусть они там блаженствуют в раю, но рабами, а я, пусть и не в таком благополучии, но зато свободная.

Тогда я задумалась о назначении кредита на земле. Свое тело мы получаем в долг у Матери-Земли, и, умирая, возвращаем его. Жизненную энергию мы тоже получаем в кредит от Бога и всю жизнь ее пере излучаем. Воздух на каждом своем вдохе мы тоже получаем в кредит. Вот и выходит, что все мы на Земле живем взаймы, и смиренное признание этого и есть гармония с тем миром, в котором мы «живем и движемся, и существуем».

Если вы стараетесь никогда не брать в долг, то девятое упражнение — для вас. Я знаю многих людей, никогда или почти никогда не занимавших деньги; а вот дети некоторых из них постоянно делали огромные долги, порою угрожающие даже их жизням.



Сообщение отредактировал
 
Истинная мудрость и энерготерапия Духа - Форум... » После регистрации Вам СЮДА... » Архив » УПРАЖНЕНИЕ ОДИННАДЦАТОЕ (Приведение денег в движение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: